Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Чтобы его как обычную "прозвонку" проводов использовать
yolet писал(а):
измеряем напряжение которое зажигает светодиоды
Это у Вас в голове нафталин Х2 всегда подключен к массе и когда мы Х1 дотрагиваемся до провода, являющийся той же массой, питать светодиод кроме батарейки нечему. Читайте описание
Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:18:26
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29 Сообщений: 71 Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения:0
yolet писал(а):
Это у Вас в голове нафталин
Тогда схема немного упрощается берется один светодиод двухцветный цвет свечения от полярности на выводах и один резистор на 910 Ом ну и батарейки. Все это в индикаторную отвертку прозрачную и вуаля
Заголовок сообщения: Re: Простой пробник-индикатор автоэлектрика
Добавлено: Вс мар 10, 2013 08:41:41
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 18:05:53 Сообщений: 242
Рейтинг сообщения:0
Меня терзают смутные сомнения по поводу диодов. Допустим при прямом включении 12 В пойдёт через R2=200 Om на светодиод VD2. I=12/200=0.06 А. На диод VD2 с величиной 10 мА (0.01 А), или 20 мА (0.02 А). 1 вопрос: а не сгорит ли? ---------- В случае обратного включения ток пойдёт через VD1 до прохождения через резистор. По логике вещей в цепи без сопротивления U=I (могу ошибаться). Тогда VD1 получается пропустит 12 А. 2 вопрос: а не сгорит ли? ---------- Я не опытен в построении схем. Объясните что к чему
Если бы Вы зашли вверху по ссылке, то рассеялись смутные сомнения -"Простой пробник-индикатор автоэлектрика" Х2 всегда будет сидеть на массе т.е. минус 12в, если косаемся Х1 +12в то цепь VD1,R1 светодиод светиться значить+, попали на минус светиться VD2, ткнулись в цепь генератора светяться оба, и самое главное нет 12А и светодиоды остаються живыми
Извините пожалуйста. Возможно слаб в терминололии. Что такое "масса" и откудого там -12В? Я предпологал что X1 и X2 - щупы. Тут как-то по другому?
В автомобиле имееться аккумулятор на напряжение 12вольт, служит для начального пуска двигателя. Поэтому все оборудование расчитано на питание 12в. Если случилась неисправность с оборудованием, то с помощью данного пробника ищем по схеме куда не поступает питание, если на один из контактов реле питание есть, а на другом его нет, хотя по схеме он должен быть замкнутым, значить контакт подгорел или совсем сгорел. Вот так по цепочкам с помощью данного пробника отыскиваються неисправности в автомобилях. Его можно использовать и автономно как пробник, замкнул щупы горит VD2
Вы про батарейку? Она же становится последовательно АКБ при замерах плюса. То есть 12 вольт аккума минус 3в батарейки. Потомучто она становится в обратной полярности относительно АКБ. Или про что Вы, я не понял? Я делал себе такой пробник, правда схема чуть другая - моя. Там у меня в корпусе авторучки был двухцветный светодиод(в торце - удобно, хорошо видно), два диода, резистор и из ручки(сбоку) выходил провод с крокодилом. Вместо стержня пасты я вставил иглу подходящего диаметра. Цепляеш крокодил к любой массе кузова и смотришь провода. Там где плюс горит красный, там где масса или нет напряжения, но есть нагрузка(мотрочик или реле) светит зелёным. Очень удобно! Птание было две часовые батарейки - хватало на долго...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения