Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Простой пробник-индикатор автоэлектрика
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:04:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 16:34:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 16:30:41
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
Люди, помогите пожалуйста вот с этой схемой, я что то не пойму как что подключить. Начинающий в этом. Подскажите как схему для печатки разрисовать
:dont_know:
вот ссылка http://radiokot.ru/circuit/analog/measure/08/


Последний раз редактировалось kayn23 Пт июл 29, 2011 16:42:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: помогите, я че-то со схемой не разберусь
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 16:57:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14
Сообщений: 7380
Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения: 0
Наверное вот это, нафига тут печатка?

Изображение

_________________
Я рожден при социализме, и я этим горжусь!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: помогите, я че-то со схемой не разберусь
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 17:11:31 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 10:37:37
Сообщений: 745
Откуда: Полоцк, Беларусь
Рейтинг сообщения: 0
А чё тут трудного?! Ток течёт в одну сторону загорается правый , в другую-левый, от переменки они оба должны мигать

_________________
{АРХИТЕКТОР}


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: помогите, я че-то со схемой не разберусь
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 17:22:28 
Друг Кота

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 11:46:16
Сообщений: 3424
Откуда: Україна
Рейтинг сообщения: 0
Соник писал(а):
, нафига тут печатка?

хз :facepalm:
если автор хочет печатку то пусть соберёт на на картонке :solder:
Вот так :)))


Вложения:
2.JPG [16.1 KiB]
Скачиваний: 1184

_________________
Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.
КПІ РТФ!
Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 15:49:50 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29
Сообщений: 71
Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос а зачем нужна батарейка на 3 в мы ведь и так измеряем напряжение которое зажигает светодиоды. Схема немножко нафталин.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 21:35:30 
Электрический кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 16:43:07
Сообщений: 1070
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг сообщения: 0
Чтобы его как обычную "прозвонку" проводов использовать
yolet писал(а):
измеряем напряжение которое зажигает светодиоды
Это у Вас в голове нафталин :))) Х2 всегда подключен к массе и когда мы Х1 дотрагиваемся до провода, являющийся той же массой, питать светодиод кроме батарейки нечему. Читайте описание


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 12:18:26 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29
Сообщений: 71
Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения: 0
yolet писал(а):
Это у Вас в голове нафталин
:))
Тогда схема немного упрощается берется один светодиод двухцветный цвет свечения от полярности на выводах и один резистор на 910 Ом ну и батарейки. Все это в индикаторную отвертку прозрачную и вуаля :beer:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 08:41:41 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 18:05:53
Сообщений: 242
Рейтинг сообщения: 0
Меня терзают смутные сомнения по поводу диодов. Допустим при прямом включении 12 В пойдёт через R2=200 Om на светодиод VD2. I=12/200=0.06 А.
На диод VD2 с величиной 10 мА (0.01 А), или 20 мА (0.02 А).
1 вопрос: а не сгорит ли? :dont_know:
----------
В случае обратного включения ток пойдёт через VD1 до прохождения через резистор. По логике вещей в цепи без сопротивления U=I (могу ошибаться). Тогда VD1 получается пропустит 12 А.
2 вопрос: а не сгорит ли? :dont_know:
----------
Я не опытен в построении схем. Объясните что к чему :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 09:54:41 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 10:51:52
Сообщений: 563
Откуда: Khabarovsk
Рейтинг сообщения: 0
Если бы Вы зашли вверху по ссылке, то рассеялись смутные сомнения -"Простой пробник-индикатор автоэлектрика"
Х2 всегда будет сидеть на массе т.е. минус 12в, если косаемся Х1 +12в то цепь VD1,R1 светодиод светиться значить+,
попали на минус светиться VD2, ткнулись в цепь генератора светяться оба, и самое главное нет 12А и светодиоды
остаються живыми :lol:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 10:09:10 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 18:05:53
Сообщений: 242
Рейтинг сообщения: 0
Извините пожалуйста. Возможно слаб в терминололии. Что такое "масса" и откудого там -12В? :dont_know:
Я предпологал что X1 и X2 - щупы. Тут как-то по другому?


Последний раз редактировалось Алек сашка Вс мар 10, 2013 10:50:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 10:36:44 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 10:51:52
Сообщений: 563
Откуда: Khabarovsk
Рейтинг сообщения: 0
Алек сашка писал(а):
Извините пожалуйста. Возможно слаб в терминололии. Что такое "масса" и откудого там -12В? :dont_know:
Я предпологал что X1 и X2 - щупы. Тут как-то по другому?


В автомобиле имееться аккумулятор на напряжение 12вольт, служит для начального пуска двигателя. Поэтому все
оборудование расчитано на питание 12в. Если случилась неисправность с оборудованием, то с помощью данного
пробника ищем по схеме куда не поступает питание, если на один из контактов реле питание есть, а на другом его
нет, хотя по схеме он должен быть замкнутым, значить контакт подгорел или совсем сгорел. Вот так по цепочкам
с помощью данного пробника отыскиваються неисправности в автомобилях. Его можно использовать и автономно
как пробник, замкнул щупы горит VD2 :idea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 19:36:33 
Родился

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 08:13:01
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
К чему в этом пробнике батарейка?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 19:55:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 0
А почитать пост выше вашего, что не поднимаются глаза выше Вашего поста? :)

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 20:28:58 
Родился

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 08:13:01
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Диоды и проводники понятно, как оно с питанием от акума работает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 22:01:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 0
Вы про батарейку? Она же становится последовательно АКБ при замерах плюса. То есть 12 вольт аккума минус 3в батарейки. Потомучто она становится в обратной полярности относительно АКБ.
Или про что Вы, я не понял?
Я делал себе такой пробник, правда схема чуть другая - моя. Там у меня в корпусе авторучки был двухцветный светодиод(в торце - удобно, хорошо видно), два диода, резистор и из ручки(сбоку) выходил провод с крокодилом. Вместо стержня пасты я вставил иглу подходящего диаметра. Цепляеш крокодил к любой массе кузова и смотришь провода. Там где плюс горит красный, там где масса или нет напряжения, но есть нагрузка(мотрочик или реле) светит зелёным. Очень удобно! Птание было две часовые батарейки - хватало на долго...

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Goodefine, Just_Fluffy и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y