Странный выбор раздела Форума для такого вопроса.
У нас есть раздел "Статьи", где обсуждаются вопросы, связанные с опубликованными на сайте схемами.
Там же есть "Мелкие вопросы по статьям", Вам как раз туда надо было.
Так что тема переносится.
По существу: st-by и mute - входы управления микросхемой. При соединении их с минусом источника питания (подаче напряжения меньше 1.5В - для подробностей смотрите даташит) микросхема переходит в дежурный (энергосберегающий) режим или просто отключает звук соответственно. Часто используются для избавления от щелчка в колонках при включении.
_________________ Оптимизм х (Опыт + Знания) = const
Последний раз редактировалось Aheir Пн сен 10, 2007 10:13:27, всего редактировалось 1 раз.
Народ помогите есть проблема! Собрал усилитель все как показано в даташите. Подключил тишина включаю st-by тишина. Решил померить напряжения ткнул прошло секунд так 30 и усилитель заработал убераю щупы минут так через 2 звук пропадает. Выяснил что при подаче напряжения на ногу st-by а не как выше описывали что на землю снова появляеться звук минут на 5ть и пропадает . Не пойму как работает st-by. Обьясните кто собрал !!!!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Собирал я такой усилок, и на похожих микрухах также, но честно говоря - херня хернёй. Качество - ужас, при питании выше 15 вольт, вообще вырубается, положенной мощности и в помине нет. Кароче, тянет только на бюджетную кричалку, хотя по цене - не очень-то и дёшево!
Собирал я такой усилок, и на похожих микрухах также, но честно говоря - херня хернёй. Качество - ужас, при питании выше 15 вольт, вообще вырубается, положенной мощности и в помине нет. Кароче, тянет только на бюджетную кричалку, хотя по цене - не очень-то и дёшево!
Ну а Вы что хотели?
В даташите что написано?
А вот что там написано: CAR RADIO AMPLIFIER.
Что хотел - что хотел?...
Хотел собрать быстро и не дорого 4-х канальный усилок для биампинга, а получилось полное га..но. Да, столько времени прошло, а Пушкин всё ещё актуален: "...Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
да от микросхем качества не дождешся... ну как можна в сантиметровую микросхемку запихнуть большой, добротный, мощный, качественый, тяжелый усилитель??)))
п.с. а если их там два? а четыре??..
делайте выводы.
Уважаемый товарищ, Predator84, хватит нести чушь.
Вы уже нанесли её изрядно по разным темам. Будете продолжать в том же духе - отправитесь на заслуженный отдых.
Уважаемый товарищ, Predator84, хватит нести чушь. Вы уже нанесли её изрядно по разным темам. Будете продолжать в том же духе - отправитесь на заслуженный отдых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения