Двигатель ДПР-42-Н1-03. Значит трансформатор 24В, 2-3 А и 50-60Вт будет достаточно? Ещё вопрос по R5,R15, в схеме кокое то обозначение не разобрать, можно использоват другие?
Получив в свое распоряжение двигатель от шуруповерта решил сделать данный контроллер. Двигатель RS550HS. расчитан на 14.4В, но от 12В работает замечательно. Ток на холостом ходу 0.9 - 1А. Под нагрузкой ~1.5А. Пусковой ток ~5А Т.к. транса не было в наличии, да и искать его не хочется, решено питать от 12В системного блока, тем более есть безхозный АТХ БП. Соответственно часть схемы с LM317 выкидываю, т.к. 5В в наличии есть. С ним же выкидывается как я понимаю и L2. Какова роль L1 в схеме? Возможно ли без него? Т.к. кольцо есть, но нету провода, что бы выдержал с запасом, да и нечем мерять индуктивность в процессе намотки Диод 1N4007 заменю FR307, т.к. на х.х уже не подходит по току. TIP125 заменяю на КТ816Б (что было в наличии). R6 и R7 - 1Ом 2Вт. Что еще может потребоваться заменить под такой двигатель?
L1 это часть LC фильтра по питанию. Блок питания ПК достаточно мощный, думаю можно попробовать и без него, заодно можно отказаться от VD1 и уменьшить емкость С1 раз в 10.
Вечер добрый! В общем спаял сей контроллер. Теперь дело за малым - настройка под свой двигатель. Параметры движка такие - 12В, ток х.х. 0,8А, ток под нагрузкой 1,3А, пусковой ток ~5А (для шуруповерта, подель движка RS550 HS). Цитата из статьи "Для настройки под свой двигатель необходимо изменить значения установок переключения скорости "Cmp_LO_HI", "Cmp_HI_LO" и максимального тока двигателя "MTO_SP", значения задаются из расчета I[мА]/10 (напр I=350мА => конст = 35)." Полез в исходник- первых двух установок "Cmp_LO_HI", "Cmp_HI_LO" вообще нигде нет, а вот "MTO_SP" есть, но в исходнике она записана как ".200", т.е. как я понимаю это настройка для максимального тока в 2А ? Т.е. для моего двигателя надо записать ".130" (или ".150" - т.е. 1,5А с запасом) Или же сюда записать максимальный пусковой ток(т.е. ".500")?. А дальше вообще ад. Это по типу "система 2 уравнений с 3 неизвестными".... Есть R5 которым настраивается как я понял минимальные обороты. Т.е. надо включить девайсину, нажать кнопку автонастройки и пока 10 сек настраивается на минимальных оборотах крутить R5 до тех пор, когда минимальные обороты будут устраивать? А если не успел? Выключать от питания и по новой? (по описанию после автонастройки кнопка будет по нажатию останавливать движок, т.е. автонастройку без отключения питания не запустить по новой). при этом во время автонастройки на максимальные обороты мерять напряжение и смотреть устраивает или нет. Если не устраивает - баловаться с Uref_HI. Если не устраивают еще и минимальные обороты. то с Uref_LO ? Как все запутано. Расскажите по этапам,если кому не сложно. а то вот уже и патрон трехкулачковый из Поднебесной приехал.
На 3й странице есть прошивка с автокалибровкой там же и краткое описание. MTO_SP максимальное значение для данного контроллера .255 Если необходим больший ток то уменьшайте величину шунта.
Попробую с 3-й страницы прошивку. Шунты стоят по 1 Ом 2 Вт. Но до сих пор не понял MTO_SP - максимальный ток в устоявшемся режиме, т.е. ток когда сверлим или же за максимальный тока принимать пусковой ток двигателя, который является кратковременным, но больше рабочего (при сверлении) в несколько раз. Буду пробовать днем завести все это чудо. Тем более, что уже с почты забрал патрон и отступать некуда
MTO_SP порог включения защиты от превышения тока. MTO_delay задержка включения максимальной токой защиты. Это защита от превышения максимального тока двигателя. Если ток превысит уставку MTO_SP в течении времени MTO_delay то двигатель д.б. отключен.
Всем привет, собрал донный контроллер но не получается прошить програматор MiniPro подскажите как выставить рамер и фьюзы если надо ,вроде не первый раз шью ,а тут не получается но я больше с атмегами сталкивался ,а может китайцы пики дохлые прислали два уже подкидывал ,а результат никакого
Еще раз помощи попрошу , может все таки кто то ответит , при включении загорается два светодиода , напряжения на двигателе нет , схему всю снова перепоял проверил ошибок не обнаружил , из странностей на базе VT2 0,5 v , если его выпаиваю то на 5 ножке контроллера 5 вольт ,транзистор VT2 поставил BC847( smd 1F ), если на VT2 перемкнуть коллектор-эмиттер то двигатель запускается на полных оборотах но сразу начинает греться LM317 . Вообщем мозг уже кипит куда копать у других то судя по ветке форума работает . И еще может я прошивку как то не так залил ? Да последовательный интерфейс почему то не работает микроконтроллер не определяется программатором ,а если выпаять то все ок считывается и пишется .
Выпаивайте МК, подавайте питание на плату. Проверяйте питание на микроконтроллере д.б. в районе 5в. Двигатель должен стоять. Резистор R3 подключаем к +5в двигатель должен включиться/снимаем отключается. Если этого не происходит значит где то косяк... При включении двигателя лмка не должна греться если только коммутацией (К-Э VT2) Вы что то не коротите... Светодиоды можно проверить подключая вывод который идет к МК (GP5) либо к +5v либо к 0v должен светиться один из двух светодиодов. Если эти тесты проходят то все должно работать если нет значит проблема в мк, хотя у меня не было глюков при прошивке.
Про прошивку сложно сказать у меня нет такого программатора. Есть JDM он внутрисхемно не шьет а ICD/PICkit определяют кристалл на плате и шьют без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения