При сборке платы нужно руководствоваться тем, что указано в файле печатной платы. Дополнительные блокировочные конденсаторы по питанию, которых "много не бывает", могут быть не отображены на принципиальной схеме, т.к. их установка часто диктуется конструкцией печатной платы. А конденсатор CDC с дополнительным указанием рабочего напряжения - 250V, поэтому это плёночный, а остальные, где не указано мелкая керамика на 50V.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На выходе HD600 будет 380В и двигатели двухскоростные обычно на 380В, проблем нет. Схема может указываться на крышке борно или шильдике (можно в поисковиках найти). При наличии частотника лучше сразу подключать на высокие обороты (схема YY - двойная звезда). Так мотор будет максимально использоваться по мощности и с большим диапазоном регулирования скорости
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте dc-ac! На днях прислали транзисторы gp4ph50s по моей вине конечно! Посоветуйте пожалуйста что мне делать подойдёт ли данный транзистор? и еще на счет супрессора P6KE15CA на схеме указана обычный диод чем можно заменить?
Здравствуйте dc-ac! На днях прислали транзисторы gp4ph50s по моей вине конечно! Посоветуйте пожалуйста что мне делать подойдёт ли данный транзистор? и еще на счет супрессора P6KE15CA на схеме указана обычный диод чем можно заменить?
Если Вы имеете ввиду, транзисторы IRG4PH50S,то они, для частотного преобразователя ,,Восьмикрут"-подойдут. На схеме управления, этого частотного преобразователя, указаны, именно, эти супрессоры, а не диоды. Заменить их можно: двумя, 15 вольтовыми стабилитронами, но зачем их заменять, ведь они есть, практически, в любом интернет-магазине, радиодеталей.
Прочитал форум. Как же не удобно стало за свои вопросы, которые я задавал по началу, ответы на все вопросы есть в теме. И, если у кого-то нет времени на штудирование темы, зря они этим пренебрегают. Столько раз повторяются одни и те же вопросы, что дочитав до конца тему, можно отладить плату частотника безо всякого руководства. Терпению и выдержке автора и некоторых пользователей можно только позавидовать. Сорри за оффтоп! Просто не смог не высказаться. Теперь вопрос по теме: кто-нибудь посоветуйте адекватный интернет-магазин, где можно купить детальки(особенно смд) по столько штук, сколько мне надо, а не нескольку тысяч минимальная партия. Промэлектроника-в числе первых.
транзистор слишком медленный по закрытию, у него очень большой хвост тока, он может сквозить при 2мкс dead time. Диоды вообще выбираются с малым временем обратного восстановления на средний номинальный ток двигателя с запасом, лучше использовать ключи с внутренними диодами, ключи рассчитанные на жесткую коммутацию тока (hard switch) - меньше будет проблем.
Можете сказать приблизительно именно какую на 2 кВт дв.
Если мотор подключенный на 380В подключить к частотнику с выходом на 220В со стандартной U/f рампой мощность упадёт В ТРИ РАЗА! Уже не раз об этом обоснованно упоминал. 1кВт останется от трёх. Для асинхронных машин работает закон квадрата напряжения, а повышением скольжения в данном случае мощность не взять из-за индуктивности ротора и просадки оборотов.
Только при применении специальной U/f характеристики, когда на мотор будет выдаваться напряжение 220В при частоте 25-28Гц можно получить половину мощности (ежели сеть позволит и DC-звено не просядет), обеспечив номинальный момент, но на вдвое меньших оборотах. При разгоне до 50Гц мощности снова станет в три раза меньше. Данная прошивка для классического Восьмикрута делалась экспериментально в одном экземпляре https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3539769
Лучше всего вывести провода и переключить мотор в треугольник.
Раз затронули эту тему. Хотел вместо РС817 поставить HCPL3120 и подключить сразу к релюшке, типо оптореле. С маленьким реле когда-то игрался, полёт был нормальный. Сейчас другая конструкция и релюшка кушает 80 mА постоянки, так понимаю это слишком круто для оптопары? В мурзилке на HCPL3120 написано мах 250 mW, правильно прочитал?
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения