Доброго времени! Собрал преобразователь по статье http://radiokot.ru/circuit/power/converter/27/ по последней схеме (на дискретных элементах) и у меня возникло несколько вопросов: какие резисторы надо поставить R8, R11 (которые стоят под знаком вопроса) Сначала включил вообще без них - на выходе ШИМ напряжение питания (т.е. 12в). Установил R8-15к, R11- 2,2к -- та же самая ситуация. Так как же запустить мелкосхему, чтобы она начала генерить? Пока выходные дроссели не подключал (следую рекомендациям по наладке). Да и что толку то их подключать, если ШИМ молчит.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Уррра!!! Заработало!!! На схеме времязадающая цепочка неправильно была указана, поменял С6 вместо 330пф поставил 1000пф и всё заработало. На х.х. держит 21.2В мёртво от 6 до 12 В на входе, а вот под нагрузкой в 2А просадка напряжения до 17.2В Пробовал разные дроссели - результат тот же.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет! Вот, сделал печатку. Может кому пригодится. Немного изменил цепь регулировки выходного напряжения и цепь токоограничения с помощью переменных резисторов.
Всем привет! Нарисовал, протравил и собрал схему на дискретных элементах. На холостом ходу пошла практически сразу. Нагрузил 2-мя последовательно соединенными галогеновыми лампами по 35ВТ. Работает нормально. Паралелльно нагрузил эти 2 лампы двумя такими же. Ток нагрузки составил 4,7А , напряжение с 19,5В упало до 18,2В. После непродолжительной работы (~5мин) сильно греются и полевики, и дроссели, и сами диодные выпрямители. Первоначально дроссели были намотаны одним проводом диам. 1,2мм. Затем перемотал их жгутом из 6х0,3мм. Указанные элементы также греются. В чем может быть проблема?
Всем привет! Нарисовал, протравил и собрал схему на дискретных элементах. На холостом ходу пошла практически сразу. Нагрузил 2-мя последовательно соединенными галогеновыми лампами по 35ВТ. Работает нормально. Паралелльно нагрузил эти 2 лампы двумя такими же. Ток нагрузки составил 4,7А , напряжение с 19,5В упало до 18,2В. После непродолжительной работы (~5мин) сильно греются и полевики, и дроссели, и сами диодные выпрямители. Первоначально дроссели были намотаны одним проводом диам. 1,2мм. Затем перемотал их жгутом из 6х0,3мм. Указанные элементы также греются. В чем может быть проблема?
Попробуй по одному витку в дросселе домотай или отмотай. Выходное напряжение регулируй резистором.
Всем привет! Нарисовал, протравил и собрал схему на дискретных элементах. На холостом ходу пошла практически сразу. Нагрузил 2-мя последовательно соединенными галогеновыми лампами по 35ВТ. Работает нормально. Параллельно
Вложение:
Комментарий к файлу: Верх платы ПлатаМини.pdf [1.01 MiB]
Скачиваний: 1780
нагрузил эти 2 лампы двумя такими же. Ток нагрузки составил 4,7А , напряжение с 19,5В упало до 18,2В. После непродолжительной работы (~5мин) сильно греются и полевики, и дроссели, и сами диодные выпрямители. Первоначально дроссели были намотаны одним проводом диам. 1,2мм. Затем перемотал их жгутом из 6х0,3мм. Указанные элементы также греются. В чем может быть проблема?
Попробуй по одному витку в дросселе домотай или отмотай. Выходное напряжение регулируй резистором.
Silicium - Как писал в своем вопросе, изначально, дроссели были из другого провода и содержали по 20 витков. Собственно, из-за перегрева и решил перемотать используя другие провода, где суммарный диаметр 1,8мм. В новых дросселях сделал 22 витка. Таким образом, количество витков не влияет. Увеличение витков увеличивает КПД, который при токе ~3А составил 95%. И выходное напряжение регулировал, и ограничение тока. В своей сборке использовал одну диодную сборку SBL2040, каждый диод которой и выпрямлял. Пробовал вместо одной SBL2040 использовать две SBL3040 с включением диодов в параллель. Результат тот же. Мне не понятно почему именно все выходные элементы греются? Фотографии и разводку прилагаю. Плата двухсторонняя 40х85мм.
Вложение:
Комментарий к файлу: Верх платы ПлатаМини.pdf [1.01 MiB]
Скачиваний: 1780
тоже отпишусь, собрал схему с драйверами на транзисторах и выводных элементах, всунул в корпус http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... uctID=2217 дросселя намотал на серо-голубоватых кольцах с белой полосой на одной стороне от материнок, 22 витка проводом диаметром 1 мм. Проверял индуктивность имитансом - прим 13 мкГн одинаково оба кольца, разница в пол-мкГн. Игры с витками: 18 витков - заметно увеличение входного тока, 20-22 витка - не меняется, одинаково на обеих кольцах. Грузил последовательно-параллельно резисторами ПЭВ-10,-15 суммарным R=5 ом, вых ток 3,6 А, Uвых = 18,87 в при входном токе 7 А и Uвх= 12 в, 5,8 А при Uвх = 14 в. КПД всего 83,6%, больше не увидел. При работе дросселя и полевики практически не греются, а вотт выходные диоды - спареный 10CTQ150 жарит на всю катушку. Попробую спареный диод 40CTQ100, у него вроде чуть меньше падение U. Думаю на крышку надену П-образный радиатор, согнутый из 3 мм черненого плоского алюм радиатора и спареный диод разместю между крышкой и пластиной радиатора. Когда сделаю, сфотаю. Из-за сильно греющегося выходного спаренного диода думал даже в качестве корпуса использовать коммутатор зажигания Газелей, там хороший алюминиевый корпус, даже с одной стороны чуть ребра есть, весь корпус - радиатор, но в салоне такая алюминиевая балда на проводах не катит
yurgen30 можно по подробнее, что "все работает"? Насколько греются элементы и при каких токах, как сказано в моих сообщениях выше? Если возможно, то возможно ли приложить/направить фото?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения