где хотите -например ограничь ток сети при ремонте ИБП...(вместо обычно применяемой иличевойлампы).. можно размотатьмеди хватит на хороший тран ...можно домотатт2чку и получить.... можно сдать на металолом поделиф на части меть и сталь.... можно юзать вместо молотка или груза для часоф с гирями ....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
[uquote="musor",url="/forum/viewtopic.php?p=3743420#p3743420"]где хотите -например ограничь ток сети при ремонте ИБП...(вместо обычно применяемой иличевойлампы).. можно размотатьмеди хватит на хороший тран ...можно домотатт2чку и получить....[/uquote
На металлолом - кощунство. А куда там вторичку то мотать? А ещё куда можно?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Ёмкостный драйвер имеет всем известные недостатки: боится импульсных помех в сети, требует конденсатор фильтра достаточно большой ёмкости, токоограничительный резистор и резистор для разряда балластного конденсатора. Драйвер из дросселя от люминесцентной лампы гораздо проще: кроме дросселя потребуется лишь диодный мост да единственный электролитический конденсатор для фильтра пульсаций (а если пульсация не слишком критична - так и его можно не ставить: уровень пульсаций всё равно ниже, чем у ёмкостного балласта! ). Номинальный ток дросселя указан на корпусе, но лучше дополнительно измерить: разброс довольно большой... Дроссель от ЛБ-40 как раз подойдёт для цепочки из 40 штук одноваттных светодиодов...
да пробовал като для жирных дииодоф их....но есть свои нюансы подбирать диоды придется под имеющийся дрос.... к сожалению такмх дмодоф очень мало придентся баянить врядли есть в том смысл....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения