Напряжение между витками будет в десятки-сотни раз больше,чем при измерении прибором.Если "барахольный провод" "подкис" в местах повреждения, то очень маленькое напряжение может и не "пробить" окислы - неужели это не понятно... Вдобавок,он собирается мотать на торе...
что-то вы плохо философствуете...Надеюсь, с чувством юмора у вас все в порядке...
Неплохо философствую Не надо надеяться, всё в порядке Я имел дело с напряжениями в киловольты и десятки киловольт. А тут - фигня, каких-то несчастных 220В на первичке и 260-270В на анодной обмотке. У этого тора приблизительно 5 витков на вольт. Прикиньте, на сколько "серьёзное" напряжение будет между витками. А между слоями - бумага. Между сетевой, анодной и накальными обмотками будет ткань. Потом это всё часик в парафине проварю. У меня уже один ТАН на железе ТСШ-170 намотан. Все обмотки, кроме накальной проводом из катушек кинескопов. Да, да, тот провод в красном лаке, который на самом деле в желтом лаке, а только катушка сама красным покрыта. Этот транс у меня прекрасно работает. Ток ХХ 40-45мА. Тоже парафинился. Анодная обмотка имеет 300В по переменке. Между каждым слоем по 1 витку с нахлёстом простой бумагой А4.
Потому, что перегибы провода на торе получаются немного большими. Потому, что в случае чего просто так взять и перемотать тор - не так просто. В общем, для страховки.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
rl55 , каждый Иван имеет свой план , вам мне всё равно каким способом человек получает удовольствие , главное чтобы вас удовольствия не лишал , и не забудьтье ,что и ваш способ тоже имеет свои изъяны - откуда вам известны индуктивность и добротность неизвестных катушек ...? Шарик или подшипник целиком - для двигателей , для катушек ,любых катушек , неплохой способ по срыву генерации высокочастотного генератора тут со схемами
_________________ пути ТОКА неисповедимы. Злословец есть самый лютый из диких зверей, а льстец - самый опасный из ручных животных. (ДИОГЕН)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я высказываю свои мнения,которые считаю разумными.Вы можете высказывать свои - какие могут быть упреки. Могу привести пример,если кто не понял, о чем я говорю. Ремонтировал комп. БП - сдохпа дежурка (пробит транзистор и его обвязка). Отремонтировал - все работает,только греется заметно трансформатор дежурки.Думаю,сдохнет дежурка в таком режиме опять. Предположил межвитковое замыкание. Как всегда, в таких случаях приходит идея о пробнике.Дай,думаю,отпаяю и посмотрю его добротность при помощи прямоугольных импульсов. Сделал.Получил затухающие колебания,посчитал количество периодов,вычислил добротность. Ну и тут сразу возник вопрос -хорошая она или нет.Ответа нет... Ради интереса отпаял с другого БП такой же транс и сравнил - оказалась раза в два хуже. Но на вашем приборе вы смогли бы получить генерацию и сделать неправильный вывод. Ведь в схеме транс работал, схема автогенераторная. Для полного подтверждения разобрал транс - межвитковое подтвердилось. Намотал на скорую руку новую обмотку - заработал нормально.
Но на вашем приборе вы смогли бы получить генерацию
Как? При замкнутом витке? Я вот, когда проверяю, надеваю ещё кусок провода на сердечник, чтобы 100 пудов знать, что светодиод засветится при замкнутом витке. Генерацию выставляю так, чтоб светодиод мигал где-то 2 раза в секунду. Замыкаю этот дополнительный виток - светодиод постоянно светит. А вы пробовали этим девайсом проверять катушки, вообще?
Ну никак не доходит... Вы сначала выставляете порог генерации на исправной катушке,а потом делаете короткозамкнутый виток для проверки.Конечно,в этом случае можно уловить малейшее отклонение добротности. А как выставить порог для неизвестной катушки? Вот взяли бы мой витканутый (как оказалось,не очень сильно) транс из моего примера,подключили,покрутили ручку до появления генерации и что дальше?
У нас на Автозаводе в 11 цехе (электроцех) есть отдельная бригада обмотчиков (женщины и парни). У них есть своё помещение с ГПМ (тельфер на второй этаж, кран-балка, чтобы поднимать на перемотку оченно тяжёлые двигатели). Дык вот: эти наши милые женщины, когда им привозят горелый статор от асинхронника, мигом на глаз (!) определяют евоную мощность, обороты, и сразу подключают к трансформатору 3х36В, и кидают туда металлический шарик от подшипника (диаметром 7-12 мм), и РЕАЛЬНО я своими глазами видел, что если присутствует "витковое", то этот шарик замирает с подрагиванием между двумя пазами, секции которых необходимо перемотать! Для меня в начале моей работы это было похоже на волшебство!! Хоть я и обслуживаю РУ и ТП 6300/400 В (релейная защита и автоматика). Ну и параллельно заочно заканчиваю 4 курс НГТУ на электромеханическом.
Последний раз редактировалось Андрей Бедов Ср май 22, 2013 23:18:25, всего редактировалось 1 раз.
Философский Кот, ну не оправдываете вы свое имя...
rl55 писал(а):
Вот взяли бы мой витканутый (как оказалось,не очень сильно) транс из моего примера,подключили,покрутили ручку до появления генерации и что дальше?
Как вы можете установить правильный порог генерации на неисправной катушке,чтобы можно было заметить,скажем, один ее к.з. виток. Надо иметь хотя бы такую же исправную.
Как вы можете установить правильный порог генерации на неисправной катушке,чтобы можно было заметить,скажем, один ее к.з. виток.
Частично, вы правы, но... Я экспериментировал, и оказывается, что при замкнутом витке генерация возможна, но, когда виток разомкнуть, то она пропадает. Конечно, придётся долго попотеть. Но это реально.
Неоднозначно это все,о чем,собственно, и хотел сказать в своих сообщениях. Нет никакой уверенности,что этот пробник поможет нам в дефектовке любых катушек. Для ограниченного применения - возможно.
собрал прибор описанный в радио 7/90 вместо лампочки был использован светодиод вобщем мои исследования: подключаю щупы к первичной обмотке тора (2200 вит) настраиваю мигание 1. замыкаю два контакты вторичной обмотки - мигания нет - накал (прибор вроде работает) - размыкаю контакты - мигания есть 2. делаю один короткозамкнутый виток в торе - мигания нет - накал далее методом некоторых умозаключений делаю так: подкручиваю подстоечным резистором до появления мигания (оно таки появилось!!!!!! и причем крутить пришлось совсем чуть-чуть) 3. делаю второй короткозамкнутый виток одножильным проводом (у нас их же 2) - мигания нет - накал
вобщем не получилось у меня чтобы не возбуждался генератор во всех положениях R1 (может что то нетак сделал)
делаю ВЫВОДЫ: пробор абсолютно бесполезен для тестирования короткозамкнутых витков трансформаторов. правдо было оговорка о градуировке шкалы, но тут все как то уже не кустарно получется, а так как угол был маленький, то не так легко будет натсроить её
Сразу не заработало. Не знаю под что разводилась плата у slowolitus (http://archive.espec.ws/section11/file21385.html) но у полевика BS170 цоколевка не SDG а SGD. Хорошо, хоть не сгорело ничего. Поправил - завелось. Фуф. 1. Щупы разомкнуты- не горит ни один. Замыкаю щупы - не горит ни один. 2. Втыкаю первичку транса от ATX (вв) - горят все диоды. 3. Втыкаю живой транс от подсветки китайского плоского монитора провью - вторичкой - горят два, первичкой - горят все! Замыкаю вторичку - горят 6 из восьми. Замыкаю вторую первичку (их там две) - горит один. 4. Втыкаю подбитый транс от подсветки самсунга (tms91429) - вторичкой - горит один. Первичкой - горит один. 5. Втыкаю транс от буковской подсветки, с которого я эту тему мурыжить начал. Вторичка - горит один. Первичка - не горит ни один. Фуф. Да у нас же первичка сдохла напрочь, 6. Безродная плата подсветки от какого то китайца. (Брал на разборку). Транс впаян в плату. Первичка - горят все. Вторичка - горят два. Итого: самец дохлый (кто б сомневался). Транс в подсветке от ноута дохлый! Опаньки в помойку с п2 ноутом. Пробник как и заявлено меряет без выпайки. Он более чувствителен к замкнутому витку в первичке транса для ccfl, чем к ЗВ во вторичке, но замкнутую вторичку почувствовал... Будем запихивать пробник в корпус. ЗЫ мои извинения за сумбур. Жаль, что предыдущее сообщение грохнуть нельзя.
значить "высоковольтную" обмотку от транса лсд подключать не имеет смысла? не получаются автоколебания?
m.ix, поясни по подробнее, что это за наглядные картинки? Это с осциллографа, я так понимаю? Это при определенных оборотах эл.двигателя, или сигналы с генератора частоты, прошедшие через обмотки, увиденные с помощью осциллографа?
Сейчас этот форум просматривают: aivcon и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения