Заголовок сообщения: Пульт сигнализации автомобиля
Добавлено: Чт апр 01, 2021 16:09:11
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2021 01:05:13 Сообщений: 229
Рейтинг сообщения:0
Перестал работать пульт сигнализации автомобиля. По моему на плате не хватает, отлетел один конденсатор или резистор, не знаю. При нажатии на кнопочку ,осциллограф на контактах 2 , 7 показывает прямоугольные пульсации, а вот на контактах 3 , 6 показывает, что то похожее на пилу. Как я понял , подключены как раз контакты 3 , 6. Может подскажите, что отлетело от платы и какого наминала.
Да, похоже резистор стоял низкоомный. А чо за пульт чоза сигналка чоза машина? Мб у похожего гляну на днях
Добавлено after 7 minutes 38 seconds: Походу ошибся, это база транзистора. Какое сопротивление резистора на нее от чипа идет? Сколько батареек одна или две?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Пульт сигнализации автомобиля
Добавлено: Чт апр 01, 2021 22:11:48
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2021 01:05:13 Сообщений: 229
Рейтинг сообщения:0
"Шериф". Запасной брелок к этому брелку На этом главном пульте с обратной связью написано APS95LCD-B4, а на котором я прошу помочь, даже корпус брелка не родной. Сигналка не родная, машина нисан альмера Батарейка одна ,на 3 Вольта Резисторы, два, на 47 Ом и 6.8 кОм вроде они идут , может ошибаюсь, на коллектор и эмиттер , по фото видно дорожки куда идут
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пульт от ас pantera. С резистора сразу на кварц и на базу, больше ничего нет на общий Мб у тебя тоже ничего и не было там. Посмотрю завтра глкто еще от шерхана пультик валялся
Добавлено after 4 minutes 21 second: Попробуй у кнопок контакты почисти спиртом промой. У меня на kgb такое было. Диод моргает а сига не реагирует. Правда я кнопки поменял у меня неразборные
Добавлено after 1 minute 51 second: Ну и попроьуй перепривязать к машине
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения