Был у меня когда-то М-2140. Давление, измеренное честным компрессометром, было где-то аж пять очков. При этом двигатель заводился и вполне сносно ездил вместе с автомобилем. Но вот заводился он с трудом. Впрочем, если плеснуть бензинчику во впускной коллектор, то - легко и просто. Видать, бензин дыры закупоривал. Потом я раскоксовал кольца.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Если там москвичевый движок под Аи-93 стоял то у него у нового компрессия аж около 15. Это был весьма форсированный двигатель со степенью сжатия в районе 9. Больше чем у Жульки. Так что если было 5 - движок был совсем плох!
Я его тогда разобрал - снял головку блока цилиндров, вытащил гильзы и таким образом добрался до колец. Ну а когда отмыл кольца, компрессия вернулась в норму, насколько я помню.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Разобрал, помыл, да смазал маслом когда назад ставил конечно она вернется....но совсем не на долго. Так диагностируют поршневую, залив немного масло в свечные отверстия. Если после этого компрессия возрастает - виновата поршневая, если нет - клапана.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения