Нет, наводок нету, проверял, светодиод ставил вместо оптрона для наглядности, да и транзистор оптрона прозванивал на откр/закр. Всё нормально с сенсором. Питание на сенсорную часть схемы идет через отдельный стабилизатор lm7805 (поленился нарисовать на схеме ). А вот идея с параллельными транзисторами интересна (сам бы не догадался, ибо опыта недостаточно) - буду пробовать просто транзисторы поставить вместо оптронов, но это уже в понедельник. Спасибо!
А может и без изоляции будет хорошо. Соберу, потестирую. Оптроны всё-же габаритнее транзисторов. У меня задумка: если схема заработает стабильно - собрать на SMD деталях (реле и контактные колодки сверху, а схема снизу)
может, надо два транзистора оптронОВ включить параллельно, только К1-Э2 и К2-Э1 ? Ток с конденсатора-то должен "ходить" в разные стороны...
Да, этот вариант работает на 100%. Спасибо за совет. Пробовал ставить ключ на полевиках (истоки соединены вместе) - не хочет работать, где-то всё таки помеху ловит, опторазвязка всё таки нужна. Можно оптореле твердотельное поставить вместо 2 оптронов (но это дороже). Или 1 оптрон, который будет управлять ключом на полевиках (так дешевле и места на плате занимать меньше будет чем 2 оптрона).
На AT42QT1012 часто проскакивает информация, что они ужасно нестабильные, ловят наводки там, где их в принципе быть не должно. AT42QT1010 в плане стабильности и помехоустойчивости гораздо лучше, потому на ней и решил сделать. В общем проблема решена, всем спасибо!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для уменьшения нагрева надо уменьшать сопротивление (ток из сети ограничивает 1 мкФ)...но это снижает устойчивость схемы к помехам в сети... ==== каждый чих цитировать бессмысленно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения