это так блок неремонтопрогодин твердый теплостойкий силикон м наполнителями толко механически удалять
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Выше уже писали ДМФА и ДМСО, хлористый метилен, четырёххлористый углерод, ацетон, тетрагидрофуран, циклогекснон, толуол, гексан. В тяжелых случаях кипятить с обратным холодильником. Только пробовать и сравнивать. Разработчики компаундов специально конструируют их на максимальную стойкость . Помимо прочих характеристик.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
такая токсичная и ДОРОГАЯ химия врядли стоит гавекного БП для диодоф IP67 КА У тс
Добавлено after 1 minute 52 seconds: И ДА ПЫР ТАМ АЗ если он сгорел то с вероятностью 98% или мост или ключ пропиты а чаше и то ито аперво причина пустая сетевая банка и+мелконкая по самопитанию ципки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 16:09:26 Сообщений: 43 Откуда: Север Южного Урала
Рейтинг сообщения:0
У меня нормальное пром. оборудование, тут цена вопроса повыше. Но даже в этом случае спишем. С такими реагентами даже связываться не буду, да и найти их сразу не получится. Пусть думают, что покупают.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я-б для начала погрузил это изделие в обычный Б-70 (Калоша) на неделю. Если резина не бензостойкая - то разбухнет и сильно потеряет в прочности верхний слой, сдирает его и так далее.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
толко концентритрованой и долго в закрытом боксе после удаления обилно промыть в воде а дале в нейтрализующем раставоре карбоната натрия
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
чем снять покрытие типа густого прозрачного лака с платы?
А он обычным 646-м не смывается?.....наши платы с таким-же покрытием смываются только в путь.....либо в ванночку(желательно),либо кисточка,лоток под платой,шприц 20 куб. и поливать,тереть,опять поливать,опять тереть.....минут за 10 миллиметровый слой уходит. если плата под распай(на драг мет например)-обычный каустик.
еще вариант(самый щадящий) в кастрюлю(скороварку) залить спиртов,довести до кипения-остудить,опять до кипения-остудить и т.д. пока весь лак не станет матовым шершавый и губчатым...дальше обычной зубной щеткой.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Это для уретановых наверное пойдет, но их толсто не намажешь - по технологии для внятного покрытия его наносят 3-5 раз, а если толстый совсем - это может быть лак вроде эпоксидки, только очень жиденькой (похоже разбавлена толуолом) - у себя на производстве используем такой.
Встречный вопрос - есть узел залитый компаундом, да не простым, а с наполнителем - кварцевым песком, толщина заливки около 100 мм, надо как-то задуматься о растворении. Причем силовая ломка с нагревом тут черевата - что внутри неизвестно с точки зрения конструктива. Да и с песочком идет крайне не охотно.
песочек или мелкие камни для отвода тепла и меншихз термопросадлок к сожадению тут наверно толко муравьиный алдегид годен...ито крепкий
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Чёрный, похожий на битум (немного эластичный) компаунд после вымачивания двое суток в ДХМ (дихлорМетане) стал хрупким как сырая глина и легко расковырялся шилом. ДХМ также смыл маркировку с электролитов и растворил изоляцию проводов. Детали и разъёмы не повредил.
Диэтиловый эфир растворяет компаунды типа эпоксидки, ещё средство для чистки карбюраторов (он же толуол). Слышал но не пробовал , смеси толуола ,ксилола,и сольвента. А так на химике ру бы спросить, что размягчает силиконы с точки зрения спецов.
Ну эфир сейчас вообще хрен купишь, да и не то это средство чтобы как растворитель использовать.. И летучий слишком и слабоват он для этого. Ну и главное и дефицитен и перекиси легко образует, взрывчатые ...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения