Карма: 8
Рейтинг сообщений: 119
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:18:28 Сообщений: 906 Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения:0
Т.е. достаточно разместить на плате, рядом с модулем вот такую "витульку"? И в приёмнике и в передатчике, прямо внутри корпуса? И с штыревой можно не заморачиваться?
А сколько потребляют модуль вместе с МК? Просто я хочу поставить мини КРЕНку с низким падением напряжения, а она по току 100мА.
Т.е. достаточно разместить на плате, рядом с модулем вот такую "витульку"? И в приёмнике и в передатчике, прямо внутри корпуса? И с штыревой можно не заморачиваться?
Узнать длинну волны: скорость распространения радиоволн В МЕТРАХ разделить на частоту в Герцах. 300000000 / 1000000 = 300 метров (1МГц) 300000000 / 433000000 = 0,692 метра (433МГц)
И того полноценная антенна типа "палка" для частоты 433МГц составляет длинну 69,2см. С целью уменьшения её размеров сворачивается в спираль. А с целью уменьшения уже самой спирали общую длину проводника можно сокращать: 1) 34,6см - полуволновая палка 2) 17,3см - четвертьволновая палка и т. д., но эффективность будет падать. (Что нужнее дальность / или размеры).
ewrey писал(а):
А сколько потребляют модуль вместе с МК? Просто я хочу поставить мини КРЕНку с низким падением напряжения, а она по току 100мА.
Декодер с одним только МК 9V 8,2mA. (На RC модуля см. даташиты). На модуль с МК точно хватит, а основной потребитель - токи баз исполнительных устройств.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 119
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:18:28 Сообщений: 906 Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения:0
И ещё возникла парочка вопросов... При подаче команды вперёд или назад, двигатели сразу выходят на полную мощность, или по плавно нарастающей? Фильтрующие дроссели, я думаю, можно увеличить до 47мкГн? Просто требуемых 27мкГн я не могу найти... Или например, по кодеру и декодеру применить СМД дроссели по 33мкГн, а по моторам мощные на 47...? Команды "действа", работают как кнопки без фиксации - держишь кнопку - работает?
При подаче команды вперёд или назад, двигатели сразу выходят на полную мощность, или по плавно нарастающей?
Сразу, (система дискретна).
ewrey писал(а):
Фильтрующие дроссели, я думаю, можно увеличить до 47мкГн? Просто требуемых 27мкГн я не могу найти... Или например, по кодеру и декодеру применить СМД дроссели по 33мкГн, а по моторам мощные на 47...?
В данном случае основная суть дросселя - фильтровать ВЧ помехи от двигла (и размежевать ВЧ помехи от МК в приёмник и из приёмника в МК). Номинал туда-сюда не страшно.
ewrey писал(а):
Команды "действа", работают как кнопки без фиксации - держишь кнопку - работает?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 119
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:18:28 Сообщений: 906 Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения:0
Как относится шифратор к дребезгу контактов? Дело в том что я буду вставлять схему в корпус от китайского пульта ДУ от вертолёта, а у него управление на переменных резисторах короткого хода. Убрав середину подковки резистора, он будет работать как 2 кнопки. Одно крайнее положение - вперёд, другое крайнее - назад. Так же и с лево/право. Но боюсь вдруг дребезг? Не нужно зашунтировать порты кнопок кондёрами на массу, как это иногда делают?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Антидребезг нужен, если планируется делать вкл/выкл одной кнопкой. (Дребезг = многократные нажатия). Если действие происходит "пока держим" антидребезг не несёт смысловой нагрузки. (Но если кнопки сами по себе глючны или недожим, то это уже расценивается как плохой контакт).
Новые прошки для моделей: гусеничниых, катера / автомобиля * добавлено "снюхивание UART-ов" для более стабильной работы * 6-ти битное кодирование (такая же посылка) * 2400bps
Вложения:
Комментарий к файлу: В т. ч. исходники для AVR Studio 4. RC6 v1.2.rar [104.75 KiB]
Скачиваний: 340
ШИМ/плавная регулировка может быть только от патенца. Патенц может применяться только с тем МК (Микро Контроллером) у которого есть АЦП (Аналогово Цифровой Преобразователь).
Как я понимаю идея состоит в том чтобы переделать логику управления двигателями при включении команд (вперед вправо влево назад) в коде это вот эти строки
Код:
norm: cpi r16,0b00001100 ;íå âïåð¸ä ëè? breq yes1 ;äà - óéòè íà ïîäæèã (äðóãèå íå òðîãàòü è ñíîâà ê ïðè¸ìó) rjmp nex1 ;íåò - óéòè ê ñëåäóþùåé (ïîãàñèâ ýòó) yes1: sbi portD,4 ;óñòàíîâèòü PD4 (âïåð¸ä) rcall zg ;çàäåðæàòü â ãîðÿùåì âèäå rjmp all ;äðóãèå íå àêòóàëüíû - ñíîâà ê ïðè¸ìó nex1: cbi portD,4 ;áûëî íå "âïåð¸ä" - ïîãàñèëè ïåðåäàëè äàëüøå
и как я понимаю команда типа sbi portB,3 означает включить порт "PB3" и именно данную логику надо переписать по 4 двигателя?
и ещё чисто механический вопрос как луче управлять машинкой с 4 двигателя (на каждом коле свой движок) например поворот осуществлять торможением одного двигателя или дух сразу (с одного бока), и стоит ли задние двигатели "параллель" или ими управлять лучше отдельно .
_________________ Малое знание опасно, впрочем как и большое....
Как я понимаю идея состоит в том чтобы переделать логику управления двигателями при включении команд (вперед вправо влево назад)
...и одновременно по 2 кнопки (диагональ).
Doc писал(а):
и как я понимаю команда типа sbi portB,3 означает включить порт "PB3"
"Set Bit" установить (сделать единицей) в порту "B" электрод № 3
Doc писал(а):
и именно данную логику надо переписать по 4 двигателя?
Соответственно включать ещё и эквивалентный двигатель "находящийся" к примеру на соседнем электроде.
Doc писал(а):
и ещё чисто механический вопрос как луче управлять машинкой с 4 двигателя (на каждом колесе свой движок) например, поворот осуществлять торможением одного двигателя или двух сразу (с одного бока),
Это "сильно плавный" поворот... ибо 3 пихают, 1 тормозит. Вывод = вся сторона должна стоять.
Doc писал(а):
и стоит ли задние двигатели "параллель" или ими управлять лучше отдельно.
Если спаралелить задние это опять таки: "сильно плавный" поворот... ибо оба они толкают прямо, а один из передних тормозит. Самое простое: 2 двигателя параллельно на одной стороне.
решил слегка переделать платку передатчика под smd вот что получилось не припомните какой ток потребляет передатчик? и ещё хочу тоже использовать передатчик , вот такой http://www.radio-portal.ru/shop/product ... 9/705.html , думаю подойдет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения