вот я наконец провод достал(правда, алюминиевый), магнитопровод заизолировал электрокартоном.... А вот с намоткой торможу. Тор ОЛ50х80х20 - габаритная мощность всего 90Вт. Из чего лучше круглый челнок сделать для него? И так, чтобы побольше провода влезло.
Так что не ссыте, а берите и делайте и все получится.
подтверждаю. 2500 витков проводом 0,2 намотал практически голыми руками. в качестве челнока - линейка с вырезанными углублениями по торцам. так что бери и пробуй. дорогу осилит идущий. а по поводу станка - забудь, 99% что не доделаешь.
а как расчитать вторую обмотку тороидального трансформатора на 50 вольт и 12 вольт или есть ли какая нибуть программа для расчета трансформатора
_________________ Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы. День рождения 11.02.1995
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Помогите есть несколько вопросов есть транс габаритная мощность 80-100Вт на нём намотана вторичка на 12В проводом 0,5мм я думаю её перемотать проводом 1мм такой вопрос нужно ли будет перематывать первичку проводом потолще? Да и ещё смущает одна вещь я для пробы намотал 20 витков провода ну чтобы узнать склько вольт на виток будет а тестер при 20 витках показывает 1,8В но при этом на вторичке так и остаётся 13 В
_________________ У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Помогите есть несколько вопросов есть транс габаритная мощность 80-100Вт на нём намотана вторичка на 12В проводом 0,5мм я думаю её перемотать проводом 1мм такой вопрос нужно ли будет перематывать первичку проводом потолще? Да и ещё смущает одна вещь я для пробы намотал 20 витков провода ну чтобы узнать склько вольт на виток будет а тестер при 20 витках показывает 1,8В но при этом на вторичке так и остаётся 13 В
Померяйте диаметр провода первички. Он примерно определяется по формуле: d1=0,02 sqr I общ., отсюда Iобщ.=d^2/0,0004 (ток в мА, диаметр в мм). Зная ток, можно определить допустимую мощность, а её пересчитать в допустимый ток вторички. Думаю, что при такой габаритной мощности первичку перематывать не придётся, если, конечно, вторичка только одна. Если есть и другие вторичные обмотки, то нужно считать. По второму вопросу: 20 вит / 1,8 В = 11,11 вит/В - вполне нормальная цифра для такого транса. А почему на вторичке должно меняться напряжение?
Если внутреннее "окно" позволяет, мотайте поверх первички. А "старую" вторичку оставьте "в воздухе" или нагрузите небольшой нагрузкой, например, лампочкой - будет индикатор включения
Нужен был тороидальный транс для БП усилка. 12В двухполярный, ток не помню, давно было.... Провод для вторички взял где-то 1,2 (благо, первичная была уже). И делалось так. Отматывался провод от катушки, вдвое складывался. Длина в сложенном состоянии - метров 40. Закреплялся один конец на торе, второй пропихивался в тор - и идешь, держа в руках провод, до конца коридора (коридор в конторе как раз 40 метров). Товарищ в это время помогает укладывать виток. Возвращаешься, снова пропихиваешь конец провода в тор и снова пошел с проводом до конца коридора... И так, пока нужное количество витков не намотали. День ушел на это дело. ...И работал транс не хуже заводских. И дорог мне он потом был, как память о том, что "глаза боятся, а руки делают"
Ну, положим, мне приходилось мотать на тор обмотку проводом 1,5 мм, с челнока. Ничего, нормально получилось, только пальцы потом неделю болели с непривычки
Я брал ЛАТР, конкретно ЛАТР-2М (500вт). Разобрал, прошел тремя слоями лака(что бы избежать кз витков). Дальше фторопластовая лента пару слоев. Дальше вторичку 1мм диаметр. Челноком мотал, мне нравится. Намотал 2х50В, ток номинальный порядка 5 ампер. Не греется
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 00:08:40 Сообщений: 82
Рейтинг сообщения:0
Доброго дня!, Прошу помощи.! Есть старый кольцевой трасфнорм. 220/127 , решил я смотать часть вторичной обмотки для более низкого выходного тока. После включения а сеть свет гаснет или моргает..Это значит там короткое замыкание ? а то я савсем уже не понимаю ни чего;(
А у меня вот такая странность: купил тор на 12V, 0,6А, мне нужно 7-8 вольт (на меньшую напругу не было). Чтоб не отматывать родную вторичку решил поверх нее намотать еще одну обмотку на 8В (дырка в торе позволяет). Намотал пробные 10 витков, определил количество витков на вольт, затем рассчитал обмотку - вышло 107 витков. Намотал. Включаю проверять - напряжения на обоих обмотках нет... Вернее, оно есть в пределах 0,5 - 0,7В. Подумал что не в ту сторону мотал, размотал обратно, перемотал в другую сторону - та же картина - напряжения нет.. Без этой дополнительной обмотки трансформатор выдает своих положенных 12В... Много в жизни мотал трансформаторов, и обычных и тороидальных, но чтоб напряжения вообще не было, такое в первый раз вижу...
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 07:53:20 Сообщений: 283
Рейтинг сообщения:0
Прошу совета. Решил для колечек в внутренним Д. 5мм и больше сделать у токаря такой челнок. В первую очередь для маленьких ториков. В нете видел только велосипедное колесо для намотки.
Правильно ли я понимаю что нужно просверлить отверстие сбоку для вывода провода канавки?
Нужен совет. Собираюсь покупать либо сердечник для тора, либо тор с первичной обмоткой, а вторичку сам намотаю. С расчетом вторички справлюсь. А вот про первичку хотел бы спросить, хотя бы по первой прикидке. Мощность нужна 250...300 Вт, первичка 220 В, вторичка - 2 обмотки по 27 В каждая с отводом от средней точки. Сила тока нужна до 5 А. Нужно хотя бы примерно прикинуть какой диаметр провода брать для первички и какой длины (чтобы с запасом), сколько витков мотать? Вторичку, как я понимаю, нужно брать провод примерно 1,5 мм диаметром, а витки подобрать уже опытным путем (так мне проще будет). Опять же прикинуть примерно с запасом, сколько метров провода понадобится. Откликнувшимся спасибо!
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Посчитайте по программе Trans 50 Hz Старичка. Вот уж действительно проще нет и считает всё (кроме стоимости ).
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Зарегистрирован: Вт май 19, 2020 17:42:40 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Вопросик такой: какой наиболее ходовой диаметр провода на первичку тора. У меня по расчетам программулек получалось от 0,3 до 0,6. Советский ламповый телевизор Рекорд В312, на кинескопе намотан провод, кто-нибудь может подсказать какого он ДИАМЕТРА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения