На больную мозоль... У меня "на хуторе" газонокосилка-тележка с таким же стартером, так в жару покосишь ей травку - и ПЦ, буквально сил на очередной запуск еле хватает. Так-то я вроде не слабак...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Автомобильный??? Там мощи-то - всего четыре лошадки. Нах-нах. У этой косилки сломался вал привода задних колёс, пока точат новый - приходится толкать её вручную, от этого и выдыхаюсь. (Блин, выточили, но на пять миллиметров короче - пролетели с размером, не собралось.) Сделают - сама поедет, так что обойдусь и без электростартера. Была мысль - приделать к ней автомобильный генератор с выходом ампер в сто, и будет, вдруг понадобится, дополнительный источник лепестричества. Решил пока не делать - если что, подключусь к машинке, рядом стоит.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Была мысль - приделать к ней автомобильный генератор с выходом ампер в сто, и будет, вдруг понадобится, дополнительный источник лепестричества. Решил пока не делать - если что, подключусь к машинке, рядом стоит.
мда кто то электростанцию из машины делает
а в обще интересно будет ли сегодня новости про запуск мотора или всё ? отмучился бедолага (в смысле мотор )..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Была мысль - приделать к ней автомобильный генератор с выходом ампер в сто, и будет, вдруг понадобится, дополнительный источник лепестричества.
12В 100А? И что с этим чудом делать? Инвертор сбоку еще ставить? Я вот этой весной сделал попроще - 2,2кВт трехфазный асинхронный движок, к нему 300мкФ треугольником, на любую пару выводов уже генератора насос погружной 1,1 кВт подцепил. К мотоблоку приделал, ремень набросил - качает только так. Где то 15 тонн воды с пруда на огород еврокубом перевозил. А так бы не начерпал никогда.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
дык не возбудятсв асинхроны простото так нада доп опмотку делать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
обычно ставится колцевая (по оси ротора) обмотка в задней кышке мощнаяя этот проф решение в бесшеточных генках но для любителя они непоемные
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А возбуждается он как? При короткозамкнутом роторе.
Он ведь реактивкой возбуждается. В начальный момент за счет остаточной намагниченности ротора, а потом ротор реактивкой намагничивается. Как я понимаю, от частоты вращения и емкости зависит количество генерируемой реактивки конденсаторами. А напряжение само собой устанавливается таким, чтобы соотношение активки и реактивки было константой. Т-е выше обороты - выше частота - больше реактивки - выше напряжение. Или: больше емкости - больше реактивки - выше напряжение. По началу был треугольник из кандеров по 100, и дополнительно +200 в параллель с нагрузкой - напряжение не мерил (дома нет смысла т-к насос нечем нагрузить), в итоге один кандер дым пустил прямо на берегу пруда Мне нравится как такой генератор на КЗ реагирует - вся энергия уходит в точку КЗ, генерация рективной прекращается, напряжение моментально падает до ничтожного значения.
Конденсаторы создают опережающий ток в обмотке, который в свою очередь создаёт магнитное поле, намагничивающее ротор. Здесь важно условие - частота вращения вала должна быть выше номинальных оборотов в режиме двигателя.
Здесь важно условие - частота вращения вала должна быть выше номинальных оборотов в режиме двигателя.
Только в режиме работы на сеть. Если такой генератор работает сам на нагрузку то не важно. Тогда главное это баланс мощностей. Если перегруз по активке то кандеры "голодают", возбуждение падает, падает напряжение, с падением напряжения уменьшается потребление активки и наступает баланс. Если же перегенерация реактивной, то соотв возбуждение выше, напряжение выше, потребление активки выше с ростом напряжения и опять наступает баланс. Ну а обороты влияют на частоту, а от частоты пляшет реактивное сопротивление батареи и генерация реактивки.
дык не возбудятсв асинхроны простото так нада доп опмотку делать
коллега, я вас не узнаю.... работает еще и как а вот для улучшения кпд ротор заменяют на цельную болванку.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Почему я ни разу не видел такого подхода - в промышленных решениях? Значит наверняка есть какие-то существенные недостатки, перечёркивающие все преимущества.
Почему я ни разу не видел такого подхода - в промышленных решениях? Значит наверняка есть какие-то существенные недостатки, перечёркивающие все преимущества.
1.Нестабильность частоты - скольжение в действии. 2.Нестабильность напряжения - сильно зависит от нагрузки. 3.Из первых двух следует, что если нагрузка меняется то нужен регулятор - как оборотов от нагрузки, так и емкости от нагрузки. 4.Если регулятор протупил и неуспел среагировать на бросок нагрузки то: - если нагрузка резко выросла то просадка напряжения. Отсюда если у нас нагрузкой служат такие же моторы, может случиться "опрокидывание АД" и стоп всему тех. процессу. - если нагрузка резко пропала то бросок напряжения. Горят все лампы и прочая электроника. Собственно такой регулятор будет довольно сложный. Намного проще эксплуатировать синхронный генератор у которого характеристика жесткая, возбуждается постоянным током довольно низкого напряжения. Представьте себе комутатор для конденсаторной батареи на генераторном напряжении 15кВ.
Ну а в моем случае эти недостатки абсолютно побоку - частота лишь бы насос крутился и напряжение лишь бы изоляцию не пробило. А нагрев насосу не сташен - погружной ведь. Генератор не нагревается вообще. Только за кондесаторы страшно Но это решаемо - можно в звезду собрать, только докупить еще надо, 3х60 думаю хватит.
Почему я ни разу не видел такого подхода - в промышленных решениях?
наверное плохо искал. в спидометрах, например, в счетчиках жидкостных такой принцип. только там выход не на обмотку, а на кз виток(создаются токи фуко), отклоняющие(вращающие)стрелку или счетное колесо
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
чегото я в таких спидометрах конденсаторов не видел... там просто магнит и алюминиевая чашка (типа асинхронный двиг) или пара магнитов (типа синхронный), но магнитное поле просто обеспечивается магнитом, а не обратной отдачей от принимающей стороны (не важно катушки там или ещё что).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
На транспорте с асинхронными двигателями (трамвай, троллейбус, метровагон) этот принцип вовсю используется для рекуперации: при торможении двигатель работает как генератор, выработанная энергия отдаётся в контактную сеть. Только конденсаторов для возбуждения там нет, процессом рулит частотник (работающий при этом как управляемый выпрямитель).
Андрей Бедов писал(а):
Почему я ни разу не видел такого подхода - в промышленных решениях?
Главный недостаток - неуправляемость. Синхронный генератор здесь вне конкуренции - напряжение легко регулируется и стабилизируется с помощью обмотки возбуждения. Обмотка возбуждения может быть и на статоре, тогда колец со щётками нет (бесконтактный генератор).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения