Ога, чтобы наверняка убить. В УЗ мыть можно отдельные детали, но никак не весь механизм в сборе. Если уж так лень разбирать часы для чистки-пересмазки, то тогда уж заведенный механизм положить в стаканчик с чистым бензином -- и пусть там себе тихонечко идут до полной остановки. А потом уже -- сушка и пересмазка. Причем масло разных вязкостей для разных узлов.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Странно, что в учебнике по ремонту часов про это нет конкретики. В одном месте говорится о промывке деталей, а в другом так: Можно подумать, что речь о промывке в сборе...
Но так или иначе, а УЗ-ванна для промывки механики - вещь нужная.
Hand-Maker писал(а):
тогда уж заведенный механизм положить в стаканчик с чистым бензином -- и пусть там себе тихонечко идут до полной остановки.
А он захочет идти в бензине? Что-то мне кажется, что жидкость будет тормозить баланс, не давая ему качаться. Разве что анкерную вилку вынуть и дать покрутиться?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Странно, что в учебнике по ремонту часов про это нет конкретики.
Значит плохой учебник. Настоящие мастера разбирают часы полностью, все моется, потом собирается правильно, там где надо - смазывается. Есть места смазки, есть специальная смазка и специальные дозаторы для смазки.
Помыть не разбирая теоретически можно, но вымоется ли вся грязь? А смазка? А сушка... Это все равно что чистить радиатор процессора не разбирая компьютер...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Такую чистку я помещении делать не отваживаюсь даже, только на даче и на улице... Крышку, конечно, снимаю но больше ничего. Кулер после продувки становится чище магазинного, надо только следить, чтобы не взлетел ... Войлок, что в нем образуется, разлетается просто в пыль.
Пыли вылетает даже после стандартной чистки пылесосом и кисточкой столько, что надо респиратор надевать. В том числе и из дисководов, и из блока питания.
Жалко - ведь только неделю назад комп соседа так чистил, надо было ролик снять, благо было кому камеру держать.
был враньшие времена эпизод...посоветовали новичку ПРОДУТЬ БП строительным феном за неимением пылесоса... Вот только забыли предупредить чтобы нагрев на ноль поставил расплавился вентилятор к фуям Забавно- но заметил он это только после включения компа...
насчет часоф и узв у меня даже инструкция была ка мыть-режим ваны и состав раствора так что мыть можно но осторожно а насчет того что дать им вначале встать или отдвнув собачку отпустить заводнуб пружину придердива шестерню это да полезно чтобы детали не вертелись в процесе помыва когда смазка уже вымыта из полдшипникоф не знаю ка бензин но керосин вполе заменяе смазку на короткое время пока не испарится потом конечно надо промыть и смазать по карте смазки продувка роадиатороф и апаратоф от пыли весма эфективна главное не переборшить с давлением
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Помыть не разбирая теоретически можно, но вымоется ли вся грязь? А смазка? А сушка...
В УЗ-ванне не знаю, а в бензине должно. Он же затечёт во все зазоры. Если механизму дать покрутиться, должно отмыть всё. Крупные механизмы я всегда промываю с полной разборкой, кисточкой в бензине. А вот наручные - как-то стрёмно...
Муркиз писал(а):
Крышку, конечно, снимаю но больше ничего.
Я тоже чищу ПК, сняв только боковую крышку. Продуваю пылесосом. А поскольку я стараюсь делать это периодически, никакого войлока у меня там не бывает.
Мой дядя был часовщиком-любителем. Про промывку наручных механизмов рассказывал именно так. Снять анкер с балансом, завести и положить в бензин. При необходимости процедуру повторить. В спирт НЕ КЛАСТЬ.
ну у любителей мож и так у профи были приспособы один измеритель хода часоф внешне ка кардиограф из 70х рисующий кривую хода на ленте чего стоил... ОН КСТАТИ БЫЛ НА ЛАМПАХ и с кварцем в панелке с помошью него не толко можно настроить/ измерить точность хода 3а минуту но и оценит износ анкерных узлоф и качество балансового узла часоф без их разбора
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ламповые... да вы издеваетесь Вот даже у старого деда мастера есть современные приборы. На этом видео можно увидеть различные интересные приборы, замеры, тесты, и много чего еще весьма интересного из часовой лаборатории настоящего мастера.
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:48:46 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Прекрасно продувается комп из компрессора. Ничего не дохнет и выглядит как новое. Вот клавиши иногда отрывает, если клавиатуры продувать, а остальное всё на месте. Разве что сидюки и флопики уже много лет не применяются.
лет 30-35 тому назад, когда компы были совсем другие на предприятии делали чистку сжатым воздухом в туеву хучу атмосфер. С дуру и вентиляторы и КМ в полет отправлялись отдельно от всего остального.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения