http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/61/ подскажите какие фузы(галочки в codevision) выставить при прошивке?чтобы поменять режим работы устройства надо перешивать контроллер или оно сбрасывается при обесточивании?
tiny 13 после включения схемы помер.не пишется и не читается.фузы выставлены без отключения rst.наверное надо было прошить файл eep.увидел его позже в архиве.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
tiny 13 после включения схемы помер.не пишется и не читается.фузы выставлены без отключения rst.наверное надо было прошить файл eep.увидел его позже в архиве.
Похоже что МК просто совсем умер!!!! И ерр тут совсем ни причем..... Пока не впаивать новый МК и проверить напряжение питания на МК для начала. Ну и у меня тоже вопрос. Фьюзы с отключением резета и нет. Правильно понял если прошить с отключением резета то подстроечный резистор будет работать если прошить без отключения то не будет?
_________________ Гнев - мгновенное разрушение реальности! Делай всегда хорошо, а хреново и так получится!!!!!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня заработало сразу и как надо!!! Автору огромное спасибо, осталось вмонтировать жене в автомобиль. Печатку делал под другой корпус, если кому интересно кричите, выложу.
_________________ Гнев - мгновенное разрушение реальности! Делай всегда хорошо, а хреново и так получится!!!!!
Фьюзы ставил как в статье 7A FF, резет остался включенным. Прошивал и прошиваю самодельным программатором USBASP программа или eXtreme Burner - AVR или USBASP_AVRDUDE_PROG. Печатка, во вложении, под корпус КР-605-ПС http://www.chip-nn.ru/find.php?f=%CA%D0-605-%CF%D1 Фото потом выложу!
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 166
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 826 Откуда: Уже не город Белых гор
Рейтинг сообщения:0
Отличная и лаконичная конструкция! Понравилось решение. Понравился плавный старт и плавное гашение. Я тоже занимался блоками ДХО, (см. ссылку) Поэтому немного своих мыслей: - Полевик IRF7416 весьма неплох, но работает на полном пределе. Сопротивление нити холодной лампы 55Вт 0,5 Ома. Две лампы дадут пусковой ток 44-48 ампер, а у него максимальный импульсный ток 45 ампер. Любая перегрузка приведёт к пробою. Нужно два полевика, каждый на свою лампу. - Семь миллиампер по питанию довольно много, подключать нужно к проводу зажигания, а на нём уже напряжение поменьше будет. Мне удалось добиться тока потребления не больше 1 мА, не используя процессор.
А схемкой можно поделится глянуть, или конкретно коммерческий вариант?
Ну а у меня вот такое получилось, так сказать на компактность не претендую. Под капотом и в салоне места предостаточно.
Получилось неплохо, и транзистор правильный. На будущее - ставь транзистор прямо возле контактов, а слаботочное управление подальше, и разводи разными дорожками. Тогда будет меньше наводок на аналоговую часть и меньше будет греться плата. Для оценки ширины дорожки я применяю правило - на 1 мм дорожки не больше 3-х ампер тока. Если плата ещё на руках, продублируй проводом дорожки от полевика к контактам. А свою схему показать не смогу, вариант коммерческий. Да там ничего необычного: генератор ШИМ с компаратором, только рассчитано всё под маленький ток и под точное срабатывание без подстройки - 13,5 В вкл, 13,1 В выкл.
Отличная и лаконичная конструкция! Понравилось решение. Понравился плавный старт и плавное гашение. Я тоже занимался блоками ДХО, (см. ссылку) Поэтому немного своих мыслей: - Полевик IRF7416 весьма неплох, но работает на полном пределе. Сопротивление нити холодной лампы 55Вт 0,5 Ома. Две лампы дадут пусковой ток 44-48 ампер, а у него максимальный импульсный ток 45 ампер. Любая перегрузка приведёт к пробою. Нужно два полевика, каждый на свою лампу. - Семь миллиампер по питанию довольно много, подключать нужно к проводу зажигания, а на нём уже напряжение поменьше будет. Мне удалось добиться тока потребления не больше 1 мА, не используя процессор.
Схема не расчитана изначально на подключения ламп головного света. IRF7416 слаб для даже одной лампы в 55 ватт. Схема не расчитана на прямое подключение к + BATT, только к +IG. Максимальная нагрузка IRF7416 без нагрева в районе 20-ти Ватт
Я делал подобные схемы с потреблением в дежурке в районе сотни микроампер. Но они немного более сложнее схематично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения