Конечно, не предназначен IDE40 тоже не предназначен, но не покупать ведь 0,1 жилку в разноцветной изоляции под названием "перемычки для ардуино"! в IDE40 хоть потолще провод, а разделить его ножом не проблема, и получится жгут из скольки нужно проводов и нужной длины.
Да, именно они. Как я узнал в магазине, стоят они недёшево, а толщина жилки там мизерная совсем. Изоляция зато жёсткая и толстая, поэтому когда я такой провод зачищал и подпаивал к плате, через несколько наклонов проводок обрывался. Делал это для того, чтобы с печатной платы подать сигнал на белую макетную плату, на втором конце оставался штырь-наконечник.
В этом плане у IDE жила потолще, да и шлейфов этих везде полно бесплатно, выбрасывают за ненадобностью. И изоляция там тоньше и мягче, кстати.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот вопрос: есть ли инструмент, которым из белых Dupont с шагом 2,54мм, одетых на кабель, вытащить эти обжатые штырьки с меньшими усилиями? Например, есть на 7 контактов обжатый штекер, из них надо 4. Вытаскиваю 3 провода и потом могу использовать (вставить) в другой пластмассовый штекер, чтоб не обжимать.
Чёрные, как на мат. платах, легко язычок пластиковый можно поднять и вытащить. А вот белые поменьше - надо на штырьке прижать загнутый язычок, чуть больше нажмёшь пинцетом - проваливаются внутрь
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения