Есть деталь из дюралюминия в которую ввернуты (отверстия сквозные) некоторое количество стопорных винтов без шляпки М2. Ввернуты скорее всего на краске (ВПКшное изделие для ЛА). Удалось выкрутить процентов 10 и еще процентов 10 ослабить. Вопрос - как удалить остальные. Внутри они поджимают блоки с датчиками и обмотками, химия исключена. Часть зажатых обойм удалось выпрессовать, так как удалось выкрутить часть фиксирующих эти обоймы винтов, часть выпрессовать не удалось.
Винты вкручены в стенку дюралюминиевого корпуса Ф наружний 15 мм, внутренний 9 мм. Доступ изнутри есть только к части винтов, часть закрыта не извлеченными потрохами.
Задача 1 - извлечь последнюю обойму (зажата с 4- сторон винтами), материал обоймы - отливка из эпоксидного компаунда в тонкой латунной обячейке, внутри система магнитопроводов с обмотками.
Задача 2 - извлечь стопорные винты, так чтобы отверстия резьбовые или не пострадали или имелась возможность перерезать резьбу на М2,5, винты - сталь, часть с обломанными шлицами (с завода обломанными).
Финальная задача - замена поврежденного подшипника под самой нижней обоймой.
боюсь без жесткой спецхими или прогрева индуктором нет выхода...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Корпус коцать нельзя? Может быть, пожертвовать им нафиг? Потом новый сделают по обломкам.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Товарищ выкручивал похожий М3, правда миллиметра полтора болта торчало наружу, он сделал небольшое крыло с отверстием по торчащий огрызок и припаял его к огрызку. Далее обильно сбрызгивая керосином слегка постукивал по крылу по часовой и против, крыло периодически отваливалось, но он его опять припаивал. В окончательном итоге он полностью выкрутил болт сохранив резьбу!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Есть деталь из дюралюминия в которую ввернуты (отверстия сквозные) некоторое количество стопорных винтов без шляпки М2.
Нагреть дюралюминий хотя-бы градусов до 100 по Цельсию, а лучше 150-200, и пытатся выкрутить винт на горячию, люмитий имеет коэффициент расширения больший, чем сталь. Использовать азотную кислоту, она сжирает сталь, с аллюминием почти не реагирует. Фото изделия в студию.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Вдогонку к керосину. Поскольку тема про "демонтаж", то вроде как про "монтаж" - это оффтоп, но, полагаю, модеры простят. Десяток лет взад появилась силиконовая смазка, но не "пшик", а из баллона колбасой вылезала. Вроде аэрозоль, но тонкая (1 мм) колбаса. Вот тогда и решил я смазать редуктор (резьбу, предварительно прочистив М5 и промыв) газовой колонки. Там он на 2 половины расчленяется. Смазал, всё затянул. Прошло 10 лет, снимаю для промывки/чистки/замены мембраны - песня! винты нужно было только сдернуть. Как будто только закрутил. Мораль: нужна пленка между алюминием/дюралем и сталью. Не разбирался влиянием силикона на Al/Fe или можно было обойтись Нигролом/солидолом/ТАД-17 и пр., но вот такой опыт есть.
_________________ ...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.
В таких случаях помогает нагрев, я так прикипевшие негодные шпильки из блоков советских мото-движков выкручивал, греешь половинку дюралевого картера на газу, пока капля воды отскакивать не начнёт, потом всё откручивается на ура.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Я пробовал греть примерно до 90-100 С - толку ноль, к тому-ж у части винтов шлиц отсутствует. Судя по всему когда-то их вкручивали на краску.э Сильнее греть опасаюсь из-за возможности повреждения внутреннего специфическтого покрытия изоляционного - такое ярко - зеленое с дичайшей адгезией к алюминию. Встречается внутри движков (именно внутри только) ДПР - похоже как раз на эпоксидный состав.
Заголовок сообщения: Re: О высвердивании или удалении закисших винтов.
Добавлено: Сб ноя 14, 2020 19:02:45
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17503 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Греть нужно до 200 градусов минимум, 100 мало. Коррозионная пленка разрушается с этой температуры. А шпильки, если имеют одинаковый диаметр резьбы с двух сторон, должны в картер на горячей посадке садиться.
Их и свежие без нагрева не стоит отворачивать - срежет на выходе.
По смазкам - графит, литол, циатим, фторопластовая( тефлон), силикон - в порядке убывания. Масла тоже можно, но на меньший срок хватает. И не надо бояться, что сами отвернуться. Только если сть знакопеременная нагрузка или вибрация на резьбе. Там все равно и без смазки должны использоваться приемы фиксации от отворачивания.
ЗЫ. Клей фиксатор резьбы - гадость порядочная , и без гарантии.
При 200 боюсь разрушения покрытия. Не знаю до какой температуры оно стойко.
Но видимо придется. Проблема тут суровее - у 2х стопорных винтов срезаны шлицы подчистую. Причем не мной а еще при сборке на заводе (изделие "ОПЫТНОЕ") Более того, один из них вкрутили с такой нечеловеческой силой - что конец расклепало.
По высверливанию - боюсь увода сверла со стального винта в дюралевый корпус. Сверлить рядом - места нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения