Доброго времени суток, уважаемые Коты и Кошечки. Спешу поделиться бесполезной но ностальгически приятной поделкой. Завалялись у меня 2 геймпада к приставке Sega с фирменной надписью "Zoga". Вот такой :
а внутри такой :
Геймпады дохлые. (Забрал на халяву в какой-то точке по продаже китайских приставок) И чего-то мне его оживить захотелось к тому-же праздники, поиграться вздумал... После минутных поисков обнаружился этот проект. Сваял я по-быстрому маленькую платку с мыслью просто допаять проводками... Но потом толи последствия валерьянки, толи помутнение разума изза выходных, незнаю.. Но решил я плату прямо в джойстик изготовить. И изготовил же! Во :
Извиняюсь за качество фото, плата блестит, раз 40 фотал на разных режимах и с разного расстояния, и с разных углов. (И очень сильно извиняюсь за качество платы - лапы тряслись. Все валерьянка проклятая!) Разъем для программирования не выводил, прошивал припаивая проводки. Фьюзы : high byte = 0xc9, low byte = 0x9f
Ну вот, как-то так. Пользуйтесь, кому нужно. Девайс определяется сразу, драйверов не требует. P.S. Гасился в эмулятор Sega 2 дня. Работает идеально.
_________________ Выпрямите спину и уберите левую руку от лица. Мой Youtube канал
Ох ох... 80 просмотров, и ведь никто не сказал, что ни файлов нет, ни картинки не показываются. У меня-то и файлы видно и картинки. И не заметил бы, если бы с чужого компа неавторизированным на форум не зашел. Засим добавляю файлы и фотки
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так определяется test.png [45.13 KiB]
Скачиваний: 3989
Обожаю старые 8 и 16 битные игры.Скачал эмулятор но быстро разочаровалчя- играть с клавиатуры совсем не то.Нужно подключить джойстик и ваша идея как раз подходит.У меня была другая идея.Есть старая клава, да и новую можно использовать, стоит всего то 150 рэ, вытащить схему и адаптировать контакты старого сеговского джойстика к этой схемке потом подключить вместо клавы в комп и играть.Только повозится придется методом тыка наверное что бы узнать где какие контакты замыкать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот и у меня тоже временами находит... Собрал я ещё один такой геймпад. И в его корпус запихнул USB концентратор и флэшку (идея не моя, честно сворована). На флэшке все игры и эмуляторы Sega и Nes и SuperNintendo и ещё каких-то приставок (ну и пару Пи-Сишных игр-платформеров, что под Вайном неплохо бегают, на всяк случай, если что-нить с более крутой графикой игры сознание запросит). Все с основной идеей - можно взять девайсы, придти к другу и зарубиться под пиво например в танчики или StreetFighter или вообще в Чипа и Деила , вспоминая детство. Можно было бы, конечно, и отдельно флэшку таскать, но вдруг она понадобится прям срочно, или оставишь где... А так все игры в нужном месте - в геймпаде!
_________________ Выпрямите спину и уберите левую руку от лица. Мой Youtube канал
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну, для начала нужно было не плату делать а почитать про микроконтроллеры. Обзавестись программатором и только потом думать о сборке этого девайса. Вам, батенька, для начала нужно (тут же на радиокоте) почитать в обучалке про микроконтроллеры AVR и неплохую статью про программаторы. Ну и собрать себе какой нибудь из них. Как же вы хотите что-то делать не разобравшись со схемой?
_________________ Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Ох... Давай по порядку... Фьюзы : high byte = 0xc9, low byte = 0x9f Шить можешь через ту же программу, что и металлоискатель шил. Если на Ubuntu, то avrdude. В DIP корпусе - это нужно либо плату переделывать, либо проводами подпаиваться. Рекомендую всё-таки мелочь освоить - паяется обычным паяльником и стоит дешевле. И ещё, если всё-таки будешь DIP корпус использовать и подпаиваться проводеми, то посмотри распиновку. У разных корпусов она разная!!! Теперь по "кружочкам" : Вот я тебе подрисовал всё ах да.. Эмуляторами поддерживается абсолютно всеми. Я на чем только не испытывал, и ПиСишные игрухи, которые с геймпадом работают с ним дружат.
_________________ Выпрямите спину и уберите левую руку от лица. Мой Youtube канал
Трутень:), хочется немного добавить по ответам на ваши вопросы.
Reloader молодец, что развел печатку под корпус геймпада Сеги. Сэкономил нам часа полтора времени, спасибо .
Итак, что мы получаем. Автор данной конструкции разработал схему HID USB устройства ввода информации. Т.Е. перед вами самый ОБЫЧНЫЙ USB геймпад, который без проблем работает практически с любой операционной системой у которой есть поддержка HID устройств. Это все современные ОС и даже некоторые сборки Win95 (проверял лично по воли случая). Итак, собрав этот контроллер мы получаем HomeMade USB геймпад который можно собрат в любой понравившийся корпус. Корпус геймпада от Сеги подходит идеально т.к. у него необходимое нам количество кнопок (12) и тогда его можно приладить к любому эмулятору MegaDrive (и не париться в МК выполняя фаталити ). Хоть в GTA V на нем играйте.
Прошивать МК можно ЛЮБЫМ современным (не берем во внимание те программаторы в которых MEGA8 не поддерживается, т.к. не была еще изобретена. Например у меня есть такой древний прогер на серию 90S) программатором AVR в связке с управляющей программой. Хоть STK200 и PonyProg, AVR910 и Code Vision AVR... (можно продолжать очень долго).
Эмулятор на Ubuntu любой. Просто настраиваете в нем управление на геймпад и вперед.
Втиснуть DIP корпус конечно можно, он влазит по высоте. Но, так ли это нужно? У DIP совершенно другая распайка. Вам придется все переразводить практически с нуля. А так уже есть готовая плата, бери да делай называется.
По "фиолетовым дырочкам" Reloader очень красиво, графически вам все указал.
На самом деле схема проста как 5 копеек. Все "грязную работу" выполняет МК, поэтому компонентов на плате с гулькин нос. Нужно очень постараться чтобы допустить ошибку.
Про стабилитроны. Ставил SMD т.к. есть их у меня. Постоянно пригождаются поэтому есть в наличии, их и ставил. Честно говоря спаял всю платку из подножного корма Б\У компонентов. Чтобы не бегать в радиотовары зря.
Ну и напоследок еще немного личного опыта из 90-х по поводу кнопочки "MODE". Её мы выпаиваем из платы донора. Тут нужно быть внимательным. Китайцы такие китайцы В разных контроллерах точное местоположение этой кнопки отличается. Ну нет у луноликих наших братьев общего стандарта по этому поводу. Например на одном геймпаде она впаяна так, на другом на 5 мм левее, на третьем левее и утоплена в глубь. Поэтому, перед травлением платы проверьте, попадает ли толкатель в саму кнопку. Сделать это можно довольно просто - распечатать платку на листке, приклеить на картон, вырезать, подставить кнопку и прикинуть как это все умещается в корпусе.
Редко бывает даже, что отверстия под сами кнопки расположены с некоторым смещением. Поэтому предварительная распечатка платы поможет отследить возможные косяки.
Ну вот, вроде и все. Всем удачной сборки.
_________________ Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Также, программатор у меня для DIP корпуса. Прямо с платы или выводы сделать для него или сам программатор нужно будет переделывать? Если я ее туда впаяю, а потом в плату, она у меня факт что выживет.. Извиняюсь, за возможно, столь глупые вопросы, просто раньше дела с SMD не имел.
Дудка консольная и в этом её преимущество, сложнее ошибиться с фьюзами. Атмелы поддерживают внутрисхемное программирование, кинь от своего прогера на джойстик пять проводков и прошей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения