Помогите подключить коллекторный двигатель постоянного тока СЛ-369. Хочу сделать с него сверлилку для плат. Маркировка двигателя: он на 110 вольт, имеет 4 контакта.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет. Достался движок СЛ-369Б на 220в, не знаю как правильно подключить его. Обмотки ротора и статора соединил параллельно накрест, только так работает от переменки, но очень сильно греется ротор. Может ему постоянку через мостик дать? Или постоянку только на ротор?
Все, разобрался. Через диодный мост подключение.
_________________ Философская мудрость века настоящего, становится всеобщим здравым смыслом века последующего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения