Микросхема из модуля зажигания ам ваз2110.
Не везде про нее что либо есть, в основном ссылки на "купить" и все.
Вчера накрылся модуль зажигания, сегодня батя привез один нерабочий (нашел на СТО)
Собрал один из двух, остался корпус с рабочими катушками, и нерабочая плата.
Хочется сделать запасной (на всякий)
По любому микруху ставь L497 , очень надежная в отличии от нашего аналога! Хотя очень странно, что именно микросхема у тебя сдохла, по статистики в основном транзисторы вылетают!
Как ни странно транзы всетаки живые. И катушки слава богу
Одну собрал нормально (отгорел провод "+"). Вторую думаю...
А может ее проще на МК собрать Реально такое замутить?
И транзы. Вместо етой ереси если всандалить типа 2SC4106. Я так понимаю они всего лишь ключи...
Да и вообще, кто знает "логику" работы? И какую роль там играют микросхемы...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
С "логикой" помочь не смогу, а эта микруха у меня есть. Я думаю ее не так сложно у тебя достать, а МК лучше поберечь и использовать его для реализации достойных устройств.
Насчет транзиков - там изначально должны стоять дарлингтоны типа BU931ZP (бескорпусные), но так как у тебя "бюджетный" вариант модуля (о чем свидетельствует наличие ХП1Т а не L-ки) , то там стоят КТД8252А (производство ЭПЛ) или Минские (не помню, но вроде КТ898А).
Бывает и бракованный BU931ZP ставели-но это тогда "левочок перепал"- его можно узнать по черной точке на кристалле
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения