подскажите в чем может быть проблема. - при включении вилки в розетку, реле срабатывает моментально. Так должно быть? - возможно ли запустить двигатель без задачника? - при нажатии на кнопку ресет, загорается светодиод сверхтока. Где и с чего начинать копать?
Здравствуйте. Спасибо Дмитрий за ответы. Я по первому вашему ответу (скрин шот расчета тр, на Е30х15х7) крутанул витки первички и зазор как по программе, получилась индуктивность вдвое больше. Стал крутить по индуктивности и получилось 120 витков. В итоге накрутил как в инструкции на Е20 120 первичка, 16 вторичка и 9 витков обмотка питания UC2842 (может попутал, схема сейчас не под руками). В итоге БП запустился без проблем, 24 вольта на выходе, до 2,6А падение мизер, напряжение с обмотки питания усишки 24 вольта (по расчетам ожидал 15 вольт) , при кз выхода все тихо глушится. Размыкаю все запускается. Но есть ложка дегтя, при отключении от сети, некоторое время горит лампочка (небольшая нагрузка 50мА) потом гаснет и 3-4 раза БП пытается стартануть (лампочка вспыхивает). Думал нагрузка маленькая, повешал электро клапан на 24 вольта (нагрузка 400 мА), но так же после выдергивании из сети клапан щелкает 3 - 4 раза. Я первый раз на рассыпухе собрал, раньше либо на топах, либо готовые ставил, такого никогда не наблюдал. В зависимости от входной емкости и нагрузки разное время удержания выходного напряжения и все выключалось. В какую сторону копать БП с таким странным выключением подскажите, может кто сталкивался с подобным. Все собрано по схеме, толко усишка 2842, но это не принципиально.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я по первому вашему ответу (скрин шот расчета тр, на Е30х15х7) крутанул витки первички и зазор как по программе, получилась индуктивность вдвое больше. Стал крутить по индуктивности и получилось 120 витков
Это много для него, так на 1,2А примерно проверку делаю.
sergei1962 писал(а):
с обмотки питания усишки 24 вольта (по расчетам ожидал 15 вольт)....при отключении от сети, некоторое время горит лампочка (небольшая нагрузка 50мА) потом гаснет и 3-4 раза БП пытается стартануть
Скорее всего перепутаны начало и конец обмотки самопитания.
SabitofF - Не должно, где-то ошибки. Напряжение на реле должно идти когда оптрон откроется. Устройство и наладка Восьмикрут в помощь, пункт 2 - описание работы схемы, а пункт 4.3 проверка платы управления по пунктам. Почитайте и всё будет понятнее
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И строчит и строчит, вот же с.ка у людей времени немеряно...
У лично меня сего дня - только такие фотки будущей транзисторной силы на FGL40N120 для мозгов на Pic18Fxx31 с драйверами IR2213 : Спойлер Какие замечания/предложения по компоновке/разводке ? Диодных моста будет 3 штуки KBPC5010. Входной и Выходной клемник около диодных мостов. Транзисторы тормоза тоже где-то прилипнут к этому радиатору. Драйвера над стойками, без печаток, навеснуха и витуха ~ 25 мм до затвор/эмиттер. Витуха от мозга до драйвера будет ~200-250 мм. Диоды/резисторы/кондёры плавающего питания сейчас закажу на алишечке. Вес медного пятака 50х41х5 около 90 грамм, вес пары транзисторов около 20 грамм - итого пятикратное увеличение меди (кратковременной теплоёмкости) и трёхкратное увеличение площади термоинтерфейса. Вес радиатора 1.8 Кг, профиль АП-3 длинной 350х122х40 мм 13 рёбер 6 мм днище, сколько он рассеет при обдуве 1-2 вентиляторами 120х120 мм - ХЗ, но в пятаки верхних ключей вполне приживлю 3 штуки DS18B20 чтоб защита по температуре пятаков была настраиваемой. Пока думаю каким сечением и каким проводом разводить постоянку и выходы - сечение 10+ квадрат потребно для пары таких транзисторов. Прижим вроде решил сделать полосой единой на сторону. Хотя ещё не точно.
Может вам и кажется, что вы тут тонко троллите, но есть и другие мнения.
Лично мне кажется - что вместо психоанализа более конструктивной тратой клавокликов и времени на их втаптывание в этой теме был бы прямой ответ на прямой вопрос по теме. Например на этот (вынужден повторить ибо ответа не увидел):
Картинка ж перед глазами, х.з. чо лично вы на ней видите. И в каком месте там другая сторона радиатора / экрана Пары по 8см, там другая задача была - упихать все это внутри в пространстве 120х80х20.
Продолжаем идти к цели маленькими, но уверенными шажочками ... Пилю потихоньку корпус, пока жду другие, заказанные на все том же Али G4PH50UD (посмотрим, будут работать - уже хорошо, а нет - ну нет так нет...). Внешние размеры корпуса получились 18Х11Х23 см. Осталось, в принципе, по мелочи: докупить силовую сетевую клавишу, допилить радиатор для силовых ключей, вырезать заднюю стенку, придумать что-то с сетевым предохранителем (на ум приходит только использовать автомобильные "фишки"), установить прозрачный пластик для СДИ, покрыть платы лаком. Зашкурить, покрасить.
В планах, отделить все платы от кулера обдува, дюралюминиевой пластиной (4 мм толщина основания с ребрами), чтоб максимально избежать попадания пыли в цепи управления, но при этом, чтобы все оставалось под одной крышкой. Транзисторы остаются на стороне управления, кулеры - с тыльной. Выход горячего воздуха в стороны. Промерил все линейкой - место еще позволяет. Платы управления, пока что, остаются охлаждаться от естественной конвекции воздуха.
В качестве соединительных проводов между платами, использовал вермишель шины от старых ТВ (простые в низковольтных цепях), а в высоковольтных цепях - шины с кинескопа (изоляция там показалась получше). Кнопки решил использовать П2К, т.к. ранее купленные мною кнопки мне не понравились - не понятно - включена она осталась или нет, а делать индикацию к ней без запирательного диода не получится.
Вот еще мысль есть одна: использовать сетевой кабель с разъемом от старого ПК. Возможно ли? Выглядит довольно "серьезно", но что внутри кабеля?... Позволит ли его сечение?
Все снова включил, проверил (без ключей и высокого напряжения). Все исправно работает. Никаких "глюков" в работе ни от расположения плат, ни от примененных проводов. Спойлер Замечания? Предложения?
не много не в тему но все же, может кто видел кто торгует в Украине подобными модулями https://prom.ua/p814411446-modul-igbt-igcm15f60ga.html, имею в виду асортимент. Я где то находил сайт но перерыл все а никак не могу найти. Цель сделать ПП под компактный частотник до 1кВт. Распиновка в таких модулях как по ссылке одинаковая. В задатчик частоты есть цель внедрить линейный оптрон по типу IL300 и на него подавать через ОУ сигнал с той же термопары или сигнал с датчика давления по типу SF-28. Подобрав резисторы в ОС ОУ можно получить определенный диапазон к примеру термопара, от 20 до 80 градусов можно получить на выходе 0-5В, вобщем та же ситуация что крутить крутилку. Охота частотник пристроить ко входу 4-20мА.
...также добавлено подтормаживание постоянкой в программы для токарного.
Еще раз спасибо автору за разработку данного мега проекта. Пользуюсь данным частотником на токарнике ТВ-7 уже 2-й год. Все отлично, работает без нареканий. Регулярно слежу за темой. Возник вопрос по прошивке для токарного с подторможиванием. Для этой прошивки обязательна ли нужен тормозной блок? Или же если инерция токарника не велика, и шина DC успевает "переварить" генерацию двигателя, то можно и без тормозного блока использовать прошивку с подтормаживанием постоянкой.
ни в какую не могу запустить частотник. при подключении появтяэться Ф0.1, при нажатии на кнопку сброс, светится индикатор сверхтока. И не слышно как счелкает реле, как можно проверить или на него приходит ток?! На 4 ноге МК, 0 за место 4.3 вольт (контроллер уже впаян). Перемычки нужно ставыть на ДС- и ДС+??
Примерно с похожим я столкнулся, когда по ошибке припаял провод от кнопки сброса на "массу", а не на +5 В .
Цитата:
Перемычки нужно ставыть на ДС- и ДС+??
Конечно. "Опирайтесь" на схему. Пользуйтесь методичкой автора - там все детально и понятно описано
Мне не понятен такой момент. Подскажите (может где было уже описано и пропустил): кнопка на контакте "20", за что отвечает? Попробовал ее установить - изменений никаких не замечено FGA25N120, купленные мною ранее, я думаю что можно же попробовать их на кошках на лампочках ? Просто сделать хоть какие-то испытания. Все равно, в ближайшее время, я думаю что, вряд ли куда их применю (покупал их только из-за частотника) . А так будут лежать в "дальнем углу" ящика...
_________________ Si vis pacem para bellum...
Последний раз редактировалось K.Vladimir Чт апр 04, 2019 12:31:25, всего редактировалось 2 раз(а).
сделал восмикрут с драйверами hcpl316 заинтерисовала их защита desat собирал как в документации на hcpl316 при подключение защита desat срабатывала на нижних ключах ,сделал резистор R73 перестала отключатся ,не совсем понял про настройку desat в документации написано что ничево настраивать ненадо при защите от коротково замыкания тоесть можно настроить на перегрузку что-ли ? кому надо мощьный инвертор эти драйвера используйте
Можно это сделать, если развязать частотный вход оптроном, а крутилку запитать от изолированного источника, поставить нагрузку для сигнала 4-20мА, снимать падение, отмасштабировать делителем и подавать вместо сигнала переменного резистора.
andrikan писал(а):
вопрос по прошивке для токарного с подторможиванием. Для этой прошивки обязательна ли нужен тормозной блок?
Если на данный момент всё работает без тормозного модуля, то конечно можно. Алгоритмы не менялись - используется эффективное рекуперативное торможение, только ещё добавлено дотормаживание в конце цикла, чтобы тормозить привод до нулевой скорости. При мгновенном реверсе дотормаживания не происходит, сразу идёт переключение на реверс, как и было.
SabitofF писал(а):
Перемычки нужно ставыть на ДС- и ДС+??
Конечно, это подключение узла контроля превышения напряжения звена.
SabitofF писал(а):
при подключении появтяэться Ф0.1, при нажатии на кнопку сброс, светится индикатор сверхтока.....На 4 ноге МК, 0
Кнопка не та, по схеме нормально-замкнутая. А то, что сверхток светится - где-то ошибка или сопля - триггер сразу срабатывает. Проверяйте всё по схеме, ищите ошибки.
K.Vladimir писал(а):
кнопка на контакте "20"
Параметрирование темпов разгона и торможения. Для каждой программы в папках есть схема под неё и файл "Читать", который надо читать
K.Vladimir писал(а):
FGA25N120, купленные мною ранее, я думаю что можно же попробовать их на кошках..
не совсем понял про настройку desat в документации написано что ничево настраивать ненадо при защите от коротково замыкания
Там внутренняя опора 7В и быстродействующая защита, если на транзисторе падение когда он открыт выше этих 7В - отрубается. От перегрузки надо на отдельном датчике, например в фазах движка.
Сейчас этот форум просматривают: Ser555 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения