хотел сделать р/у самолет собрал из потолочной плитки и дерева осталось сделать радиоуправление, помогите пожалуйста найти какую нибудь схему чтобы дальность была большая и цена была нормальная
Лет 20 назад у меня была книга " Радиуправление моделями", перевод с немецкой. Все подробно разжевано, куча схем разной сложности, с методикой настройки и технологией изготовления. Попробуйте поискать в инете.
Для самолёта нужно, минимум три канала "пропорционалки", пока вы сами будете её собирать, у вас самолётик сгниёт, даже из "потолочки".. Есть сайт "школа дядьки Глайдера" http://skyflex.air.ru/pages/glider/glider.shtml Для правильной настройки радиоаппаратуры нужно иметь достаточное количество приборов, просто "пальцем" или даже мульиметром хорошо радиоуправление не наладишь. А приличную "серву" на коленках вообще сделать невозможно..
При заказе аппаратуры управления, или готовых моделей, начинающие частенько сталкиваются со следующим определением: MODE 1,2 реже 3 и 4. Тяжело понять что оно такое, тем более для опытных моделистов оно вроде и не представляет особой сложности, ну черезчур как бы ламерский вопрос, а вот новичка - озадачивает. В основном при заказе аппаратуры/моделей за бугром мы видим только MODE 1 или MODE 2 с имеющимися иногда пояснениями типа (MODE 1 - акселератор справа) Как у передатчиков для радиоуправляемых моделей самолетов, так и у передатчиков для радиоуправляемых моделей вертолетов есть различные режимы работы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения