Выпаял резистор F301, подключился к контактам гребенки, как советовали выше... В частности - желтый DIM драйвера к B-DIM гребенки. Собрал, моник сияет как новый, все настройки регулируются "штатно"! Яркость убавил до 40, чуть синило - откалибровал в Винде. Всем СПСБ!
Есть проблема если использовать штатную регулировку. Выход DIM. Там идёт коррекция цвета в зависимолсти от яркости. Всё же калибровалось под лампы. А когда светодилдная подсветка, то каждое изменение яркости уводит цвета монитора то в синеву то в зелень... Надо использовать внешнюю регулировку яркости. Тем более не часто её приходится трогать.
Всем известный китайский драйвер. Подключил все работает только светит слабо.Питание 12 вольт.Подскажите может с R4 R7 что то надо изменить? За ранее СПАСИБО!
ПОТОМУ что у тебя в мониторе, яркость регулируется при повышении напряжения, а китайски на оборот, по понижению. вот переделка китайского драйвера под твой монитор.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Схема у китайцев кривая, не на всех мониторах без плясок с бубном работает. Надо бы управление организовать ключами, расположенными на самой плате. Управляющие сигналы где 5, а где и 3,3 В, а питание схемы может и 22 вольта быть, и тогда она ни фига не включается. Приходится подтягивать к питанию.
Микросхем этих на алике полно, а плату проще сотворить самому, тем более, что в радиомагазинах за неё больно уж много хотят.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: serega4789 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения