Ну вот и отлично, не хотелось бы потерять столь грандиозный труд. Хоть статья и дублирована на другом ресурсе, все же мне привычнее её видеть здесь, а то мало ли что.
Спасибо автору за работу. Особенно за вменяемый инструмент конвертации миди-шек. Раньше на перевод мелодии в исходник уходили часы, сейчас все получается в один щелчек. Себе приспособил одноголосный вариант с прямоугольной волной. Для счёта тиков и генерации звука использовал разные таймеры и пришлось подправить код под это дело.
Касаемо полифонического синтеза. Для проекта чуть сложнее музыкальной шкатулки уже есть смысл самплы вычислять не в прерывании, а организовать кольцевой буфер, который будет заполняться в фоновом режиме. Хоть это и не сэкономит память, зато позволит более грамотно распределить вычислительные ресурсы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Разгон позволяет немного увеличить Sampling Rate, то есть получить чуть выше качество. Поскольку разгон работает без проблем - не вижу причин, чтобы им не воспользоваться. Мы не котлом управляем, даже если зависнет - ничего страшного. Кварц на 27Мгц выпаиваем из убитой видекарты
Если не разгонять, мелодия будет воспроизводиться замедленно, потому что прошивка рассчитана на 27Мгц. Если вы будете вставлять свои мелодии - просто подбирайте настройки и Samplig Rate, при котором всё работает.
про Мгерцы спрашивал тк собираюсь сварганить максимально автономную конструкцию и чем меньше частота тем меньше потребление АКБ как я понимаю, ведь при 8мгц батареи на дольше хватит или нет ?
про сэмплинг понял
но скажите пожалуйста для такой мелодии как из второго видео (где сама шкатулка) сколько достаточно минимально МГЦ чтоб на слух также звучала как на видео ? там просто простая мелодия мне кажется много её не надо. но могу ошибаться.
Можете посмотреть мою репликацию этой схемы. Особенно исходный код. Мне удалось получить нормальное качество при 16MHz, даже на 8 можно слушать. Основная идея - временнОе микширование, а не простое суммирование с нормированием. На слух, конечно заметно разницу, но не сильно, зато громкость значительно подрастает.
_________________ Спойлерyou gotta do what you gotta do
Подскажите пожалуйста принцып кодировки без сжатия миди редактора. Беру миди файл который последовательно играет A2, A3, A4, A2+A3, A2+A3+A4 Выглядит это на выходе как:
Код:
#include "melody.h"
//Player frequency=44100 //Player minimum channels count =3 const flash TPlayerStateChange s_melody_events[11] = { { 33, 272 }, //33 это А2 //272 похоже на время звучания ноты умноженное на 2 в миллисекундах { 45, 9 }, //45 это А3 //9 это наверное канал { 0, 272 }, // что означает 0 не понимаю. 272- время { 57, 8 }, //57 это А4 { 0, 273 }, { 33, 9 }, //А2 { 45, 10 }, //А3 { 0, 272 }, { 57, 8 }, //А4 { 0, 9 }, { 0, 0 } };
Мужики помогите вложите проект для CodeVisionAVR те примеры проектов, в моем случае для atmega8 не корректно открываются ссылаясь на #include "..\common\hxMidiPlayer.h" и ..\common\hxMidiPlayer.c" где библиотеку взять или что сделать, я чайник и не понимаю, а мелодию сменить хочется . УУфф папка "common" в проекте то есть, во затупил, уже слепил одну))
Есть несколько вопросов о данном устройстве. 1) Какие верные фьюзы для проекта на Atmega8? Я ставил hfuse:0xd9 и lfuse:0xff с кварцем 24 MHz, схема отказывается стартовать, а вот с этими фьюзами но кварцем 12 MHz схема стартует и играет, правда очень тихо (не ставил пока усилитель). В чем может быть проблема? 2) Если менять кварц на отличный от указанный в статье: к примеру я беру на 24 MHz, в коде проекта что то нужно менять или достаточно изменить в параметрах проекта используемый кварц и просто пересобрать проект? 3) Какие усилители можно использовать для усиления звука в данном проекте, есть ли какие то ограничения? Подойдет ли данный усилитель?
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 11:59:43 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. Помогите, пожалуйста, чайнику! Есть 2 вопроса. Я загружаю hex из папки ATMega8Example в мегу без кварца на внутренних 8мГц. У меня все играет, но медленно. Когда я открываю проект из ATMega8Example в CodeVisionAVR и вставляю свою мелодию (все как в видео), затем делаю свой hex и заливаю точно так же, у меня еле слышный писк из динамиков. Не могу понять, что не так, а очень хочется попробовать зашить свою мелодию. Второй вопрос. Как правильно подключить кварц? Можно ли это делать без конденсаторов?
Сейчас этот форум просматривают: indman и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения