как правильно изменить в исходнике проекта, существующий массив констант для напряжения
Именно для напряжения констант нет, программа отрабатывает длительности активных и нулевых векторов. В файле "Модуляция Восьмикрут" есть краткое описание и ссылка на Excel файл, где рассчитываются данные. Для того чтобы их изменить, нужно поработать "кнопкотыком" , устанавливать нужное напряжение, подгонять получившуюся расчётную выходную частоту коррекцией частоты ШИМа (ШИМ синхронный), копировать блок данных (в зависимости от того, где он находится есть два варианта для копирования) и вставлять в исходник, так для каждой ступени частоты. Ещё напряжение на верхах задано более 100%, там нелинейность присутствует, можно сравнить с уже написанным массивом, отдельно сделать цифры с нужной рампой, и потом по ней не спеша считать и сохранять новый массив данных. Хватит терпения - дерзайте
klemenov писал(а):
7805 сильно греется
Надо радиатор ставить, кренки греются, особенно если показометр питают
SokolMount писал(а):
банки 3 х 330uF 450V
рекомендую добавить ещё, до 1200мкф хотя-бы общей.
SokolMount писал(а):
БП платы управления - отдельный (из принтера)
Его можно и от DC - звена подключить, так надёжнее будет.
SokolMount писал(а):
двигатель можно разгонять до 75 Гц, и без последствий?
Там прямой привод - от вала двигателя сразу на нож? Двигатель-то можно, но он может не потянуть нагрузку, т.к. регулировка скорости асинхронника вверх от номинальной идёт с падением крутящего момента. Да и зачем Вам там быстрый темп торможения, можно и за пару секунд останавливать эту штуку.
"Да и пересчитать витки под другой сердечник совсем не проблема" - Какой программой ты пересчитываешь, сделай пожалуйста скин расчета в программе , на твой же сердечник ЕТД-29
Там прямой привод - от вала двигателя сразу на нож? Двигатель-то можно, но он может не потянуть нагрузку, т.к. регулировка скорости асинхронника вверх от номинальной идёт с падением крутящего момента. Да и зачем Вам там быстрый темп торможения, можно и за пару секунд останавливать эту штуку.
Прямой Быстрый может понадобиться, т.к. в таких куттерах обычно есть режим пульсации, т.е. включение на несколько секунд, затем отключение, оценил степень измельченности - еще включение на несколько секунд и так далее.
Василий привет. Какой программой ты пересчитываешь, сделай пожалуйста скин расчета в программе , на твой же сердечник ЕТД-29
Для каждого ТОР своя индуктивность. ТОР223-2200мкГн. ТОР224-1475мкГн. ТОР225-1100мкГн. ТОР226-880мкГн. ТОР227-740мкГн. Вот и подгоняешь в проге немного зазором, немного отражающим напряжение. Стоит обратить внимание на сам сердечник- некоторые есть уже с зазором не центральном керне. В программе устанавливаешь напряжение выходных обмоток. Например 1- 24 вольта 1а. 2- сервисная обмотка всегда ставлю 12 вольт 0.1 ампера. и ещё одна силовая- тоже ставишь сколько нужно вольт и ампер. Но не превышай общий ток- в зависимости от мощности ТОРика. Индуктивность больше положенной не надо- пусть даже чуть меньше. Вот в данный момент показывает для ТОР225 59 витков входная обмотка. Лучше в данном случае намотать или 58 витков, или 60 витков- так как входная обмотка мотается в два слоя- чтоб слои были ровные. А остальные обмотки растягивай на ширину заполнения входной обмотки. Только в проге ставь АС. или DC - Смотря откуда будешь питать. Потом при сборке транса индуктивность чуть подкорректируешь зазором. Только не путай начало и конец обмоток- это очень важно, и мотай в одну сторону- чтоб не ошибиться. Я выкладывал ссылку на способ намотки, здесь на сайте есть. Выбросет тебя на сайт электрик - там можешь полистать- там кажется и есть моя работа под одно питание - тоже способ намотки. Вот сколько переделал блоков питания и для инврторов и вообще так- бля буду не раз не ошибался. Вот и весь секрет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Для каждого ТОР своя индуктивность! Все поняли в чем секретЪ обратнохода? (кто не понял - три раза повторять "бля_буду_не_пизжу") Кот Василий, Вы уже начали принимать микстуру? Чота жжоте по-новогоднему )
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В схеме частотника из "Everyday Practical Electronics" нет стабилизации питания драйверов модуля и нет слежения за напряжением DC-звена в низкую сторону. О просадке или выключении-включении модуля по UVLO контроллер не узнает.
Столкнулся с неожиданным препятствием - прошив по несколько раз NTV программатором picpgm 1.9 несколько ПИКов (Платы управления, задатчика частоты) не могу прошить частотомер. Пик прошивается, верифицируется, память прошивается, но выдает ошибку при проверке памяти. Прошивка "Показометр с общим анодом м" DDSPLLA50m, пробовал и без "М". Много раз. Кабель 0,5 метра с ферритами. А главное, другое все прошивается !??? Или это не имеет значение ? (плата пока не готова, проверить в работе не могу).
в показометре поставил токоограничивающие резисторы по 270 ом.
Какая красота! Можно токоограничивающие резисторы увеличить- это если индикатор супер яркий. А если он ели светит- так чего там увеличивать резисторы- вообще будет видно только в темноте.
по-моему, сейчас гораздо проще купить именно яркие индикаторы да и речь о том, что, вполне возможно обойтись без радиатора, а это и габариты, и масса, и цена.
память прошивается, но выдает ошибку при проверке памяти
В показометре память EEPROM не используется, не могу сказать почему ошибка, не должно быть, надо попробовать в работе. Максимальная общая мощность потерь на кренках при потреблении 250мА и питании 24В около 5Вт, на 12вольтовой примерно 3,3Вт, естественно если снизить ток индикатора, то будет меньше. Крутая платка
Уважаемый DC-AC, нет ли у Вас прошивки для pic16f628a под тумблер с реверсом (для токарника) - проблема в том, что не могу перепрошить 648а - ставлю обратно в плату - начинают греться кренки - видимо мк умер. Уже и задатчик с показометром собрал. А так как нет у нас в продаже 648а, пока жду его - хотел бы собрать на 628а уже поработать.
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 11:17:22 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Уважаемый DC-AC, какой резистор посоветуете в затвор FQA9N90C? Хочу попробовать подать от автотрансформатора вольт 260-270 на мотор 320 вт с изменением вольтажа С35,34,40,36 , цепи около реле и перенапряжения - это вроде бы все изменения в схеме? Получу ли я существенный прирост в мощности? И ещё вопрос, я так и не понял из форума, параллельно силовым транзисторам включение 1.5 КЕ 400СА это пустая трата денег?
Всем привет ! Решил собрать свой частотник за основу взял данную схему. Как ее можно доработать чтоб была защита от одновременного включения верхнего и нижнего ключей ( сквозных токов ).?
Ом 50, но имейте в виду, сопротивление 1,4Ом, транзистор "мягкий" на таких я не рекомендую собирать, на низких частотах при токе может питание верхних дров провалиться, а также шунт надо 1-1,5Ом, чтоб защитить это дело. Драйверная часть Восьмикрута изначально для раскачки жестких дискретных IGBT и IGBT-модулей, полевики можно ставить, но хотя-бы 0,1Ом, чтоб было сопротивление канала и ток к-з больше держал. Если с требованиями крутить двигатель на полную отдачу ставить в силу "лишь-бы что, да подешевле" - велика вероятность того, что цель не будет достигнута, а время уже потрачено.
arkasan писал(а):
подать от автотрансформатора вольт 260-270 на мотор 320 вт
Зачем? Это вызовет замагничивание двигателя и увеличение тока. Что понимается под приростом мощности, так может хватит штатной мощности двигателя? Можно вывести двигатель на 60Гц, а потом уже поднять напряжение до 270В, тогда останется номинальный момент на валу (в зависимости опять-же от посадки DC-звена под нагрузкой). В цепи защиты от перенапряжения нужно менять супрессор..в общем это не очень хорошая идея. Автотрансформатором можно поддерживать напряжение как стабилизатором, добавляя при нагрузке и снижая при разгрузке, тогда ещё нормально. 300Вт - слабая нагрузка, сильно напряжение не просядет.
mag200 писал(а):
Как ее можно доработать чтоб была защита от одновременного включения верхнего и нижнего ключей
Ставить дополнительную логику или IR драйвер со встроенным deadtime. В Восьмикруте это уже усложнение, которое только добавит лишних деталей при сборке. При нормальной работе сквозные токи исключены, но даже если вдруг такое случиться, то есть всеобъемлюще важное средство - быстродействующая токовая защита.
Вот здесь, на мой взгляд, хороший перевод AN-990 - информация по вопросам характеристик и применения IGBT транзисторов. Какие-то вещи и так проскакивали в теме, но тут всё основное собрано.
Читается хорошо. Правда, сильно сокращён по сравнению с оригиналом. Я её сперва и не узнал. (Есть у меня хорошая книга "Силовые полупроводниковые приборы" Воронеж 1995. Перевод многих статей от IR. В том числе и AN-990. Для меня настольная книга. Поискал сейчас в Инете, есть только ссылки на неё.)
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 21:59:02 Сообщений: 98
Рейтинг сообщения:0
Доброго дня коты! Ребята появилась необходимость в сборке данного устройства для запуска токарного станка,в архиве документацию нашел,но в процессе возникают вопросы и я надеюсь на вашу помощь! На данный момент планирую заказывать запчасти и возник вопрос по силовым транзисторам ,собственно хватит мне на двигатель 4кв таких ключей IRG7PH42UD-EP ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения