Если чёрные провода поменять местами, т.е. подключить к противоположным щёткам, то якорь будет вращаться в другую сторону. Всё бы… «интересно», но у якоря есть типа «опережения зажигания» или «сдвиг по фазе»… знакомо да? Так вот, из-за этого сдвига в одну сторону, в другую — вращается плохо, что чревато потерей мощности. искрением и преждевременным выходом из строя… «этого ватова».
Правда что могут быть проблемы с вращением в обратную сторону?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
а как же они на стиралках крутятся (в обратную сторону)?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Правда что могут быть проблемы с вращением в обратную сторону?
Абсолютная. Это касается оптимизированных для вращения в одну сторону (о чём говорилось выше). Более того, помимо "опережения" щётки могут устанавливаться не строго перпендикулярно касательной коллектора, а немного под наклоном в сторону противоположную вращению. Реверсивные двигатели как правило абсолютно "симметричны", т.е. нет "опережения" ни в какую из сторон вращения, а щётки располагаются строго перпендикулярно касательной коллектора.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Никто не запрещает. Лишь бы щётки были бы установлены без наклона. Мощность заметно не упадёт (в пределах погрешности), а вот максимальные обороты да, упадут процентов на 10...20.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Наверно это "опережение" щёток касается только двигателей переменного тока, потому как надо компенсировать отставание тока из-за индуктивности статора.
Я сейчас проверил дрель с реверсом, при вращении в правую сторону она потребляет 0.8А, а в обратную 0.67А, т.е. меньше на 16.25%. И по звуку в обратку вращается медленнее. Вот в этом проблема. Мне нужно мотор от болгарки 2.4 кВт реверсировать на постоянной основе, чтобы он вращался всегда и только в одну сторону, но в обратную от теперешнего, заводского, направления. Для этого надо перематывать якорь в обратную сторону? И больше ничего? Статор не перематывается? Коммутация статора на щетки остается заводской? Подскажите, если кто знает.
Можно не поворачивать физически, а переключать провода идущие от статора к щеткам, так и сделан реверс в моей дрели. Но, как я уже написал, при этом теряется мощность и падают обороты. А мне нужно заставить вращаться ротор в обратную сторону без потери мощности и оборотов. Только сейчас дошло - 90 градусов? Не 180? Я про 180 имею в виду.
Последний раз редактировалось Vlad_RK Пт окт 18, 2019 13:56:46, всего редактировалось 1 раз.
Выше писалось почему, и что можно предпринять в таком случае.
Не вижу, где это писалось. У моего мотора щетки установлены перпендикулярно касательной коллектора, наклона не вижу. Блок щеток не вращается, обычная 230-я "болгарка". Если вы про это:
Никто не запрещает. Лишь бы щётки были бы установлены без наклона. Мощность заметно не упадёт (в пределах погрешности), а вот максимальные обороты да, упадут процентов на 10...20.
то это я видел и меня это не устраивает, мне нужна прежняя мощность и обороты, но в обратную сторону. А что даст поворот щеток (или статора) на 90 градусов? Т.е. щетки окажутся в одной плоскости с полюсами статора. Или нужна-таки перемотка обмоток ротора в обратную сторону?
в двигателе постоянного тока статорный башмак, при намагничивании толкает намагниченый ротор. для этого они повернуты друг относительно друга на 90 гр. Если этот угол убрать, то статор будат толкать ротор уже в противоположную сторону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения