Здравствуйте! Не могу понять с обмоткой 1г. В схеме соединения обмоток крайние выводы данной обмотки 11 и 15, а судя по таблице 11 и 16. В таблице ошибка? Или я что-то не так понимаю? Кто-нибудь сталкивался с перемоткой этого транса?
Реальный трансформатор есть? Может оказаться проще исследовать его, чем искать, как оно должно быть и кто ошибся.
PS. На рисунке 3 - какая прелесть! Старые УГО, микромикрофарады, латинские обозначения размерностей... Пир духа прямо.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Для гарантии синфазности (там вроде часть обмотки отдельно) лучше окончательно всё проверить на переменке, подав немного на выход. Особое внимание уделить одинаковости напряжений полуобмоток.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это само собой, подать на вторичку около 10В пееменки, а первичку сфазировать как надо. Там херня какая то нарисована на первой картинке. Судя по принципиальной схеме переключатель этот в работе усилителя не участвует, только неонку переключает.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это для нас само собой. А для того, кто такие вопросы задаёт - видимо, не очень само собой, иначе не спрашивал бы.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения