http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/98/ - вопрос по этому устройству. Не возникало мысли сделать несколько датчиков температуры? Наружный и внутренний воздух, температура тосола и масла в двигателе...
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:04:03 Сообщений: 493
Рейтинг сообщения:0
slavector писал(а):
Интересует где датчик в машине поставить чтобы он всегда показывал верную температуру?
Лучше всего под бампер спрятать где-нибудь сбоку в отдалении..И подальше от радиатора.Кстати на ебее есть 18b20 в защищенном исполнении, а дисплеи по 3 бакса с пересылкой..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
....сделать несколько датчиков температуры......без графики, а цифры, как можно больше.....
Это я из хобийного интереса , соорудил такой девайс, так как мне было интересен вариант комбинации термометра и вольтметра, и плюс отображение графики по факту измерений. Аналогичные схемы подобные этой и в том числе о которых говорите вы, нетрудно найти в интернете с помощью google. [quote=]возможно использование LCD от Nokia 3310[/quote] Должно быть возможно, но так как у меня нет других дисплее кроме 5110 , я лично не пробовал.
Найти можно всё. Но, вопрос именно по этому устройству, так как оно разработано для автомобиля, а в нём намного важнее знать температуру двигателя (на многих современных авто эконом класса нет стрелочного указателя температуры)...
Интересует где датчик в машине поставить чтобы он всегда показывал верную температуру?
Лучше всего под бампер спрятать где-нибудь сбоку в отдалении..И подальше от радиатора.Кстати на ебее есть 18b20 в защищенном исполнении, а дисплеи по 3 бакса с пересылкой..
Пять копеек У всех иномарок (про наши не знаю) датчик наружной темп. находится в переднем бампере, как правило в левом углу, вот.
_________________ Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ну вы, блин, даете! (с) Часики есть везде, буквально на каждом шагу и в каждом устройстве ( в китайском точно, а у нас все китайское...)))) Честно, я и не собирался пока сюда их добавлять.. Во первых, и самое главное, придется на экране то что есть ужимать (не будьте наивны, все функции термометр , вольтметр и часы большим шрифтом не получится сделать, а мелкий не кошерно будет). Второе все усложняется надо добавлять кнопки к ним меню, а к меню еще разные "вкусности" просятся , типа погодной станции, дисплей 48х84 становится мал, уже нужен будет 128x64 точки. И начиная с добавления часов придется переходить как минимум на мегу 168... Как видите все будет не так просто , так что пока все останется как есть.
Наберёмся терпения и будем ждать шедевра с часами!!!!
Набирайтесь лучше дисплеев!, очень уж интересные поделки на них получаются, на конкурсе будет несколько моих работ (в том числе и парочка схем с часами), так что без дела валяться не будут...
LCD 3310 работает хорошо, только надо соблюдать распиновку.
А у меня всё разъехалось и треть экрана чёрная снизу.... а так хотелось собрать в авто.... жаль исходников нету. Читал что есть разница в дисплеях и немного разные библиотеки подключать нужно, похоже мой случай
Прошу у всех прощенья, сам виноват, дисплей оказался от 3410, а у него разрешение больше - 96х65, буду искать 3310 или 5110, всем удачи!
И последние пять копеек, при наличии исходников можно было б переделать, ну да ладно.
_________________ Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Статья http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/98/ обновлена, схемой и прошивкой версии 1.1. Теперь, при необходимости можно подрегулировать контрастность, и возможность переключатся в режим, для просмотра температуры двигателя.
Вопрос к автору, собрал схему на ATMEGA8A, правда пока что без термодатчика, все заработало, но напряжение бортовой сети показывает 30,6 вольт, регулировка переменника R1 ничего не дает, если закорачиваю резистор 9.1кОм, появляется регулировка от 0 до 10В, схему делал по первому варианту, подскажите в чем может быть проблема. С Уважением Роман. bagulnik@i.ua
Сейчас этот форум просматривают: MarchCat143 и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения