Эти спецы с любой сигналкой , любую тачку отоварят.
Эти порно-ролики имеют одну цель.
У них много роликов , видимо вы их не смотрели. От слова совсем.
КРАМ писал(а):
Тут речь не шла про противоугонные системы. Тут речь шла про сигналки.
Здравствуйте Марк ! Давненько Вас не встречал на форуме . Собсно тут получается вклинивание в безопасность авто , обойдя вокруг пальца владельца авто , и спутниковое слежение , которое передало на пульт , что машиной продолжает владеть Господин владелец авто . В итоге нет. На счет темы , вроде тут образно глушат сигналки . И для загородной зоны , на больших стоянках . для мелких воришек магнитол и всякого, типа сумки , барсетки итд. Можно работать коротко и быстро в разных подобных точках . Имея при себе китайскую радиостанцию на данные частоты . Один господин будет тупо сидеть в тонированном авто и смотреть на только подъехавшее авто . И во время подавать несущий сигнал 5ть-8мь ватт на нужной частоте , когда водила будет давить на свой пульт сигналки . А в шумных и людных местах , удаляясь от своего авто, владелец может не заметить , сработала сигналка или нет . Этим могут и воспользоваться воришки . При чем никто и не заметит откуда шел сигнал простейшей глушилки . Я лично попадал в некоторых городах , где глушили сигнал моего пульта сигнализации . Но , в это время не было столпотворения народа , и я быстро смекнул в чем дело , и закрыл авто штатной сигнализацией , с ключа . Брелок встроенной оставался не досягаем управлением встроенной сигналки . Район города был с многоэтажками , и я так и не понял где дежурили шныри. А вот собсно и пособие...
Последний раз редактировалось Nikson1 Сб фев 06, 2021 21:07:13, всего редактировалось 1 раз.
А в шумных и людных местах , удаляясь от своего авто, владелец может не заметить , сработала сигналка или нет .
У меня сигналка не встроенная и с обратной связью. То есть я жму на кнопку закрыть и жду ответа подтверждения, плюс на дисплейчике должен отобразиться символ закрытия. Ключ у меня бесконтактный и при заглушенной машине его не перехватить, а им я машину не закрываю/открываю. Он просто лежит отдельно глубоко в сумке. Такшта взлом сигналки не поможет. По поводу глушения. Чаще всего это просто работа мощных передатчиков на 433 МГц. Я сам как то испытывал беспроводную систему измерения синхронизации изделий, где 50 Гц сети транслируются на переносной измеритель как раз на 433 МГц. Все сигналки в районе здания нашей конторы легли. Ни открыть машины, ни закрыть... Хорошо некоторые внимательные "соратнеги по борьбе" догадались и позвонили на мое рабочее место... ЗЫ. Кстати, носить бесконтактный ключ в сумке с документами очень удобно. Если сумку забыл на работе или дома - никуда без документов не уедешь. А ранее случалось...
У них много роликов , видимо вы их не смотрели. От слова совсем.
Какой ролик выложили в теме, такой и посмотрел. Ну как посмотрел: минуту в начале, минуту в конце. Тратит время на постановочное видео нет ни желания, ни времени.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В принципе, проброс сигнала ключа через ретранслятор - годная идея. Только остался не раскрытым вопрос сисек этого проброса на удаляющейся машине. Отсутствие ключа в машине должно было прекратить движение. Не сразу и с предупреждением, но прекратить. По моему, достаточно остановиться (например в пробке, уступая дорогу или на светофоре) или замедлить движение до безопасной скорости.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Только остался не раскрытым вопрос сисек этого проброса на удаляющейся машине. Отсутствие ключа в машине должно было прекратить движение. Не сразу и с предупреждением, но прекратить. По моему, достаточно остановиться (например в пробке, уступая дорогу или на светофоре) или замедлить движение до безопасной скорости.
Ну там же командой метка считалась , отсюда и вывод, блокировка снята. До полного глушения авто. Дальше подземный гараж, и хитрые руки.
Нее, этот фокус не пройдет. У меня если остановить машину и не глушить двигатель, а ключ ПРОСТО ВЫНЕСТИ ЗА ДВЕРЬ даже совсем рядом с машиной, то начинается заунывный периодичный тихий вой-предупреждение (плюс на дисплее спидометра в центре появляется картинка ключа и надпись об отсутствии ключа в салоне) и при попытке тронуться с места двигатель глохнет.
У меня если остановить машину и не глушить двигатель, а ключ ПРОСТО ВЫНЕСТИ ЗА ДВЕРЬ даже совсем рядом с машиной, то начинается заунывный периодичный тихий вой-предупреждение (плюс на дисплее спидометра в центре появляется картинка ключа и надпись об отсутствии ключа в салоне) и при попытке тронуться с места двигатель глохнет.
Фокус пройдет , ребята из прибалтики , не зря за эти два кейса 500 000 рублей берут. Всё проверено и испытано давно.
А вот это уже просто слова. Я не обсуждаю ребят из прибалтики и их поделие. Я лишь реагирую на ролик. Стандартный метод доказательства про вечный двигатель в интернете - ролик. Но поскольку таблетка питания в ключе работает годами, а реакция на ее вынос из салона измеряется максимум 2...3 секундами, я резонно полагаю, что при заглушенном двигателе она не работает. То есть ребята из прибалтики использовали уязвимость связанную с тем, что ключ одновременно используется как сигнализация. Вот и все. Если отказаться от такой практики, ретранслировать будет просто нечего. Открыть машину возможно и удасться, но запустить двигатель - нет. Эта проблема в ролике не описана. Я даже думаю, что авторы ролика ее и не рассматривали. Ибо цель была другая. Ну и в догон. Полагаю, что проблему решат относительно быстро, была бы воля. Ретранслятор довольно сильно задерживает сигнал, ибо узкополосен по определению.
Открыть машину возможно и удасться, но запустить двигатель - нет. Эта проблема в ролике не описана. Я даже думаю, что авторы ролика ее и не рассматривали. Ибо цель была другая. Ну и в догон. Полагаю, что проблему решат относительно быстро, была бы воля. Ретранслятор довольно сильно задерживает сигнал, ибо узкополосен по определению.
Наверное не всё видео посмотрел . Ну да ладно , с этим "лёхой " Длинная рука работает , а это главное . Вот так работают спецы . с другим лексусом
Сейчас этот форум просматривают: Morroc и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения