http://img.radiokot.ru/files/16536/22fghfnava.jpeg Может кто либо мне объяснить почему в данной схеме нет указанных напряжений? Детали все исправны, диоды поставил как по схеме, обрывов нет. Что еще нужно сплясать чтобы получить нарисованное и описанное на картинке? Все что я имею это на переменке 10,7В, на плечах(вывод 4) моста 7,5В, на выводах1-3 3,75В.
почему в данной схеме нет указанных напряжений? Детали все исправны, диоды поставил как по схеме, обрывов нет. Что еще нужно сплясать чтобы получить нарисованное и описанное на картинке? Все что я имею это на переменке 10,7В, на плечах(вывод 4) моста 7,5В, на выводах1-3 3,75В.
Ну, "плясать" не нужно.. А что у вас присутствует на выводах (между выводами) 5 и 6 трансформатора? Измерять нужно ПЕРЕМЕННОЕ напряжение (АС) Что у вас на точках, обозначенных на схеме как (опять же между точками) "3" и "4" Вы проверяете эти напряжения в отключённом от приёмника БП или "в составе приёмника"?
...Что у вас на точках, обозначенных на схеме как ...
Напряжения проверял как в составе так и без приемника. Гнезда Х2 у меня нет. Без приемника в точках 5,6 трансформатора и в точках 3,4 платы напряжение одинаковое - переменки 10,7В. После выпрямителя на плечах моста(между точками 5 и 6 платы или выводах 4-6 разъема Х3) 7,5В, на выводах 1-3 разъема Х3 относительно корпуса 3,75В.
Без приемника в точках 5,6 трансформатора и в точках 3,4 платы напряжение одинаковое - переменки 10,7В.
Маловато будет. Должно быть раза в полтора больше. Трансформатор родной стоит? У ТП-8-3 две обмотки вторички, и в 222м океане они включены последовательно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Бред какой. И где конденсатор? А он там есть, и жирный. Но даже, если так. То это сколько же надо засандалить на вход моста, чтобы на выходе получить 20В?
Переключатель проверил? К приёмнику блок подключен ?
На нужные контакты переключателя поставлены перемычки(уже писал). В качестве компенсации С 40 при проверке напряжений подключал навесом конденсатор. При подключении к приемнику полная тишина, диапазоны переключаются. Напряжения мерил- нет таких.
... Выключено На трансформаторе ~15.8 На выходе БП +19
Включено, под нагрузкой На трансформаторе ~15.5 На выходе БП +17.8
А у меня трансформатор на холостом ходу выдаете 10,5 В переменки. На нем написано ТП8-3, четыре провода - 220В и вторичка, никаких отводов, других обмоток нет.
Без приемника в точках 5,6 трансформатора и в точках 3,4 платы напряжение одинаковое - переменки 10,7В. После выпрямителя на плечах моста(между точками 5 и 6 платы или выводах 4-6 разъема Х3) 7,5В, на выводах 1-3 разъема Х3 относительно корпуса 3,75В.
Вот здесь всё правильно кроме 1-3 разъёма Х3. А это значит что нет прямой цепи с +диодного моста. На ПК замкнуты 4-5 и напряжение измеряется через резисторы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения