Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Чтобы его как обычную "прозвонку" проводов использовать
yolet писал(а):
измеряем напряжение которое зажигает светодиоды
Это у Вас в голове нафталин Х2 всегда подключен к массе и когда мы Х1 дотрагиваемся до провода, являющийся той же массой, питать светодиод кроме батарейки нечему. Читайте описание
Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:18:26
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29 Сообщений: 71 Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения:0
yolet писал(а):
Это у Вас в голове нафталин
Тогда схема немного упрощается берется один светодиод двухцветный цвет свечения от полярности на выводах и один резистор на 910 Ом ну и батарейки. Все это в индикаторную отвертку прозрачную и вуаля
Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
Добавлено: Вс мар 10, 2013 08:41:41
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 18:05:53 Сообщений: 242
Рейтинг сообщения:0
Меня терзают смутные сомнения по поводу диодов. Допустим при прямом включении 12 В пойдёт через R2=200 Om на светодиод VD2. I=12/200=0.06 А. На диод VD2 с величиной 10 мА (0.01 А), или 20 мА (0.02 А). 1 вопрос: а не сгорит ли? ---------- В случае обратного включения ток пойдёт через VD1 до прохождения через резистор. По логике вещей в цепи без сопротивления U=I (могу ошибаться). Тогда VD1 получается пропустит 12 А. 2 вопрос: а не сгорит ли? ---------- Я не опытен в построении схем. Объясните что к чему
Если бы Вы зашли вверху по ссылке, то рассеялись смутные сомнения -"Простой пробник-индикатор автоэлектрика" Х2 всегда будет сидеть на массе т.е. минус 12в, если косаемся Х1 +12в то цепь VD1,R1 светодиод светиться значить+, попали на минус светиться VD2, ткнулись в цепь генератора светяться оба, и самое главное нет 12А и светодиоды остаються живыми
Извините пожалуйста. Возможно слаб в терминололии. Что такое "масса" и откудого там -12В? Я предпологал что X1 и X2 - щупы. Тут как-то по другому?
В автомобиле имееться аккумулятор на напряжение 12вольт, служит для начального пуска двигателя. Поэтому все оборудование расчитано на питание 12в. Если случилась неисправность с оборудованием, то с помощью данного пробника ищем по схеме куда не поступает питание, если на один из контактов реле питание есть, а на другом его нет, хотя по схеме он должен быть замкнутым, значить контакт подгорел или совсем сгорел. Вот так по цепочкам с помощью данного пробника отыскиваються неисправности в автомобилях. Его можно использовать и автономно как пробник, замкнул щупы горит VD2
Вы про батарейку? Она же становится последовательно АКБ при замерах плюса. То есть 12 вольт аккума минус 3в батарейки. Потомучто она становится в обратной полярности относительно АКБ. Или про что Вы, я не понял? Я делал себе такой пробник, правда схема чуть другая - моя. Там у меня в корпусе авторучки был двухцветный светодиод(в торце - удобно, хорошо видно), два диода, резистор и из ручки(сбоку) выходил провод с крокодилом. Вместо стержня пасты я вставил иглу подходящего диаметра. Цепляеш крокодил к любой массе кузова и смотришь провода. Там где плюс горит красный, там где масса или нет напряжения, но есть нагрузка(мотрочик или реле) светит зелёным. Очень удобно! Птание было две часовые батарейки - хватало на долго...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения