Что то вы путаете сколько не разбирал компьютерных БП и ни в одном не видел дежурку такую ещё и ферит с планкой.
транс силовой от бп без дежуки, это старый формат АТ не путать с АТХ, брал его специально с запасом на много напряжений, сердечник как раз такой как у вас на фото с предыдущей страницы
Есть вопрос! Собрал частотник. Все работает. Силовая собрана на IRG4PH50SPBF. Вроде бы все хорошо, но заметил что греются драйверы верхнего плеча (градусов 60-70). Замерел напряжение питания на них, оно составляет около 40 вольт, а это много, в датшите макс. 30в. Это нармально что драйвера греются до такой температуры? И откуда берётся 40 вольт по питанию если должно быть 24в.
чем измерялось напряжение? тут бутстрепное питание, минус питания верхних драйверов идет через нижние ключи+обмотки двигателя, там импульсная запитка, мультиметр будет врать. Впринципе т-ра то небольшая но так грется они не должны и если греются все три то какой то косяк с номиналами обвязки. Если 3120 в панельках то попробуй поменять их местами. У меня грелась 3120 в защите, пришлось заменить, брак, хотя при питалове в 16В в косом мосту сварочного инвертора нагрева нет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Котыыыыы! Приехали ключи G4PH50UD Спойлер Думаю о спайке простенького стенда для их проверки. Как лениииииво.... Или поставить сразу . Что-то интуиция мне подсказывает, что они, наверное, перетертыши ... На камеру не видно, но есть некие, еле видные следы, со стороны маркировки, как буд-то от фрезы ... Странно, что само место надписи, осталось гладким как стекло. Все остальные края выглядят как после обычной заливки и формовки пластика. Буквы и цифры маркировки нанесены довольно ровно и аккуратно. Даже удивило, что они довольно таки глубокие, и можно легко ногтем за них зацепиться.
С готовым радиатором немного меня подвели..... Придется что-то придумывать и делать его самостоятельно.
Будем, наверное, уже тестировать на движке
-----
Цитата:
Здесь осуждают частотник и все его части
Покажите мне его
_________________ Si vis pacem para bellum...
Последний раз редактировалось K.Vladimir Вс апр 21, 2019 09:16:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Котыыыыы! Приехали ключи G4PH50UD Спойлер Думаю о спайке простенького стенда для их проверки. Как лениииииво.... Или поставить сразу .
Что-то интуиция мне подсказывает, что они, наверное, перетертыши ... На камеру не видно, но есть некие, еле видные следы, со стороны маркировки, как буд-то от фрезы ... Странно, что само место надписи, осталось гладким как стекло. Все остальные края выглядят как после обычной заливки и формовки пластика. Буквы и цифры маркировки нанесены довольно ровно и аккуратно. Даже удивило, что они довольно таки глубокие, и можно легко ногтем за них зацепиться.
С готовым радиатором немного меня подвели..... Придется что-то придумывать и делать его самостоятельно.
Будем тестировать на движке
-----
Цитата:
Здесь осуждают частотник и все его части
Покажите мне его
Тоже пришли ключи по ногам видно что б/у или же наращивались но не видно перетертыши
Силовая собрана на IRG4PH50SPBF....греются драйверы верхнего плеча (градусов 60-70). Замерел напряжение питания на них, оно составляет около 40 вольт...
Транзисторы без обратных диодов, поэтому греются и 40В (из-за ЭДС индукции обмоток двигателя), как это вообще ещё работает удивляюсь Прежде чем ставить обязательно смотрите схему и даташит на транзистор, читайте описание
На фотках K.Vladimir выше, корпуса не похожи на стандартные PH, тип другой, и ножки длинные, что там внутри - нужно проверять https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 3#p2695833 Одна из рабочих партий PH - ёмкость затвора 5нФ, обратный диод по прибору падение 0,34В, при заряженном затворе (15В) падение на IGBT 0,43В, падение на диоде при токе 10А 1,95В, падение на IGBT транзисторе при заряженном затворе (15В) и токе 10А - 2В. При прогрузке током лучше прикрутить транзистор на небольшой радиатор.
Даааа.... Доглядел. Корпуса с ногами действительно отличаются . Так я еще заметил то, что на фото одни транзисторы (с правильными корпусами), а по факту - совсем иные... Спойлерhttps://ru.aliexpress.com/item/10PCS-IRG4PH50UD-IRG4PH50-TO-247-G4PH50UD-IGBT-transistor-1200V-5-40-KHZ-ULTRAFAST-COPACK-new-original/32807660402.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.29c4359drUCgeo&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_319_10059_10884_317_10889_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10914_10911_10307_10301_537_536_10902,searchweb201603_57,ppcSwitch_0&algo_expid=aadb16fb-5f38-4a0e-bb70-978ed7b0d6a6-0&algo_pvid=aadb16fb-5f38-4a0e-bb70-978ed7b0d6a6&transAbTest=ae803_4 [censored] [censored] [censored]!!!!
Что показали замеры просто тестером ( ZT102, в нем 3 В(!) ): Емкость - 240...260 пФ ( ). Диод (затвор разряжен) - 520 мВ. Участок К-Э (затвор заряжен, 15 В) - "туда" 520 мВ, "сюда" - 530 мВ. Под нагрузкой еще не проверял. Мои лабораторники такой ток не тянут. Либо брать АКБ от авто (от него проверить), либо довольствоваться лабораторниками, но потом все пересчитывать по закону Ома.... Хотяааа..., смысла уже не вижу... Поставлю, а там что будет...
Под нагрузкой еще не проверял. Мои лабораторники такой ток не тянут. Либо брать АКБ от авто (от него проверить), либо довольствоваться лабораторниками, но потом все пересчитывать по закону Ома.... Хотяааа..., смысла уже не вижу... Поставлю, а там что будет...[/uquote]
Ток может и выдержат а вот К-Э под вопросом что 1кВ потянут без пробоя.
Ток может и выдержат а вот К-Э под вопросом что 1кВ потянут без пробоя.
Так ведь знаете что там сплошной перемаркер- зачем вы там выписываете- уж ключи то можно выписать в хорошем интернет магазине - типа промэлектроника, или Чип и Дип к примеру. Там выписывал несколько раз- пока не нарывался на подделку. А это получается потеря денег, и дрогоценного времени.
Да почти как у тех же, ранее купленных, ФГА. Только чуть толще. Так у ФГА еще и емкость затвора 2100...2200 пФ против 250 пФ у "4РН50". Эти "4РН50" для драйвера как "веялка" - затвор "легкий", ток малый, можно будет "баянить" их хоть с десяток
sanya123 писал(а):
Ток может и выдержат а вот К-Э под вопросом что 1кВ потянут без пробоя.
"Значит им туда дорога" . Жаль только будет драйвер, в случае пробоя ключа.
tarabrinVasiliy писал(а):
Так ведь знаете что там сплошной перемаркер- зачем вы там выписываете
Как всегда - авось .
tarabrinVasiliy писал(а):
ключи то можно выписать в хорошем интернет магазине - типа промэлектроника, или Чип и Дип к примеру
У меня "под боком", есть неплохой магазин радиотоваров. Плохих деталей ни разу там не купил. Проблем никогда не было. Все отвечает требованиям ДШ. И цены такие же как в ЧиД. Есть же одно "но" - не ищем легких путей
Заканчиваю флуд, буду переходить, наверное, к экспериментам. На крайний случай, минимум, припаяю, наверное, хотя бы на К-Э снабберы. А лучше демпферы
попробывал подключить блок питания без гальванической развязки на 24 вольта от него частотник тоже работает подключал маломощный двигатель или это рисковано ?
Силовая собрана на IRG4PH50SPBF....греются драйверы верхнего плеча (градусов 60-70). Замерел напряжение питания на них, оно составляет около 40 вольт...
Транзисторы без обратных диодов, поэтому греются и 40В (из-за ЭДС индукции обмоток двигателя), как это вообще ещё работает удивляюсь Прежде чем ставить обязательно смотрите схему и даташит на транзистор, читайте описание
Здравствуйте, я тоже собрал частотник и начал проверять плату управления все органы работает как описание, Спойлер но не работает показометр как описано
Цитата:
3. При отображении F0.1 подключить сигнальный вывод RA2(RA4) к минусу питания (подаём низкий лог. уровень). При этом показания должны измениться на 0.0. 4. Далее фиксируем на минусе предыдущий сигнальный вывод и кратковре- менно подаём несколько раз на второй сигнальный вывод RA3 плюс от питания (высокий лог. уровень), показания при этом должны увеличиваться (начнётся счёт вверх), а при длительном удержании плюса индикация кратковременно выключается, а затем высвечивается показание F0.2.
при подключение сигнальный вывод RA4 на минус переключения на 0.0 нет стоит на F0.1, менял пик на 630 также не робит в чём проблема подскажите?
У меня сброс подтянут на + постоянно. Кнопка включения через опторазвязку подключена на выход из задатчика (на выход 5,6,7). Все для того чтобы управлять одним сигналом с платы управления (эта плата управления чпу). На моем опыте с частотником единственное в чем может быть проблема ошибок при старте это время срабатывания реле пуска. У меня больше 6 сек приводило к ошибке. Я к тому что если в моем извращенном варианте все работает, то я вижу пару возможных проблем. 1 номинал компонентов, хотя я много чего менял как номиналы так и сами компоненты. 2 что-то напутали при пайке.
показометр проверяю отдельно без платы управления номиналы компонентов проверял плату и прошивку взял с папки PIC16F648А - универсальные со схемами и платами управления
Кнопка включения через опторазвязку подключена на выход из задатчика
RC - фильтр хоть сделали, чтоб кнопка не дёргалась с частотой задатчика?
Scorpionxxx писал(а):
при подключение сигнальный вывод RA4 на минус переключения на 0.0 нет стоит на F0.1
надо проверить монтаж и резисторы, т.к. значит или до ножки контроллера не доходит, или не то замыкаете. Проверьте цепь, сигнальный провод, резистор 22Ом, ножка контроллера. Там больше и нет ничего. Он подтянут на + 5В, при замыкании на минус, там будет 0 и показания 0.0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения