Ещё вопрос про отображение цастоты на индикаторе, а именно про микроконтроллер. В пояснении написано что можно использовать pic16f676, а ток же pic16f630, но прошивка только под 676. Так же описано что при введении информации на семисегментный индикатор АЦП не используется. По даташиту 630 не имеет АЦП в отличии от 676. Так как 630 не имеет АЦП мой выбор пал на него. Можно ли прошить данной прошивкой этот pic?
хорошо спасибо , я так понимаю и плата управления с тумблером ,кнопками, крутилкой, показометром. В архиве 4 варианта и все они одинаковые просто прошивки разные?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 13:25:51 Сообщений: 8
Рейтинг сообщения:0
Доброго всем времени суток! У меня такой вопрос к автору, а можно как то переделать схему для питания от DC550в.? У меня 2 напряжения это - 550 вольт постоянки и 24 вольта? Заранее спасибо!
Смотрел даташид на данный драйвер и так и не понял у него максимально 600 вольт . То есть на 380 DC звено 560 и получается что данный драйвер не подходит ? Хотя он же не соединен между плюсом и минусом ? ??
Они разного исполнения под разные корпуса оптодрайверов и есть полусмд. А так всё там понятно, в каждой папке своя схема, под неё платы и прошивка под данную схему.
alfa_vol писал(а):
а можно как то переделать схему для питания от DC550в.?
Конечно можно https://yadi.sk/d/Hy2cIpQ7v-d1SA И на гугле тоже самое Только БП повысоковольтней поставить, чтоб или от 550В шины, или ещё откуда, стабильные 24В, и чтоб не пропадало в работе при перебоях питания. Может ещё банок побольше поставить и диодом мощным развязать, чтоб от кратковременных просадок не выпадал в ошибку.
mag200 писал(а):
на 380 DC звено 560 и получается что данный драйвер не подходит ?
Подходит, нормально будет, главное плату лаком залить хорошо. Устройство и наладка, стр. 6 внизу о возможности применения...Можно поставить также HCNW3120, есть под них платы. Кстати, alfa_vol, у Вас нет схемы тиристорного прерывателя трамвая Tatra T6? Или ещё может у кого есть.
Сегодня оказался рядом с самым первым экземпляром частотника, про который статья писалась. Он фигурировал на видео в 2014 году, собирался годом ранее. Регулярно трудится. Сетевая кнопка на нём давно оплавилась и зашунтирована
HCNW3120 у нас в три раза дороже стоят, еще нашел вот такие fod3120 подскажите какие лучше выбрать.? Дело не в цене а в наиболее подходящем для данной задачи решении ?
alfa_vol напряжение на холостом ходу около 750 вольт в контактной сети , а проседает вольт до 400 на удаленных участках , точно не помню уже , требует уточнения . Так-что влепить частотник без компенсации DC напряжения вряд ли получится и насколько помню на компрессоре примерно 3,5 квт стоит мотор .
На звене 550В работают и HCPL3120 и HCNW3120. Fod3120 - тоже самое, только другой производитель. Если не экономить, то поставить HCNW. Если в троллейбусе 700В, то тогда не подойдёт. А если 460-600В, то вполне должен работать.
alfa_vol напряжение на холостом ходу около 750 вольт в контактной сети , а проседает вольт до 400 на удаленных участках , точно не помню уже , требует уточнения . Так-что влепить частотник без компенсации DC напряжения вряд ли получится и насколько помню на компрессоре примерно 3,5 квт стоит мотор .
Варьируется от 500 -730в примерно (730в когда потребителей мало в КС) , а стоит 2,2кВт, у нас новые итальянские компрессора, им вполне хватает, и по оборотам 1000 за глаза...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения