Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А как вскрываются внутренние слои ? А то на просвет не всегда удается, даже содрав два наружних слоя. А если слоем на 4 , а 6...12
ЗЫЖ - я пользовал Автокад - грузим картинку сделанную с планшетного сканера, поверх выставляем сетки - и обводим по сетке все дорожки, потом собираем слои в пакет, но разными цветами.
Так это не "ребрейдинг", а реверс-инжиниринг, то бишь прихватизация чужой интеллектуальной собственности. Между прочим, в некоторых странах уголовно наказуемое мероприятие... )
Рентген открыли ещё в позапрошлом веке, Ватсон... ))
Гораздо продуктивнее идентифицировать микросхемы по надписям на корпусах и прочитать их даташиты. Обычно их обвязка настолько стандартна, что допускает только один вариант. При удаче таким способом удаётся вскрыть до 100% площади ПП (догадаться, что имел ввиду автор и фактически заново нарисовать Э3) и надобность в рентгене отпадает. Если обнаруживается микроконтроллер - можно тестером проследить, куда именно подведены его ноги, результат обычно такой же. )))
_________________ "В стране искателей истины не существует человеческих авторитетов. Над тем, кто попытается изображать здесь начальство, посмеются боги." (с) старик Альберт.
китаюзы в этом пренуспели но...сейчас ПОЧЕМУТО предпочитают свою разводку часто это дешевле и быстре чем копирофка это если не силовая сила ..там шак в лева шак вправа и вылетел за ОБР элемента или словил наводки/возбуд
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Идентификация микросхем - с этим все сложно - не любят, понимаешь, производители, особ автомобильной электроники, да и авионики тоже применять микросхемы со стандартными обозначениями, все норовят на корпус что-то непонятное нанести и тихо радуются у себя за океаном.
Тут чаще от обратного - угадай, что за микросхема по обвязке. Ну или банально - все микросхемы - банальные ОУ - и толку, особенно если на плате корпусов 100 их с обеих сторон а промеж еще слоев 12 дорожек, да со скрытыми переходными.
Так что вопрос актуален. Вот сейчас в работе платка - 5 слоев, 30х100 мм на ней 40 корпусов микросхем и транзисторов и около 280 0805 пассивных компонентов и диодов-стабилитронов. Единственная вменяемая маркировка на процессоре и на тот даташита полного нет - заказной вариант PIC18 с масочной прошивкой и какой-то доп переферией на кристалле. Благо сколот протокол взаимодействия с верхним звеном (нестандартный (а мож стандарт мне не знаком) I2C c 16 разрядними !!! словами)
Сейчас с платы идет съем всех компонентов с обмером параметров и идентификацией чего можно, а потом наждачная бумага и стачивание слой за слоем со сканированием каждого. Плоскошлифовальный не катит - плату выгибает и нет равномерного микронного съема. Так что ванночка с водой и терок из деревянного бруска с наклеенной 240 наждачкой.
Про вакуумный захват ваши токаря наверное не слышалиПечалька К
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Это метод получения схем при отсутствии документации и необходимости ремонта. В основном для плат максимум с двусторонней металлизацией. (Блоки питания, простейшие системы автоматики). Рабочий комплект - от "стеклофона" и кальки с карандашиком и резинкой до splan/layout или чего понавороченней (ежли имеется и достаточно хорошо освоено). Разбирать "многослойки" - экономически неэффективно. Там применяется метод замены "черного ящика" с обеспечением аналогичного протокола по внешним выводам блока.
да в свое время юзался корел... нынче врядли есть смысл клонить многослой многчипофку древнюю можно тотже функционал сделать на базе какононить продвинутого мк с жирной периферией или ПЛИСКИ или их комбо... и размер менше и сборка прощеи плата СВОЯ которую изучишь вылижешь перед серией +знаешь вдоль и поперек если чо..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Метод "черного ящика" применим только к очень простым системам уровня публикуемых на этом сайте самоделок, для которых можно построить весь граф входных данных, а если на входе около сотни параметров, на выходе десятки (типичный автопилот ЛА) - тут все сложнее. Или, скажем, суровые БП, где цепи ОС отработаны потом и кровью или еще кое какие устройства, о которых говорить не позволено - но их схемотехника скажем так позволит найти их уязвимые точки.
Так и уровень разработки в подобных случаях уже не для "любителя-одиночки". Там коллектив и соответствующее оборудование используется. Так что или Вы ЛЮБИТЕЛЬ ОДИНОЧКА или извольте СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КБ.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите софтину для обратного ребрейдинга ПП
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:54:38
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17570 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Достаточно в схеме быть одной ПЛМ ки средней степени интеграции, и вся работа станет бессмысленной без специальных стендов жуткой сложности и стоимости.
Для "одно/двусторонней" платки достаточно точных сканов/снимков обеих сторон и "стандартных" layout и splan. Правда придется таки некоторые детальки поснимать, ежли дорожки корпусами прикрыты. В большинстве случаев экспресс-ремонта такого вполне достаточно.
Реверс-инжиниринг авторулевого для яхты в одиночку занял 3 месяца. 4 слоя, формата А4 кучей логики и камнем Z80, с использованием "YOURSELF mozg" +"hands" Результат успешен - найден брак заводской сборки. Так что, всё возможно в одиночку и без профессионального кб... если это яхта и работа началась поздней осенью ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения