Вот закончил свой аппарат, установил все в корпус.
Отлично! Считаю для данного устройства БП дороговат, вполне китайским можно обойтись S-24-24 Свой еще в корпус не одел, жду когда потеплеет, сварю под него корпус.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
DC-AC. Спасибо Вам, что вы придумали частотники. Дай Вам Бох здоровья и всего наилучшего.
Собрал самый первый частотник на лампочках. Всё почти работает. Только выходит в защиту через какое-то время F1, лампочка не горит "сверх ток". По ходу вылитил транзистор силовой.
Подскажите пожалуйста, как проверить силовые транзисторы в домашних условиях?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо. Собрал на проверку. По этому так и безобразно сейчас. Некоторые элимнты заменил на аналог т.к. в нашем городе почти не чего не продают из радиодеталей. Приходилось заказывать из Китая и из другого города. Радиаторы буду ставить от ПК процессора, по два транзистора на один радиатор. Радиаторы должны прийти скора с другого города.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На такой железяке тестером может быть ошибка, измерьте методом вольтметра-амперметра и по формуле. Зазор 0,5мм очень маленький, надо как раз около 2мм, иначе дроссель может зайти в насыщение. Понял ,спасибо. Оставлю 2 мм как положено.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие размеры должны быть ферритового сердечника м2000нм для Булька ? И ещё, не пойму куда подключаются выводы цепи C48 r77 ?
DC-AC, сегодня допаял и установил тормозной модуль на токарный станок. Модуль работает исправно, тормозит хорошо. Но вылезла проблема, при включении двигателя на номинальной частоте двигатель дребезжит и колотится на месте словно многократно меняет направление вращения. Если частота задания выше 15гц то колотится дребезжит и уходит в сверхток. Тормозной модуль полностью отключал ничего не изменилось дело не в нем. С 1-3 гц и если очень плавно повышать обороты то разгоняется и тормозит. Если уже разогнался то все замедляется и ускоряется. Как то не похоже на помеху задатчика. Такое чувство словно фаза потерялась. Монтаж силовых проводов проверил все нормально. Я отключал штекера на 3х транзисторах, если бы перепутал местами провода был бы бах? если не плотно подключил управление одного из ключей могла ли возникнуть такая ситуация?
так обозначен коэффициент трансформации. Провод туда намотать можно разный 0,7 и больше
wendom писал(а):
дребезжит и колотится
Проверять надо всё перед включением, что все управляющие сигналы есть и что все они доходят куда надо. Если перепутать фазные ключи местами - будет сквозняк и сработка защиты.
40 витков провода (коэффициент 40!). Диаметр провода от 0,7 и выше, блин, как ещё объяснить. И вставляйте цитаты в текст сообщения правильно, или вообще не надо цитировать.
40 витков провода (коэффициент 40!). Диаметр провода от 0,7 и выше, блин, как ещё объяснить. И вставляйте цитаты в текст сообщения правильно, или вообще не надо цитировать.
Кстати возможно подойдут с теми или иными изменениями ТТ с счётчиков электронных. Их после истечения гарантии полно валяется по подъездам, а в трёхфазном сразу три классных транса ТОКОГАВА (из Меркурия 231 вытащил).
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
ТС докиньте в свой архив платки блока питания, пущай народ пользуется. Детали на платах подптсаны, номинал высвечивается при наведении курсора на элемент.
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 19:57:13 Сообщений: 13
Рейтинг сообщения:0
Собрал частотник, проверил на лампах ,все отлично . Подключил к двигателю , пуск ,показало 1 и вырубило автомат. Понял что сгорели транзисторы ,пробило 2 штуки в фазе Б. На днях заменю их ,но есть причувствие что будет такая же история . Стоят транзисторы fga25n120antd. Движок на 1,5 Кв. Возможно стоит сменить транзисторы? Или на что-то ещё обратить внимание ? От конденсаторов двигатель стартует и работает нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения