Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ссылки там не было, ...только гуглить. Пропорциональных, по крайней мере такой же сложности и на этих же контроллерах я не встречал (потому и замутил, но руки пока не дошли).
получается что в декодере под 4 двигателя не хватает выходов управления (по Вашей схеме) можно скажем использовать каике нибудь неиспользуемые выводы 2313. скажем PD6 или PD2,3. Они равноценные?
_________________ Малое знание опасно, впрочем как и большое....
PD = Port D, все порты одинаковы, включая A, B, C. Всё что в скобках - альтернативная функция порта, не обязательная к применению и по умолчанию отключена.
вроде заработало,появился такой баг,на выходы приёмника припаял светодиоды(для испытаний) когда включен только приемник,то светодиоды хаотично перемаргиваются,после подачи питания на передатчик светодиоды тухнут и срабатывают так как и должны на нажатие кнопок на передатчике,не у кого такого не было? Просто если я установлю всю конструкцию на кораблик и запущу а он выйдет из зоны действия передатчика, моторчики начнут работать непойми как и и всё ,прощай корабль?
1) Возможно Вы залили самую простую, не кодированную версию прошивки. 2) Так же подобное может проявляться при говнистых приёмниках (кои к сожалению - не редкость), неспособных держать "нуль" при неуверенном приёме сигнала или при помехах.
Новые прошки для моделей: гусеничниых, катера / автомобиля * добавлено "снюхивание UART-ов" для более стабильной работы * 6-ти битное кодирование (такая же посылка) * 2400bps v1.2
Теоретически можно. Но не желая напороться на: "высчитывать минимальные коэффициенты ошибок и вводить в прошку", лучше применить кварцы: 1МГц, 1.8432МГц, 2МГц, 3.6864МГц, 4МГц, 7.3728МГц и задать скорость передачи данных в соответствии с вашим, выбранным вариантом, высмотрев его в таблицах на стр.134...135 даташита.
заливал разные прошивки,результат один-при потере связи между приемником и передатчиком моргают светодиоды,кто повторял данное устройство напишите какие модули прием-передача вы использовали.
Сейчас этот форум просматривают: сергей999 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения