Концентратор сделан из металла с определенным составом и определенной обработкой (полной характеристики/марки я сейчас явно уже не приведу) плюс геометрия. Однако достаточно ту железяку пережарить - прогреть/перегреть в сушильном шкафчике - и работать уже не будет. Вроде и состав при перегреве с последующим охлаждением не изменяется (это же не плавление), а свойства уже не те.
Что значит работать не будет? Концентратор-это устройство для согласования керамики с рабочей поверхностью с целью увеличения колебаний на кончике инструмента.Сколько инструментов, столько и разных конструкций и разных материалов-дюраль, сталь, титановые сплавы, керамика. Главное , чтобы скорость волны в керамике была близка к скорости в материалах, т.е модуль упругости был схож. Это облегчает расчеты.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В книгах про УЗ обработку говориться, что любые закаляемые стали допустимо использовать, вот форму - её надо считать в том числе и с учетом скорости звука в данном материаль, его плотности, модуля упругости. Но для маломощных устройств, где потери не столь актуальны - можно делать +/- километр. Ну будет КПД меньше - мы-ж не загоняем киловатты и не боремся за производительность.
И вообще как-бы если есть желание - надо делать, а не говорить о "количестве ангелов/демонов/НЁХов на острие иглы".
Кстати - один из источников пьезоэлементов с приличным удлинением - форсунки для ДВС с пьезоприводом. Да - часть элементов в столбе будет расколота (а иначе почему её выкинули), но остальных хватит на привод. А главное они там низковольтные (или транс повышающий в комплекте и корпусе прикладен).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нда, понапугали меня, это выходит надо заказывать у токаря сразу кучу разных длин согласующего концентратора, а потом экспериментировать, какой подойдет, раз не только длина волны влияет, но и материал, форма. А я уж думал просто отпилить трубку или прям вплотную на пьезоэлемент или магнитостриктор приделать лезвие или иглу рабочую. Вон на роликах это устройство даже меньше паяльной станции. А может в звуковом диапазоне такой же эффект будет? Все таки попроще раскачивать, электромагнитом или мотором как у реноватора или электролобзика.
По формуле колебаний, чем выше частота, тем меньше амплитуда, НО больше ускорение-это главное. что нужно добиться. Как у боксера, нужен короткий удар . но с большим ускорением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения