Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот схема в SPL. Меги везде 328е. В схеме возможны ошибки, рисовалась второпях и не мной. В случае каких вопросов или чего еще, спрашивайте ) На тему сейчас подпишусь, чтобы вообще её видеть.
Лучше всего ориентироваться на плату, в разводке ошибок точно нет, в прошивках тоже. Всё уже не первый месяц успешно работает. ===
Не совсем понятно, почему в статье схемы не читаемы, загружал я их в нормальном разрешении.
ОК, спасибо, напишу в личку, как появятся вопросы. Я с термометром не тороплюсь, надо кое что закончить, и с мыслями собраться. Но параллельно начну рисовать схему, ну и сверять с платой. Я Диптрейс люблю, и люблю создавать свой конструктив, скучно просто повторять. Что у меня появится по термометру, буду сюда выкладывать.
По термометру. 1. Прошивка внутреннего датчика не работает совсем. Внешний датчик работает. 2. Внешний датчик передаёт данные не раз в 5мин, а раз в несколько секунд. Потребление в режиме передачи около 6мА, в режиме бездействия около 0,6мА. Я думаю батарейки будут расходится быстро. 3. Основной блок при получении данных о севшей батарейке выводит знак "%" и знак "+" попеременно, но после процедуры "антиотравления" знак "%" исчезает и мигает только знак "+". 4. При неизменной температуре с внешнего датчика в течении долгого времени(около 30мин) основной блок начинает выводить букву "n", которая говорит о том что связь с датчиком потеряна, хотя связь остаётся и при изменении температуры показания приходят в норму. 5. На плате основного блока присутствует кварц, который судя по фьюзам не используется.
Судить о ваших неисправностях сложно, имея на руках только два рабочих передатчика и рабочий приемник. 1-2) Посмотрите, как часто контроллер включает управляемый стабилизатор. 3-4) Проблема известна, проявляется далеко не всегда. Закономерность проявления не найдена, косяк в процессе поиска причины и устранения. Если кто знает, почему так происходит при не меняющихся показаниях, дайте знать. 5) Кварц не используется, но советую его оставлять, возможно в будущем придется использовать.
Так же были встречены китайские контроллеры, которые отрабатывают один цикл и после попытки их усыпить уходят в вечную перезагрузку до отключения питания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения