Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот схема в SPL. Меги везде 328е. В схеме возможны ошибки, рисовалась второпях и не мной. В случае каких вопросов или чего еще, спрашивайте ) На тему сейчас подпишусь, чтобы вообще её видеть.
Лучше всего ориентироваться на плату, в разводке ошибок точно нет, в прошивках тоже. Всё уже не первый месяц успешно работает. ===
Не совсем понятно, почему в статье схемы не читаемы, загружал я их в нормальном разрешении.
ОК, спасибо, напишу в личку, как появятся вопросы. Я с термометром не тороплюсь, надо кое что закончить, и с мыслями собраться. Но параллельно начну рисовать схему, ну и сверять с платой. Я Диптрейс люблю, и люблю создавать свой конструктив, скучно просто повторять. Что у меня появится по термометру, буду сюда выкладывать.
По термометру. 1. Прошивка внутреннего датчика не работает совсем. Внешний датчик работает. 2. Внешний датчик передаёт данные не раз в 5мин, а раз в несколько секунд. Потребление в режиме передачи около 6мА, в режиме бездействия около 0,6мА. Я думаю батарейки будут расходится быстро. 3. Основной блок при получении данных о севшей батарейке выводит знак "%" и знак "+" попеременно, но после процедуры "антиотравления" знак "%" исчезает и мигает только знак "+". 4. При неизменной температуре с внешнего датчика в течении долгого времени(около 30мин) основной блок начинает выводить букву "n", которая говорит о том что связь с датчиком потеряна, хотя связь остаётся и при изменении температуры показания приходят в норму. 5. На плате основного блока присутствует кварц, который судя по фьюзам не используется.
Судить о ваших неисправностях сложно, имея на руках только два рабочих передатчика и рабочий приемник. 1-2) Посмотрите, как часто контроллер включает управляемый стабилизатор. 3-4) Проблема известна, проявляется далеко не всегда. Закономерность проявления не найдена, косяк в процессе поиска причины и устранения. Если кто знает, почему так происходит при не меняющихся показаниях, дайте знать. 5) Кварц не используется, но советую его оставлять, возможно в будущем придется использовать.
Так же были встречены китайские контроллеры, которые отрабатывают один цикл и после попытки их усыпить уходят в вечную перезагрузку до отключения питания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения