Не стоит забывать что из-за фазосдвигающих ухищрений КПД таких двигателей весьма низок и сильный нагрев обмоток. Поэтому они обычно имеют большие размеры, открытое исполнение (типа КД-6 в магнитофонах/проигрывателях) и обдув потоком воздуха при хоть сколько нибудь большой мощности типа вентиляторов канальных. Поэтому снижая обороты мы получаем их перегрев, что потенциально может привести к их выходу из строя.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Мдя... Как приятно читать рассуждения умных людей, когда сам в этом всем туповат... А когда еще и осознаешь, что это твоя тема вызвала такое обсуждение - так сам себя почти умным чувствуешь...
В обще, как я понял, регулировка оборотов асинхронного двигателя - это не просто крутилку крутить... Так все же, если приведенная схема частотного преобразователя вызвала столько вопросов по номиналам радиокомпонентов - имеет ли смысл ее собирать с приведенными номиналами? Не прикажет она долго жить чрез пару-тройку месяцев? Или, того хуже - прикажет мотору?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
по идее да, она при пуске до 400 а когда переходит на нормальное питание до 730V. но так то вы правы, от меньшего напряжения работать должно надёжнее. или может быть запитать всё от 5V телефонного зу а для управления мосфетами умножить напряжение.
Я себе собирал вот по этой схеме - ... Прекрасно работает ...
Добрейшего всем! Давно меня не было - тут проблемки образовались, извините.
Собрал несколько раз эту схему. Почему несколько? Потому что при выведении R2 в верхнее по схеме положение (т.е., уменьшении его сопротивления до нуля) у меня взрывались (в прямом смысле!) входной мост и оба транзистора. С соответствующим выбиванием автоматов и выслушиванием слов "благодарности" от домочадцев...
Вчера взорвалась (тоже в прямом смысле) микросхема. По самым поверхностным подсчетам только материально эта схема обошлась мне минимум в 1,5 раза дороже, нежели я выписал бы ее с Алиэкспресса. Это не считая времени, усердия и разочарований. В общем, не знаю, у кого там что прекрасно работало, а я эту хрень попросту выбросил.
Разводку проверял на сотню раз, все правильно. Если только не имеется в виду не соединение компонентов, а какие-то спецразводки дорожек, дабы исключить помехи, наведения и т.п. А м/с и транзисторы брал как раз на Алике. Жаль потраченного времени. Пожалуй, просто воткну параллельно венту мощный резистор, как советовали выше, и делу конец. Лампочку не буду, т.к. есть вероятность ее перегорания, тогда и венту кирдык. Спасибо всем за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: lexx3102 и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения