Сергеj, в своей статье (http://radiokot.ru/lab/hardwork/88/) Вы пишите что, для плавного пуска подобрал термистор около 10Ом. Не могли бы Вы уточнить способ его включения и тип. Просто последовательно, между источником питания и эл. двигателем? Или, ещё лучше, не могли бы Вы выложить принципиальную схему всего устройства? Контакты для отсчёта витков - желтый и чёрный провода на рис. 2? Спасибо
Основная проблема многих начинающих познания ИИП -это намотка трансформатора, а особенно с четырьмя полуобмотками. Объясню очень подробно, думаю подробнее уже некуда. Схема с 4 полуобмотками:
Расчет транса на выходное напряжение +/-35 вольт:
Начинаем мотать первую половину первички, по расчету это 19 витков
Изолируем той же лентой из распотрошенного транса
Экранируем тем же экраном из донора(не замкнутый виток)
Изолируем и прикручиваем на ноги провода для вторичной обмотки. По расчету это 4 провода 0,63мм
Мотаем 5 витков первый слой
И 5 витков второй слой. Прикручиваем(фазируем) как на картинке
Изолируем, экранируем еще раз
Изолируем и прикручиваем провод для намотки второй половины первички
Изолируем
Зачищаем и облуживаем
На всякий случай замеряю индуктивность первички(соответствует тому что выдала программа) Иногда проверяю индуктивность полуобмоток(должна быть во всех 4-х одинаковая), чтобы убедится в правильности фазировки
И вот готовый транс, напряжение без нагрузки получилось +/-41 вольт. То что и было нужно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для модернизации намоточного станка собрал регулятор оборотов двигателя. Простенькая схема, а свою функцию выполняет на 100%. При нагрузке 3А, полевик без радиатора еле теплый.
Пистоны брал у себя на радио рынке, взял самые мелкие с наружным диаметром 1,5-2мм(одна сторона уже развальцована), по цене шайб под резьбу М3. Материал -похоже латунь луженая. Развальцовывал двумя метчиками М8. Один метчик зажал в тиски, а второй в патрон сверлильного станка. но это когда много клепал. На этой плате, под плату подложил кусок алюминия расклепал конусом метчика.
Здравствуйте.Сразу видно, что у автора темы руки откуда надо растут. Полезная и познавательная статья. Я в свою очередь хочу спросить - каким образом платы красятся в зеленый цвет, и смотрятся по заводскому?
Здравствуйте. Хочу сделать подобный станок. Только трансформатор более крупный надо перемотать. Нашел движок от дворников, и не знаю, как на выступающий вал закрепить более длинный (наверное, лучше всего удлинить шпилькой с резьбой)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения