Всем привет. Есть мотор охлаждения от микроволновки и китайский набор для сборки (диммер) Подключаю его в разрыв и пытаюсь управлять оборотами. Но мотор начинает стартовать с середины переменного резистора и выходит на максимум тутже. А хочется диммировать на всем его протяжении. Схемы диммера к сожалению нет, номиналы видны в описании. Есть идеи какие номиналы поменять?
====== Размер печатной платы: 2*3.3 см Номинальная мощность: p = UI; 100 Вт = 220 В * 0.45а Модель: 100 Вт модуль затемнения; Номинальная мощность: 100 Вт; Подходит для ниже 100 Вт ac мотор, затемнения света и т. д. Управление (энергосберегающие лампы не поддерживают); Список: Pcb x1 шт WH149-500k с потенциометра Переключатель x1 Потенциометра крышка x1 DB3 двунаправленный диод x1 2 К сопротивление 0.25 Вт x1 MAC97A6 x1 104 630 В CBB емкость x1 ======
Асинхронные движки заставить менять обороты можно только изменением частоты питающего напряжения . Диммировать получится только коллекторные
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
тем боле такие.... можно делать пропус периодоф но это сложный димер а не это гавно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну уж сразу и говно ....... лампочки накаливания , паяльники .....вполне сгодится.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Плохая затея, особенно с маломощными двигателями. момент падает в бОльшей степени, чем частота, увеличивается скольжение и перегрев. Диммер на двигатель с пропуском периодов тоже не идеальный вариант. У меня в вытяжке в ванной стоит самодельный диммер с пропуском периодов для понижения оборотов. Пока экспериментировал, выяснил, что самый лучший вариант пропусков это так: даем положительный полупериод, пропускаем период, даем отрицательный полупериод, пропускаем период и т.д. Получается частота в 3 раза ниже, с правильным чередованием полупериодов. Но и то в этом случае ощутимо тарахтит. В остальных пробных вариантах тарахтение было еще больше.
Резистор параллельно переменному, можно подстроечный. Сопротивление подобрать так чтобы общее сопротивление резисторов было равно сопротивлению переменного при положении его ручки в режиме минимального вращения двигателя. И не пугайте человека, для маломощных вентиляторов диммеры типа такого вполне нормально работают.
_________________ Mundus vult decipi, ergo decipatur.
Когда у меня электрики включали двигатели 380/660В в сеть 380В ошибочно звездой, они горели, правда не сразу, вычитал из ЗП - ибо нехуй, надо на шильды смотреть. Это к вопросу увеличения скольжения посредством снижения напряжения. Нагрузкой двигателя тоже является вентилятор. Правда 45кВт. Двигатель должен работать с заведомым недобором мощности, не превышая номинального тока, тогда не сгорит. Надо мерить Iэфф. после димера. Нужен подходящий прибор.
Если в чем то стоит, например в трубе какойто, сделай шторку чтоб перемещала поток на выход или обратку. Если просто хочешь чтоб дуло используй другой двиг, коллекторный например
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения