Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Частотный преобразователь
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 09:06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13087 ]     ... , , , 417, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2019 21:36:14 
Прорезались зубы

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 01:37:52
Сообщений: 218
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
В индукционной плите ключ работает в резонансном режиме . Переключение происходит при нуле тока или напряжения , а умножение на ноль того или иного , дает в результате ноль .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2019 23:23:52 
Собутыльник Кота

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 00:04:37
Сообщений: 2769
Рейтинг сообщения: 0
K.Vladimir писал(а):
силовые транзисторы FGA25N120ANTD в количестве 10 шт
Про них верно писали, не подходят для жесткого переключения и плюс лотерея - у нас тут было их много видов, ну того, что у них внутри..так что для серьёзных применений придётся нормальные искать
Green sheet писал(а):
уж очень захотелось тормоз для него

Нибиру писал(а):
с тормозным резистором под токарник есть схема?

Да, есть плата тормозного транзистора https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3585529
Была проверена в работе. Никаких переделок, просто добавляется на DC-звено и подключается к тормозному резистору.
Резистор выбирать в зависимости от максимальной мощности торможения и времени торможения. Можно подобрать по месту, можно использовать утюг, чайник, плитку и т.д. Видео испытаний платы
https://yadi.sk/i/55W6A4cPjz4R7A
https://drive.google.com/open?id=1kYcSB ... WqTb9cNtED

Уставка защиты перенапряжения не подбиралась, как по схеме, срабатывает при ~370В. Напряжение включения ШИМ платы около 340В.

Резистор ПЭВР100 оказался жизнеспособен и при пиковой мощности >5кВт, но на частые режимы мощного торможения нужно ставить более мощные резисторы. Испытано с запасом, на реальном токарном есть потери механики, ремней, а также момент инерции патрона и детали приводится к валу двигателя через редуктор. Получен тормозной момент 1,8 номинального для движка на 4кВт при темпе1 (0,5с с 50Гц до 1Гц), ток движка при этом возрастает до ~32А в момент торможения. Плата начинает работать при торможении где-то с 17Гц и выше. Остановить с 50Гц этот патрон при тормозном резисторе 25Ом уже не получалось, слишком большая пиковая отдача мощности, но можно ещё уменьшить сопротивление или добавить ёмкость звена, на испытании банок взято по минимуму, лучше ставить 2000мкФ+.

_________________
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - yandex
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - google
Видео ролики YouTube RuTube Дзен


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 08:02:19 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
С 41й страницы программатор кто то собирал? там кажется по питанию путаница, и в чем разница показометров, в архиве две схемы и две прошивки , какая под что?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 09:33:43 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:33:37
Сообщений: 766
Рейтинг сообщения: 0
Прошивки есть с буквой "М" и без. Если вопрос по буквам.
Схемы разные - отличается разводка на сегменты и аноды.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 09:53:17 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
Прошивки есть с буквой "М" и без. Если вопрос по буквам.
Схемы разные - отличается разводка на сегменты и аноды.

Это я увидел, просто не понял смысла двух разновидностей, подумал что для разных вариантов плат управления. они работают с разными платами управления одинаково?
У автора есть еще какая то модерн, пока не разобрался в разнице.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 17:36:03 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 00:24:09
Сообщений: 64
Откуда: Украина Винница
Рейтинг сообщения: 0
Добрый вечер всем!
Подскажите пожалуйста. После выпрямительного сетевого моста электролиты. Какую ёмкость нужно устанавливать в зависимости от мощности двигателя и типа сети (одна фаза или 3 фазы)? Какие параметры моста и транзисторов в зависимости от мощности? Какие критерии?
Спасибо


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 20:13:38 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 13:47:57
Сообщений: 203
Рейтинг сообщения: 0
Поглядел кино, спасибо.
Резистор ПЭВР100 оказался жизнеспособен и при пиковой мощности >5кВт

Если этот резистор обмотку пополам параллель половинки, а внутрь трубку с водой или просто токаренный кусок металла.
момент инерции патрона

Кстати - как измерить момент инерции например шкива D250 весом ~5 Кг + момент инерции полу муфты + момент инерции ротора двигла ?
Добавить маятник типа L=300 мм M=3 Кг и засечь увеличение периода колебаний маятника от добавления инерции ? Или есть более простой метод ?
Получен тормозной момент 1,8 номинального для движка на 4кВт при темпе1 (0,5с с 50Гц до 1Гц), ток движка при этом возрастает до ~32А в момент торможения.

Биения патрона на валу - весьма заметные на глаз. Двигло не колбасило на 3К об/мин от такой НЕ соосности ?
Лично мне пока боязно включать на 3К об/мин двигло 4 КВт 4 полюса с указанным шкивом, вынесенным через установочные втулки/шпильки без второй опоры - боюсь раскачает и поломает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2019 21:23:08 
Собутыльник Кота

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 00:04:37
Сообщений: 2769
Рейтинг сообщения: 0
serg1001 писал(а):
они работают с разными платами управления одинаково?
Да, одинаково. Разница только в разводке ножек, сделано было, чтоб упростить разводку смд платы показометра.
RomanVin писал(а):
Какую ёмкость нужно устанавливать в зависимости от мощности двигателя
Для однофазной сети ответ тут https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 8#p3588508
Для трёхфазной нужно меньше, около 150мкФ общей ёмкости на 1кВт, до 10кВт можно смело этим руководствоваться.
RomanVin писал(а):
Какие параметры моста и транзисторов в зависимости от мощности?
Для однофазной сети вернитесь чуть раньше https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p3599910
Мост по среднему току, общий средний выпрямленный ток находится как мощность потребления инвертором делённая на напряжение звена, мощность в зав. от двигателя. Если на однофазку - то не забивать голову и ставить два моста 3510 параллельно.
psw2.ru писал(а):
как измерить момент инерции
Можно и маятником, можно торможением или раскруткой с постоянным моментом, можно рассчитать попробовать. А для ротора должны быть паспортные данные двигателя.
У патрона в основном торцевое биение, поэтому почти не колбасило, а сильно выше 3000об/мин не разгонял.

_________________
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - yandex
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - google
Видео ролики YouTube RuTube Дзен


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2019 13:52:11 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 00:24:09
Сообщений: 64
Откуда: Украина Винница
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за оперативный ответ. С транзисторами и конденсаторами по питанию понятно.
Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт? Желательно в корпусе типа TO220 (сомнительно что есть)/TO247/TO264. Вот например 40EPF06.
Идеально чтоб в корпусе было 2 диода последовательно включенных. Такое должно быть в природе.
Расчет на то чтобы установить на один радиатор с ключами и на одну плату. Хочу сделать универсальную разводку под разную мощность частотника.
Спасибо


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2019 17:17:06 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 13:47:57
Сообщений: 203
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за оперативный ответ. С транзисторами и конденсаторами по питанию понятно.
Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт .... Такое должно быть в природе.
Расчет на то чтобы установить на один радиатор с ключами и на одну плату. Хочу сделать универсальную разводку под разную мощность частотника.

Чем не удовлетворяют 3 штуки моста например KBPC5010 которые на алишечке по ~50 руб с доставкой ?
Их можно и для 1 фазы распаять и для 3 фаз, полный мост или половину, 320 вольт шина или 540-640 - как угодно можно.
И цена 1 штуки 3Ф моста сравнима с 3 штуками однофазных мостов. Но надёжность/нагрузочная способность полагаю выше у 3 штук.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2019 22:00:05 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 00:24:09
Сообщений: 64
Откуда: Украина Винница
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за вариант, но к сожалению ставить три моста на три фазы не подходит, это не серьёзно совсем. Нужны еще варианты.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 09:15:14 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 10:10:12
Сообщений: 2
Откуда: Ростовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за вариант, но к сожалению ставить три моста на три фазы не подходит, это не серьёзно совсем. Нужны еще варианты.

А эти чем не подходят? https://ru.aliexpress.com/item/50A-1200 ... cf885746-0

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 14:14:21 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
Собрал плату управления с показометром и крутилкой из папки трехфазных двигателей 4 квт, индикация без платы управления светит F01, после подключения F00, и через секунду F1.9, на выходы оптодрайверов лог еденица, реакции на крутилку нет, осцилограф показывает изменение частоты на 3 ножку контроллера, реакции на кнопки пуск нет.
включаю без силовой части.
Если включаю с зажатой кнопкой пуск вперед светит 00, после размыкания F1.9, если включаю с зажатой кнопкой пуск назад никакой реакции.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 20:39:24 
Собутыльник Кота

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 00:04:37
Сообщений: 2769
Рейтинг сообщения: 0
RomanVin писал(а):
Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт?
Применяю модули, готовые выпрямители или диодные стойки, они изолированы от радиатора, на рассыпухе выпрямители не делал и не искал подобное.
Диоды на 380В берите на 1200В.
Давайте спросим у asvhmao, может подскажет, на чём выпрямитель в частотниках, фотки плат в теме похоже на то, что вы хотите
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3604559

serg1001 писал(а):
Если включаю с зажатой кнопкой пуск вперед светит 00, после размыкания F1.9

F1.9 не может светить, значит что-то не так. Проверка узлов частотника и платы управления см. п.4 Устройства и наладки

_________________
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - yandex
Обновления, документация, схемы и прошивки Восьмикрута - google
Видео ролики YouTube RuTube Дзен


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 22:11:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 76
Рейтинг сообщений: 768
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 20:39:17
Сообщений: 3649
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
DC-AC писал(а):
Диоды на 380В берите на 1200В.
Давайте спросим у asvhmao

Поможет или нет? Сами частотники у меня на 220, диоды в 1,5 кВт аппарате стоят DSP25-16A их 3 шт., единственное что заметил, немцы консерваторы и не очень любят изменять схему и детали разные, даже номера деталей подписывают одинаково на разных частотниках. В руках на 380 не держал, покупать пока не было необходимости.

http://ixapps.ixys.com/DataSheet/DSP25-16A.pdf

Изображение

_________________
„Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“
— Чарлз Дарвин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 12:33:06 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
F1.9 не может светить, значит что-то не так. Проверка узлов частотника и платы управления см. п.4 Устройства и наладки

Перепахал все. перепробовал кучу прошивок с кнопками и тумблером, на выходе на драйвера после пуска согласно описании. проверки меандр появляется, меняется его частота, амплитуду и форму пока не разглядывал, по рукой пока визуальный ослик,
что еще...кренки на радиатор просятся, обе кипяток, рукой не взятся, регулировка чудная, регулирует только если потенциометр крутишь на уменьшение, на увеличение не реагирует, поворачиваешь до упора максимума и потом через 0(99) снова до уменьшения, регулирует от 100 и вниз и по прежнему при включении 00 потом F!.9, замыкаю контакт пуск вперед кручу потенциометр тогда начинает реагировать , хоть пуск вперед хоть пуск назад только на уменьшение, сам задатчик частоты работает от 0 и до 2300 в обе сторны


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 15:00:39 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:07:16
Сообщений: 22
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Да, есть плата тормозного транзистора https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3585529
Была проверена в работе. Никаких переделок, просто добавляется на DC-звено и подключается к тормозному резистору.


Добрый день, хочу повторить тормоз, подскажите пожалуйста, а подойдет ли на место тормозного транзистора G6PSC71UD (600V, 60A при 100*С) или же лучше искать на 1200 вольт?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 17:34:35 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
Пока тайм аут, купил два контроллера пик 648 и оба мертвые, первый пишется читается но нет генерации на кварце. понятно в схеме не стартует, второй пишется читается аналогично и работает , но 1 и 2 я ножки внутри контроллера почти накоротко, ом 10 звонятся, отсюда непоятки с индикацией.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 19:48:33 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20
Сообщений: 804
Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения: 0
...нет генерации на кварце...

Простите, а как смотрели? Простым щупом "скопа" нельзя, только с делителем.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Частотный преобразователь
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2019 20:27:56 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47
Сообщений: 111
Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения: 0
Простите, а как смотрели? Простым щупом "скопа" нельзя, только с делителем.

смотрел и с делителем и без делителя без делителя кстати тоже можно увидеть через емкостину пикушек 5-10 показывает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13087 ]     ... , , , 417, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: VIVOLIV и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y