Объединять затворы верхнего и нижнего ключей не кошерно, это грозит импульсами сквозного тока. Обычно драйвер верхнего и нижнего ключей имеет внутри себя формирователь мёртвого времени, чтобы этого не случалось. Если делаете драйвера сами, то надо самому позаботиться о мёртвом времени.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Кто рисовал схему??? Лентяй, не стал показывать, что там по два мосфета в плече, только намёк дал. Два резистора показывают, что их именно два, к каждому затвору свой.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
схема неверная волт добавку верних ключей забыли.. вообще соывет берите схему с пром изделий серийных ну или даташитоф полных и апнотоф там все верно обычно иначе ка минимум получите печку или просто оно сыграет вам реквием Баха...и побежите потом с ведром горелой силы и дроф на мусорку... а если еше и мотор попалите...то фсе можно не продолжать
Добавлено after 10 minutes 39 seconds: да если нужен режим тормос -то предусмотритте коректный режим когда 2верхних OFF-крыты а 2нижних ON-крыты... =это эт для НВ 3-28в мотороф тока годен -причем нижние ключи нужны БОЛЕЕжироные ампер на 50-200 и то не слишком мощных(стартер НЕЛЗЯ ТАК) в шуриках обычено тупо коротят контактом дополнителным мотор-не лучшее решени -изза которого кнопка часто дохнет ранше срока ресурса мотора -для ВВ все СИЛНО сложнее или нужен режим-"рекуператор"-я так делал, или тупо подключаем доп ключем резисторы ТОРМОЗа к мотору кстати для двиглов с сериесным возбудом этого мало...что там надо чeтайте умные учебники по ЭМ...и ЭП... и удачи...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Вс апр 28, 2019 09:29:28, всего редактировалось 1 раз.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 00:32:06 Сообщений: 542 Откуда: Николаев / Украина
Рейтинг сообщения:0
Ого! Я всего-то р/у машинку делаю, а вот оно как все сложно оказывается... Конечный результат будет у меня таким: Все верно? Ошибок нет? Номиналы R3 и R6 подходящие? Напряжение питания 7.4 вольта (2S LiPo). А то планирую печатку делать
_________________ Сделать своими руками всегда интересней чем просто купить и пользоваться
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а дак у вас полумосты-комплементарки....тогда может быть заведется при правилной логике управления насклко надежен будет режим тормоза сказать трудно не зная кучи деталей резисторы в затворах я обычно пихал 4,7-22 ом на каждый затвор -тоесть если баяните ключи то каждому свой резистор!! при тяжелых затворах к ним паяют шотку впару
Добавлено after 3 minutes 47 seconds: резики подтяжки зи ставятся на каждом ключе и нижнем и верхнем !!! томинал от 10ком вниз при правилном режиме они не особо влияют на н мост а устраняют сквозняк от помех при вкл выкл питала силы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ЧАВО??? Неее, ну я всё понимаю, пасха, но не до такой же степени...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Phaeton скажу только одно. если хочешь открыть ключ , то нагрузку цепляй в стоковую часть. напряжение управления подавай м-ду затвором и истоком
плюс на затвор - минус на исток. м-ду затвором и истоком подключи резистор на 10 кОм. зачем он не спрашивай. это знают только профессора. скажу только что он ниче не ограничивает.
Тут не надо быть профессором. Резистор 10кОм между затвором и истоком нужен, что бы после снятия напряжения с затвора заряд стекал и транзистор закрывался. Попробуйте, например, подключить полевик стоком - истоком к щупам тестера, и чиркнуть по затвору стоком. Если правильно подадите полярность, транзистор откроется и останется в открытом состоянии длительное время, даже с болтающимся в воздухе затвором.
доброго времени суток. сегодня решил что нужно мне доделать таки свой Н-мост...перечитал всю тему сначала чтобы сохранить рабочие варианты схем. мост нужен на полевиках. из всех найденных в топике я понял что у пользователей заработала вот эта ее обсуждение встретилось мне примерно на 10 странице также тут была выложена эта схема но немного видоизмененная (то ли первоисточник, то ли переделка под себя) управляться будет из Ардуино через ШИМ. питание схемы = 12В как заставить двигатель вращаться? (если схемы правильные) на верхний драйвер подавать на INA сигнал HIGH, на нижний драйвер на INB ШИМ сигнал? и наоборот для другого направления вращения? я правильно понял принцип работы?
Ломаю голову над половиной Н-моста. В общем нужен переключатель на биполярных транзисторах, управляемый ТТЛ уровнем, переключающий напряжение (изменяемое, макс.=35В) и общий(GND) на один выход. Другими словами: на входе лог. 1 - на выходе напряжение, на входе лог. 0 - на выходе GND (что чем управляется не принципиально - инвертировать труда не составит). Подскажите, пожалуйста, схему.
Пока придумал такой вариант: Может кто-нибудь предложит проще?
И еще вопросик: насколько я понимаю на мосфетах мне подойдет схема IR2104+ 2xIRFZ44 если SD=1, IN - управляющий вход?
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2020 11:58:52 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, собираю Н-мост по схеме во вложении (схема взята из даташита драйвера). Номиналы все те же, кроме С1, его я ставил разными. Нижний транзистор открывается и закрывается отлично, а вот с верхним проблема: на затворе всего 3,24 вольта из-за чего транзистор открыт не полностью и сильно греется даже с минимальной нагрузкой, в качестве нагрузки ставил лампу накаливания. Пробовал разные номиналы бутстрепного конденсатора С1, от 0,1 мкФ керамического до 15 мкФ танталового. напряжение Vcc (постоянное) для опытов было 18 В, но в итоговом варианте должно быть 310 В. Питание драйвера - 12 В с БП от компьютера. Частота переключений 50 - 100 Гц. Не могу понять почему на затвор не приходит Vcc+Vc1, как должно быть в теории. Может мне кто объяснить где я ошибся?
Одновременно и на HIN и на LIN? Что осциллографом видно?
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2020 11:58:52 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Прикладываю тактовую по которой все работает, на каждый вход драйвера сигнал поступал от отдельной ноги ардуино. На осциллографе было то,что на картинке справа. Измерял на затворе относительно истока.
Возможно вопрос не самый умный, но есть проблема с мостом собранным по такой схеме AP4525GEM в качестве сборок, BC546 в качестве транзисторов. Проблема следующая , если подключить мост к питанию без нагрузки (двигателя ) то радостно перегревается одна или обе сборки AP4525GEM. Что я упускаю? не верно подобранные сопротивления ? или принципиально неверная схема ? Управление с мк просто подачей +5
Схема правильная. Вероятно, что-то не так или с монтажом, или со сборками мосфетов. Наладку я бы стал делать так. 1. Проверил соответствие схемы монтажу с прозвонкой. 2. Выяснил, в каком случае сборка греется: когда на базе высокий или низкий уровень, и есть ли вообще такая зависимость. 3. Ну и подумал бы над этим.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
mickbell, 1. Монтаж проверял 4 раза. соплей нет, перемычек ненужных нет 2. Греется в случае есть сток оставить висеть в воздухе, не подключив ничего , и не подавая 5 вольт на управляющий транзистор. Т.Е. достаточно плату просто подключить к питанию. 3. Уже много думаю, кроме идеи что я не верно выставил сопротивления или недоставил. и в какой-то момент открываются оба мосфета в сборке и тупо идет кз мыслей нет
Так делать нельзя. Если вы оставляете висеть базы, не соединив их ни с питанием, ни с общим проводом, то транзисторы могут приоткрыться по разным причинам, а это как раз и вызывает сквозной ток и нагрев мосфетов моста. Необходимая доработка: каждую базу свяжите резистором с общим проводом, номинал, скажем, 10 кОм.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения