Был очень сильно удивлен, когда в поиске, не нашел этой темы Статья Уважаемого г-на ARV http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/12/ Может я ошибаюсь? Просто в свое время был счастливым обладателем, аналогичного(естественно не с таким функционалом)многофункционального, мелкогабаритного, логического пробника, но все прошло вместе с годами, поскольку, действо по извлечению и размещению осцилографа, для меня, связанно с определенными трудностями, а как правило чаще требуется посмотреть не форму сигнала, а его наличие, то считаю сей девайс зело полезным и испрашиваю у повторивших его, ну если кто делал конечно, не будет ли он так любезен и не поделиться ли он платкой для СМД вариант, ну просто нет у меня времени, для самостоятельных изысканий Буду примного благодарен! От себя еще добавлю, что, очень ни худо было бы иметь, в конструктиве данного прибора, звуковой пробник, срабатывающий только при чистом контакте, не конечно можно и тестером потыркать, но все в одном было бы более логичным
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Теория - это когда все все знают - но ничего не работает. Практика - это когда все работает - но никто не знает почему. Соединим теорию и практику. ничего не работает! и никто не знает почему!
Неужели у всех он с этой программой работает???Лично у меня при правильном монтаже и проивке работает "рожа" при вклучении и генератор,остальное пееключаетса но светодиоды в режиме пробника логики горят по 7й,в режиме вольтметра и частотомера непытаютса гореть,но во всех режимах на щупе есть звуковая частота.Похоже автор издевается
Цитата:
Кстати, в устройстве есть небольшой "сюрприз", а какой - не скажу. Его смогут обнаружить только те, кто повторит конструкцию.
типа это сюрприз???
_________________ У кошки 4 ноги и хвост-плюс,минус,вход,выход,а хвост-земля.....Надо переходить с китайской бурды на канифоль.......
Прочесав весь форум по: Цифровые устройства > Измерительная техника. Не встретил обсуждения по теме "Волшебная палочка для Кота". Вопрос вот в чем:для каких нужд стоят диоды VD3,VD4. Они даже VCC в таком положении не пропустят?????
страхует от попытки измерить слишком большое напряжение.
То что выше 3,3 потечет через резисторы и диоды на всс,и из за этого тока будет неправильно измеряется напряжение.Или я не прав?Вот пример при измерении 5 вольт показывает вроде верно,а вот вместо 9 вольт показывает 7,при 12 -9,то то погрешность увеличивается с увеличением напряжения...
прав отчасти, поскольку этот момент мною учитывался в прошивке. давно это было, уж не помню конкретики, но публикацию я делал после тестирования на реально собранном экземпляре, и заявленные параметры устройство обеспечивало. 14 лет миновало - разве этот проект может быть кому-то интересен?!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Конечно может.например автомеханикам(это я по себе сужу).например генератором ткнуть в датчик скорости(с электронным спидометром естественных) и этим проверить прохождение сигнала до стрелки,в датчик коленвала и просмотреть наличие искры,работу бензонасоса.Логическим пробником убедится что приходит импульс на форсунку и т.п.единственное измерение напряжения переделать бы,хочется им ещё как работает генератор посмотреть......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения