Simurg, обнаружил на плате "SMD tranz" отсутствие транзистора Т13, который есть в схеме линейки. Без него будет работать? И еще вопрос. У вас во всех изготовленных ЗУ (сужу по фоткам) порог зажигания первого светодиода линейки 3-4А. Есть ли возможность уменьшить порог зажигания до 0.5-1А?
"Эмитерный повторитель можно и не запаивать, а включить напрямую, работает и без него, только спадают показания быстро, а не плавно по одному светодиоду. Иногда на некоторых экземплярах требовалось включать прямо включенный диод, типа КД522, между выходом усилителя и линейкой. Это было необходимо, когда при нулевом токе светились один - два первых светодиода. Налаживание линейки. Правильно собранный без ошибок индикатор работает сразу. Подключаем на вход переменный резистор - бегунок ко входу, правый конец резистора на +, левый на -. Подаем питание, вращаем резистор и смотрим на светодиоды, должны поочередно вспыхивать и гаснуть. Данный индикатор обладает существенной нелинейностью показаний (сначала завал и посередине бывают горбы), но для зарядного вполне подойдет. Просто при настройке значение каждого светодиода отмаркируете"
"У вас во всех изготовленных ЗУ (сужу по фоткам) порог зажигания первого светодиода линейки 3-4А. Есть ли возможность уменьшить порог зажигания до 0.5-1А?" Можно. Но только с этой схемой http://radiokot.ru/konkurs/026/025.gif Пороги задаются R2-R10 под любые пороги зажигания светодиодов, или сегментов.
Попался БП Power Master FA5-1 скачал схему FA_5_2_v3-2_250W_PowerMaster схема совпала полностью. И подходит под описанную автором. Сравнив схемы и убрав все лишнее получил вот такой результат. Хотел вставить схему но получилась не качественная, переделаю прикреплю. При запуске через лампочку не запустился, сделаю фотки с осциллографа то же выложу. Хотя на 8_11 импульсы есть на 5 пила.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Выкладываю схему, все что я удалил стер, оставил то что осталось. Компоненты что на схеме оставил без изменения, то что обвел красным добавил. На схеме С3 его нужно убрать, и поставить перемычку? И второе, при включении с сеть через лампочку БП сам не запускается но если подать напряжение в точку А (использовал БП от TV антены) даже кратковременно запустится. После запуска лампочка горит впол накала. Все это делаю пока через лампочку 60 ват Нагрузка пока автомобильная лампочка 21 ватт. Сейчас для меня главное что бы он сам запускался, может что нужно изменить в схеме? Ссылку не могу дать не помню где скачивал, но если сильно нужно могу выложить.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Значит с баз Q1_Q2 на коллектор 300к. У тебя на схеме 220к не досмотрел, добавлю сообщу результат. На нижнем мосту над дросселем что стрелка обозначает, местами выводы поменять? Конденсатор С3 так и оставить, или убрать и поставить перемычку?
Simurg, мне понравилась защита от переполюсовки, весма оригинально. Только не пойму как будут работать в ней полевики от трёх вольтовой обмотки АТХ , они же с защитным диодом. Поясните пожалуйсто.
Чёт я запутался.... По схеме из статьи минус на заряжаемый аккумулятор - корпус (после шунта). А в приведенной схеме - косичка силового транса до шунта. Как мудрее? Заранее спасобо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения