Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Мифы и теории о заряде АКБ разных типов xD.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мифы и теории о заряде АКБ разных типов xD.
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 01:02:39 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: -25
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:02:31
Сообщений: 546
Откуда: Мухосранск
Рейтинг сообщения: -2
Хочу создать тему про заряд АКБ как тут много мифов что Ni-Mh надо типа по DV заряжать а SLA током 1/10 :))) , а еще что Li-Ion нужно каким то алгоритмом заряжать мать его :facepalm: .

И так сразу скажу Li-Ion заряжал всегда напряжением или как хз его называют когда производится замер напряжения без тока раз там в 1-3 сек. Ограничение тока но тут понятно, а если силовые то ограничение весьма условно в моделях заряжаю что БП даёт да и дать ток превышающий рабочий для таких АКБ сложно.
И вообще чем ток заряда отличатся от разряда? Но скажем разряд током 25C так значит и на заряд 25C можно давать, только врятли получится такого достичь при 4.15В выше я не заряжаю. Эксперименты с силовыми Li-Po штука не простая нет малых ёмкостей а для больших нужен БП такой которого у меня нет. Не вздутия, не ухудшения характеристик не заметил, а вот если заряжать родным ЗУ которые шло с коптером то давно бы бахнуло как выдавало 8.65В, но я конечно про родные ЗУ не когда не мечтал.

Что касаемо SLA тоже самое только одно НО ток выше 1C заряд почти нереал при 13.6В, чуть выше 1C доходил на считанные секунды при полностью разряженном АКБ. И какая разница для АКБ заряд или разряд если тут ВС имеет значение которое определяет нагрев? К примеру а автомобилях вообще ток заряда штука о которой говорить что о сухой тряпке на дне моря, генератор заряжает АКБ как может и питает всё и ток гена весьма не хилый может дать только АКБ его не берут как видно. Лично АКБ 60А с авто mutlu 13.6В полностью разряженный 40А обошлось и на спад пошло.

Lifepo4 аналогично при 3.5В достичь превышения тока я не смог.

Ni-Mh мне тоже не удалось разогнать выше 1C на 1.45В как бы приехали.

О SLA можно не говорить давать 13.6В не хлопнет не литий, литий тоже не лопнет если ток не превышать на силовых превысить врятли получится возможно из-за самого АКБ но и ЗУ еще чаше. Лифер так же. Но никель можно вычеркнуть там вообще похер всё.

У АКБ с малой зависимостью напряжения от ёмкости SLA, никель, лифер токи заряда получаются низкие как напряжение сразу выходит на близкое максимальному, только литий из-а большой зависимости этого значения может развивать опасные токи для обычных банок? возможно и для силовых но значения на практике весьма большие и превысить их часто даже захотеть если не получится. Как к примеру АКБ в портативном БП на ток 10А хотя ток входного стаба до 5А. И тягомотина с зарядом больших АКБ связана только с удешевлением аппаратуры.

Возможно кто то что то добавит?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y