Рестарт коротышом затвора оригинально. То есть если перегруз то рестартом можно держать до выгорания это чудо. Даже китайцы такого еще не делали. А какой толк от такой схемы которая не выполняет своих прямых обязанностей?
Приветствую. На работе у меня сгорел модуль управления сигнализацией из-за поломки блока питания 24В, он начал выдавать 48В. Сам модуль имеет параметры 19...29 В и током 50 мА. Начальник дал указание рассчитать и поставить защиту. Я думаю поставить предохранитель, дешево и практично. Вот только нужно обосновать мой выбор и расчеты. Помогите советом, как подобрать правильно (если возможно с указанием на источник правил), нужно сослаться на что то? Благодарю.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Поставить параллельно выходу блока питания тиристор и сделать цепь управления на тиристор чтоб он открывался при 25-26В. Перед тиристором в разрыв поставить предохранитель. Когда напряжение превысит 25В тиристор откроется и сожёт предохранитель защитив тем самым питаемое устройство!
ка грязи...но врядли снизойдут до таких мелочей... предохранить.. НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ....посмешили ..а вы хоть в курсах что он ГОРИТ ПОСЛЕДНИМ СПАСАЯ ВАС ОТ ПОЖАРУ... не поможет вам пырка там нужна быстродействующая пороговая схема защиты обычно там мощный тиристор и пороговое устройство(зенер или компаратор) имено тиристор коротит выход бп сжигая в нем пыр...
оп опередили
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мусор не одобрил супрессор. Непонятно, почему. Я такое же предложил было (супрессор за предохранителем), да опоздал.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
это ты кому? и супресор не прокатит там сам...не его эта работа...не умет он кз устроить при разносе...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ему не надо устроить КЗ, ему надо выжечь "ПЫР" (предохранитель в переводе с мусорского). Поскольку по сути супрессор есть стабилитрон, просто предназначенный для работы с импульсами, он тут вполне справится - предохранитель сгорит. Сам супрессор будет подвержен импульсу тока длительностью в десятки миллисекунд - пока горит "ПЫР".
PS. Можно и тиристор, и мосфет, и биполярный транзистор - в одном из моих изделий именно транзистор пережигает "ПЫР" в случае необходимости (не по превышению напряжения, там для другого), да много чего можно. Но всё это будет сложнее.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
и супресор не прокатит там сам...не его эта работа...не умет он кз устроить при разносе...
Как не его? Неужели тиристор для этого предназначался? И КЗ устраивать для сжигания предохранителя не обязательно, хотя если что супрессор это может делать гарантированно. Asaba и mickbell, опередили с супрессором.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
есть спецтиристор для этого внутри в цепи гати компаратор просто делитель расчитывваем на гать под точку нужного прпоя насчет сапресара выше писал кому интересно копайте глубже... TVS много где годно но...яб не рисковал тут задача их другая совсем сжечть пыр надо не превышением тока раза в 2р а раз в 20-100
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
сжечть пыр надо не превышением тока раза в 2р а раз в 20-100
Хорош лапшу на хвост вешать. При трёхкратном превышении тока LF451 (ПЫР такой, производство Littelfuse, как раз его я выжигаю транзистором) выгорает быстрее, чем за 50 мс. Конечно, LF451 - это не ширпотреб, но двадцатикратное превышение тока нахрен не надо никому. Тем более стократное.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
мы пр пыры ихз ларька а не про экзотику брендовую... я не знаю кто будет каждый раз искать-покупать или заказывать спецпыры кстати защита должн быть 100% а это толко тиристор транзюк иззапросадки питания открыться нормално не сможет и главное остаться открытым..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
"Изларька" нельзя никуда. Автомобильные должны быть приобретены в надёжном магазине. И по идее надо делать выборочный контроль: пережигать некоторое их количество, контролируя осциллографом время срабатывания. Я, кстати, целое исследование провёл, попережигал их не одну сотню разных типов. Горели достаточно стабильно. Но - не автомобильные, это да. Что касается 100% - такого не бывает и рассчитывать на это не очень умно. Всегда будет вероятность полярной собачки, но при должном подходе небольшая.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Вообще-то, от перенапряжения вполне эффективно спасает стабилитрон и самовосстанавливающийся предохранитель. При указанном ТС токе срабатывания и напряжении, нужен RXEF050 и 1N4750A. Можно, конечно, стабилитрон и помощнее, но у меня и такой успешно выжил после почти десятка срабатываний. Но на переменке 12В, что полегче, чем постоянка.
Самовосстанавливающиеся в бортсеть я бы ставил с осторожностью. Ибо, если не сработает (а такое очень даже не исключено, даже RXE), то пожар очень вероятен. Его можно ставить только в цепь, уже защищённую "пыром" (мусорской сленг). Другое дело, что обычно так и делают. Но не всегда. Скажем, есть практика запитывать сибишные радиостанции прямо с клемм батареи. Там установка плавкого "пыра" строго обязательна.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
от чего плавиться предохранитель( от тока или от мощности)? например - могу ли я поставить предохранитель от автомобиля на котором указано 15А в домашнюю сеть 220В вместо автомата на 15 ампер и рассчитывать на то что он сработает при токе в 15 ампер (или же он сработает раньше при токе 0,8 ампер) просто что то я затупил - почему на резисторах указывают максимально допустимую мощность???а на предохранителях указывают максимально допустимый ток?
Кроме тока, на предохранителях указывают и рабочее напряжение. Например 2А, 250В.
я ставил автомобильные предохранители на сетевое питание,рассчитывая их именно на ток,все нормально. так что ему что что 220в:20ом=11а,что 50в:4,5ом=11а
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Рабочее напряжение зависит от конструкции, и указывается для правильного применения. Например автомобильный предохранитель рассчитанный на рабочее напряжение до 32...50В. не может гарантировать предотвращение образования электрической дуги при срабатывании в сети 220В.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Starichok51, swslan и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения