Не знал куда ещё обратиться((( Вы моя последняя надежда. В общем достался по наследству так сказать рейсмус. Сейчас его восстанавливаю, но столкнулся с бедой. На нём стоит двигатель без маркировки, пускатель на нём с ёмкостью отсутствует. вот сам двигатель Есть пускатель от другого двигателя Это старый разъём для подключения, но куда подключался не знаю. Под крышкой выходит только три провода
На шильдике ничего полезного не нашел
Пожалуйста помогите его запустить ((( Не хочу спалить полезный инструмент.
А что там искать? Какой рейсмус? Если 4 то скорее всего 3кВт, 2800 об/мин, если 6 то 5кВт, 2800об/мин. Соединен внутри скорее всего звездой на 3х380В, т.е. при пуске от 220В будет работать с большим недобором мощности. Пробовать пускать с помощью конденсатора 100-200мКф. Но на самом деле все это мудовые рыдания, под нагрузкой при строгании будет останавливаться...частотник нужен однако, но боюсь он сильно дороже рейсмуса этого будет.
Ну не обязательно. Судя по проводам - они какие-то подозрительно нештатные, такое ощущение что мотор переделывался. Может быть уже пересоединяли обмотки внутри на треугольник.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Судя по проводам - они какие-то подозрительно нештатные,
Вполне штатные, у меня на производстве куча моторов с такими проводами. Конечно мотор старый, мог и перематываться, но в треугольник не соединяют внутри, выводят наружу 6 концов и соединяй как хочешь.
ТС так и не озвучил какой у него рейсмус, значит не сильно надо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Судя по проводам - они какие-то подозрительно нештатные,
Вполне штатные, у меня на производстве куча моторов с такими проводами. Конечно мотор старый, мог и перематываться, но в треугольник не соединяют внутри, выводят наружу 6 концов и соединяй как хочешь.
ТС так и не озвучил какой у него рейсмус, значит не сильно надо.
Вечер добрый. Был на работе и не мог сюда зайти. Рейсмус как я понял самодельный и всё достаточно хорошо собрано. Если я разберу двигатель и сфоткаю что там внутри, то сможете помочь определить как его запустить ?
Последний раз редактировалось aen Вт июл 03, 2018 15:01:46, всего редактировалось 1 раз.
Не надо двигатель разбирать. Смысла большого в этом нет, там все равно все плохо видно, а тем более на фото. Единственное что стоит сделать это проверить мегомметром отсутствие пробоя обмотки на корпус. Если предположительно двигатель меньше 3кВт взять емкость поменьше, не запустится добавить. Подбирать по максимуму но чтобы не было сильного перегрева при длительной работе. Схема по ссылке есть. Неплохо бы конечно померить сопротивление обмоток на предмет симметрии, может там что то асимметричное намотано для однофазного режима, но это сложно, нужен милиомметр.
Определять ничего не надо, это обычный трехфазный двигатель, поищите статьи как его запустить от однофазной сети. Я ссылку с описанием и схемой уже давал. Нужен конденсатор рабочий и может быть пусковой, больше ничего не надо. Или частотник - что гораздо более правильно, но это дорогое удовольствие.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Если есть возможность за недорого достать другой асинхронный двигатель на 20-50% большей мощности, то его можно использовать как расщепитель фаз. Это должно быть получше конденсаторов. Ну и тиристорные расщепители фаз есть. Они гораздо проще и дешевле частотников, можно самому сделать.
у меня у бати станок новый в в обще без конденсатора работал со дня покупки там пускатель как на фото и когда нажимаешь на кнопку пусковая включается обмотка отпускаешь рабочая и нет конденсаторов !!
моторы с пусковой бифиляркой ка в холодилах 1фи древних стирках имели хреновый ПМ и КМ и нормално работать могли толко в среде влода воздух... все что тяжеле или колекторники или 3ф моторы посдедние встречались в 2ф исполнени уже с завода шли в совковые стирки 80-90х наз конденсаторными моторами-это чистой воды 2 фазный мотор 2 фаза сидела на кондее в 6-8-12-16мк
Добавлено after 4 minutes 58 seconds: чтотакое рейсмус не знаю не плотник если это продолно-строгалшик то там см 1кв мотором без редуктора ловить обычно нечева даже на 3 фазах а на 1 фазеи с внутрений Y тем паче -он даже крустится не сможет нормално...ищите 3 фазный ввод и подключайте туда.. 76у или частотник с 1ф питанием но это нерентабелно будет -сча с дешевлн заплатить за 3ф ввод в гараж чем колхозить херню...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
дешевлн заплатить за 3ф ввод в гараж чем колхозить херню
это близко к истине или соответствующий частотник. Мощность двигателя там используется по полной....но все зависит от ширины того че фугуем. Если реечку 50мм то херня, а если на всю ширину то остановится движок.
Добавлено after 53 seconds: Ну и от съема зависит.
https://vk.com/video376040075_456239108 ... 5b2118c55d Вот, на данный момент получилось запустить, но оборотов маловато , видимо что-то не так или иначе надо подключить ((( кондёр 450V~ 5% 30uf Подключал пусковой конденсатор от кондиционера между двумя обмотками после включателя ( один контакн по центру на пускатель, а другой на один из контактов ) Двигатель видимо переделывался т.к. нашел внутри на крышке схему подключения на 6 проводов. )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения